Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 22:02:01
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Проблемы с расходом топлива 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Проблемы с расходом топлива  (Прочитано 12502 раз)
SergeyIvanov19 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 91

Номер авто:

1,4NZ 91 3-х Дверный хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

416581400
« : 24-11-2008, 15:20:48 »

День добрый. Требуется помощь, ну или совет...
Проблема в следующем: Только стало немного холодно, то начались проблемы с расходом. Мотор 1.4 mi На 250км скушал 30 литров по городу, а до єтого мне 10 литров хватало на 150 км ... что делать не знаю???... как решать такую проблему???... Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 24-11-2008, 18:19:14 »

Чек жёлтый на считке приборов загорается?Считать ошибки сперва(диагностику сделать),там дальше будет видно.Но в большинстве случаев виноват лямбда зонд.
Записан

KADETT GSI  20SEH
CRX
Гость
« Ответ #2 : 25-11-2008, 02:15:55 »

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,402.0.html
Читай внимательно
Записан
SergeyIvanov19 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 91

Номер авто:

1,4NZ 91 3-х Дверный хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

416581400
« Ответ #3 : 25-11-2008, 22:25:30 »

Спасибо, я знаю как делать диагностику...
 Начал вчера искать проблему, сразу грешил на лямбду и поменял ее, просто уже пол года ездил с постоянно загорающим чеком, загорался когда нажимал на газ... Снял клему после замены минут на 30, чтобы уже наверняка... Потом завожу и сразу же загорается чек... считываю ошибку и 44... но самое интересное что сегодня за почти за 3 часа стояния в пробке чек так и не загорелся... Получается что при тесте ошибка есть и так он не загорается... И еще начало сильно трусить на холостом, обороты время от времени плавают, но не глохнет... и валит белый дым с выхлопной... пахнет бензом... прошу помощи, что посоветуете дальше...
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #4 : 25-11-2008, 22:49:42 »

Спасибо, я знаю как делать диагностику...
 Начал вчера искать проблему, сразу грешил на лямбду и поменял ее, просто уже пол года ездил с постоянно загорающим чеком, загорался когда нажимал на газ... Снял клему после замены минут на 30, чтобы уже наверняка... Потом завожу и сразу же загорается чек... считываю ошибку и 44... но самое интересное что сегодня за почти за 3 часа стояния в пробке чек так и не загорелся... Получается что при тесте ошибка есть и так он не загорается... И еще начало сильно трусить на холостом, обороты время от времени плавают, но не глохнет... и валит белый дым с выхлопной... пахнет бензом... прошу помощи, что посоветуете дальше...
если пахнет из выхлопной - то не сгорает, скорее всего троит, как задёргается - открути свечи и посмотри - какая из них не сухая - может свеча, может ВВ провод к ней... и дальше что там - крышка трамба, бегунок...
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #5 : 25-11-2008, 22:51:13 »

ещё...когда то дёргался из-за накрывшегося ДПДЗ
Записан
CRX
Гость
« Ответ #6 : 25-11-2008, 22:55:48 »

ещё...когда то дёргался из-за накрывшегося ДПДЗ
причина может быть не только вней а во всём монике
а так то я согласен надо посмотреть бегунок,крышку трамблёра,свечи,провода!!
а и ещё  может бензонасон засорился!++
+за белый дым скорее всего лямба  доживает своё!
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #7 : 25-11-2008, 23:51:43 »

SergeyIvanov19, извини - не внимательно прочитал. А ты, по ошибке 44 смотрел?
Неисправен топливный насос
Замыкание на массу к лямбда-зонду
Неисправен датчик давления во впускном коллекторе
Неисправен датчик температуры


...но запах бензина тут трудно к чему-то привязать.
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 26-11-2008, 00:10:12 »

Вот эта расшифровка ошибки 44
44   Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обеднения горючей смеси   Сигнал с лямбда-зонда менее 0,28В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".
Так что лямбду под замену!
Записан

KADETT GSI  20SEH
hibinogorsk
Гость
« Ответ #9 : 26-11-2008, 02:34:27 »

Вот эта расшифровка ошибки 44
44   Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обеднения горючей смеси   Сигнал с лямбда-зонда менее 0,28В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".
Так что лямбду под замену!
так SergeyIvanov19 в сообщении №3 пишет, что поменял её уже.
а вроде бы можно проверить лямбду, вкорячив вместо неё резистор... если работать будет ровно и лампа счастья не гореть, то датчик под замену, а если ничего не изменится, то нужно провод поглядеть до разъёма...
только какой резистор? надо посмотреть какое там у неё сопротивление ...
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 26-11-2008, 06:59:36 »

На лямбде в процессе работа потенциал возникает, и в такт работы двигла меняется. Напряжение между нею и массой должно скакать 0,1-1В, чем чаще тем лучше. Так что резистором мозг не обманешь. Контроллер решит што лямбда мэртва. И к лямбде должно подходить 0,45В (реально обычно 0,25).
А может у него на самом деле бедная смесь? И лямбда всё правильно показывает мозгу...
Записан

Геть усе одно
action-m


Карма: +5/-0
Сообщений: 1081


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Запорожская обл. г. Васильевка

Регистрация: 26.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

275530016
« Ответ #11 : 26-11-2008, 08:18:06 »

да пусть для начала померяет напряжение в цепи лямды при включеном зажиганиииотключеной лямдой, у меня такая же байда была решилась заменой ЭБУ  Шишка
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 26-11-2008, 18:38:57 »

А у тебя там случаем прокладка не прогорела
Белый дым, трусит на холостых
Тосол не уходит, эмульсия в масле, цвет свечей?
Записан

Геть усе одно
SergeyIvanov19 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 91

Номер авто:

1,4NZ 91 3-х Дверный хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.08.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

416581400
« Ответ #13 : 26-11-2008, 21:51:26 »

1.Свечи новые, провода новые, всего 700км прошли. сегодня выкрутил свечи посмотрел, все одинаковые,нагара нету, сфоткал, но правда качество плохое:
2.Антифриз не уходит, датчик температуры на колекторе поменял 2 дня назад, всесте с лямбдой, За два дня так и не загорелся чек, еще правда поменял мопсенсер так диметь стало меньше, сейчас уже почти не дымит. на днях замеряю расход и отпишусь..
3.еще неприятная ситуация с воздушным фильтром, он очень тарахтит, только что помял на другой теперь все норм, но интересует вот что, если у меня не переключалось подача воздуха(холодного/горячего), то могло ли это приводить к долгому прогреву машины на холостых, прогревалась 40 минут и даже не включился вентилятор, при езде чуть быстрей, но не на много... и еще только что когда ездил за фильтром, на монике есть трубочка которая подсоединяется к фильтру, я ее заглушил и трусить стало меньше... короче написал все что было. прошу сильно не пинать... просто у меня есть доступ к любым запчастям новым б/у, но менять методом тыка больше не хочу... всем спасибо за оказанную помощь...


* DSC00015.jpg (55.61 Кб, 680x676 - просмотрено 531 раз.)
Записан
lordnike
Гость
« Ответ #14 : 28-01-2009, 14:20:32 »

А у тебя там случаем прокладка не прогорела
Белый дым, трусит на холостых
Тосол не уходит, эмульсия в масле, цвет свечей?
[/quotна холостых не трусит но они плавают .а то  вообще пропадают,а еще пока не прогреется с трубы беловатый дым идет.я так думаю что это нормально поскольку щас зима,а вот троит периодически немогу понять почему,свечи и провода ВВ новые.Может зажигание мозги кампасирует и карб, посоветуйте а то уже хз чаво делать .карб промыл прокладки в нем все новые,а проблема схолостым ходом нерешена и троит когда хочется ,а изза этого и пережер топлива,я так думаю. Пионер
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Проблемы с расходом топлива « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: