Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 20:25:33
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Не могу победить свечение вв-проводов даже их заменой 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Не могу победить свечение вв-проводов даже их заменой  (Прочитано 5059 раз)
evan09091985 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из:

Регистрация: 17.04.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-12-2015, 20:41:23 »

Добрый вечер.Ребята,случилась вот такая беда на моем Хечбеке 1,3 НБ.Начали светится бронепровода,менял на новые ТЕСЛА,ДЖАНМОН,АВТОМЕГА,БОШ,ставил новые свечи ДЕНСО ТТ,Бриск Силвер,естественно с проверкой в борокамере.Поменял крышку трамплера,бегунок фирмы БЕРУ.Также было изготовлены свои бронепровода нулевого сопротивления.Но проблема не ушла,ВВ светятся,на свечах тоже герлянда,и на катушке тоже светятся.Уже не знаю что менять.
« Последнее редактирование: 19-12-2015, 10:56:08 от zom81e » Записан
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 18-12-2015, 15:22:33 »

Добрый вечер.Ребята,случилась вот такая беда на моем Хечбеке 1,3 НБ.Начали светится бронепровода,менял на новые ТЕСЛА,ДЖАНМОН,АВТОМЕГА,БОШ,ставил новые свечи ДЕНСО ТТ,Бриск Силвер,естественно с проверкой в борокамере.Поменял крышку трамплера,бегунок фирмы БЕРУ.Также было изготовлены свои бронепровода нулевого сопротивления.Но проблема не ушла,ВВ светятся,на свечах тоже герлянда,и на катушке тоже светятся.Уже не знаю что менять.
Бред какойто. Свечение бронепроводов появляется в следствии пробоя изоляции и устраняется заменой на новые пронепровода. Твой случай уникален. Может проблема с катушкой- слишком высокий вольтаж вот и пробивает.
Записан

evan09091985 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из:

Регистрация: 17.04.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 18-12-2015, 17:27:08 »

Катушка тоже пробивает на корпус.Все это светится,пробовал рукой не бьёт,что ВВ,что катушка.Единственное в котором есть сомнения-это индуктивный датчик(датчик холла).Он у меня без изоляции,она обсыпалась от старости.Может в нем проблема? стрелок
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 19-12-2015, 10:52:27 »

Бред какойто. Свечение бронепроводов появляется в следствии пробоя изоляции и устраняется заменой на новые пронепровода. Твой случай уникален. Может проблема с катушкой- слишком высокий вольтаж вот и пробивает.
И я поддерживаю такое мнение. Поскольку все проводящие элементы менялись, то остается только рассмотреть проблему в генераторе - катушке. Может и массу стоит проверить. Ну последнее скорее для профилактики.
И еще вопрос все менялось поодиночке или комплектом?
Записан

Stierlitz


Карма: +2/-0
Сообщений: 77


Opel Kadett E 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 19-12-2015, 12:27:40 »

Может действительно дело в массе, кинуть еще один провод (косу)  с минусовой клеммы АКБ на кузов, проверить (заменить) минусовой от генератора. И проводку датчика привести в порядок.
Записан
evan09091985 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из:

Регистрация: 17.04.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 19-12-2015, 16:23:31 »

И я поддерживаю такое мнение. Поскольку все проводящие элементы менялись, то остается только рассмотреть проблему в генераторе - катушке. Может и массу стоит проверить. Ну последнее скорее для профилактики.
И еще вопрос все менялось поодиночке или комплектом?
Менялось все как комплектом,так и поочередно.
Записан
evan09091985 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из:

Регистрация: 17.04.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 19-12-2015, 16:40:36 »

Может действительно дело в массе, кинуть еще один провод (косу)  с минусовой клеммы АКБ на кузов, проверить (заменить) минусовой от генератора. И проводку датчика привести в порядок.
С минусом пробовал.Проводка датчика в порядке,а вот в самом датчике сомневаюсь,так как на нем осыпалась его изоляция по кругу,и видны витки медной проволоки.
Записан
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 19-12-2015, 16:45:28 »

Датчик непречем. Он только для того , чтобы в нужный момент коммутатор дал искру
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 19-12-2015, 16:48:25 »

Может совпадение, все провода , которые ставились для проверки пробитые.? Попробуй у кого то с робочей машины подкинуть себе на проверку. А свои, которые светятся, померять мультиметром сопротивление
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 19-12-2015, 17:20:04 »

Зазор на свечах какой?
Записан

Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 21-12-2015, 08:23:11 »

У меня та же фигня. Но двигатель работает ровненько, пропусков нет совсем. Раньше парился по этому поводу и тоже кучу проводов переменял. Ничего не помогало. Потом погуглил, пообщался на форумах электронщиков и успокоился. Это не пробои оказывается. Это коронарный разряд. Он возникает на поверхности изолированного проводника из-за высокой его напряжённости. Если присмотреться, то видно, что провода просто светятся. Искра, возникающая на поверхности провода не стекает на массу, а бегает по проводу. Особенно заметно на колпачках свечей. Если взять провод в руку, то и по руке начинает бегать искорка. Если не троит двигатель - не парься.
Записан
evan09091985 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из:

Регистрация: 17.04.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 21-12-2015, 18:46:00 »

У меня та же фигня. Но двигатель работает ровненько, пропусков нет совсем. Раньше парился по этому поводу и тоже кучу проводов переменял. Ничего не помогало. Потом погуглил, пообщался на форумах электронщиков и успокоился. Это не пробои оказывается. Это коронарный разряд. Он возникает на поверхности изолированного проводника из-за высокой его напряжённости. Если присмотреться, то видно, что провода просто светятся. Искра, возникающая на поверхности провода не стекает на массу, а бегает по проводу. Особенно заметно на колпачках свечей. Если взять провод в руку, то и по руке начинает бегать искорка. Если не троит двигатель - не парься.
Добрый вечер.Спасибо наверное так и поступлю.
Зазор на свечах кажись 0,7мм.Двигатель 1,3 НБ со всей ЛАБУДОЙ.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Не могу победить свечение вв-проводов даже их заменой « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: