Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 20:10:16
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  нагар на клапане хх 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: нагар на клапане хх  (Прочитано 2045 раз)
ТотСамый Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 92

Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-11-2015, 07:17:43 »

Привет всем. Вот замучался уже...день два покатаюсь потом машин начинает троить обороты плавают и тяги нет. Выкручиваю на редукторе клапан а там....собственно говоря то что на фото
от чего этот нагар? Газ говно?


* IMG_15-11-2015_103536.jpg (1122.88 Кб, 2560x1536 - просмотрено 474 раз.)
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 17-11-2015, 19:50:42 »

Когдато брательник сам решыл поменять фильтр,ну и как стоило ожыдать поставил неправельно.и приехал с проблемой что нету холостого.вскрыл редуктор а там пыль цвета кирпич.смотри фильтр и меняй его почаще.
Записан
ТотСамый Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 92

Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 17-11-2015, 21:19:48 »

Менял тыщ 8 назад...но посмотрю спасибо
Записан
Aleks1966
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 17-11-2015, 23:19:09 »

У тебя какая магистраль? Медная, или термопласт? Если медь, да ещё и старая, то дело не сколько в газе.Это не нагар на клапане, в редукторе газ не горит, это окисляется медь, хотя ты пишешь, что и фильтр твой прошёл 8 тыс....Это много для фильтра. И почаще сливай конденсат с редуктора. У меня термопластовая магистраль,  фильтр поменял после 2 тыс, а он как новый, в редукторе чисто, только после 200-500 км сливаю конденсат.
« Последнее редактирование: 17-11-2015, 23:30:30 от Aleks1966 » Записан
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 18-11-2015, 07:22:35 »

Фильтры максимум через 5 тыщ надо сейчас менять в газе какие-то присадки добавляют!!
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
ТотСамый Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 92

Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 18-11-2015, 21:16:06 »

Магистраль медная...и что менять ее теперь?
по поводу конденсата к стати я как не откручу заглушку от туда максимум 2 капли упадет и все...
фильтр еще не посмотрел...завтра откручу посмотрю как он там)
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  нагар на клапане хх « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: