Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 04:24:38
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  звон пальцев после 3000об\мин 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: звон пальцев после 3000об\мин  (Прочитано 5736 раз)
TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 14-11-2015, 23:24:54 »

собсно такая проблема. после 2700-3000 начинают жутко звенеть "пальцы".
вакуум зажигания вроде рабочий, ремнь вроде стоит по меткам. трамблер стоит по метке.
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 15-11-2015, 00:01:36 »

Или бенз гауно или слишком ранние зажыгание.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2 : 15-11-2015, 10:53:47 »

Поменять заправку и бензин.
Бедноватая смесь может быть. Проблема со второй камерой, если речь идет о 2е3. Нужно проверить чистоту жиклеров и момент открытия второй заслонки.
Далее конечно же зажигание поставить чуть позже.
Ну и чистота цилиндров. Много отложений - маленькая камера сгорания - детонация.
Записан

TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 15-11-2015, 11:17:32 »

Поменять заправку и бензин.
Бедноватая смесь может быть. Проблема со второй камерой, если речь идет о 2е3. Нужно проверить чистоту жиклеров и момент открытия второй заслонки.
Далее конечно же зажигание поставить чуть позже.
Ну и чистота цилиндров. Много отложений - маленькая камера сгорания - детонация.
А как проверить момент открытия второй заслонки? На ХХ это проверяется? Типо просто педаль в пол и смотреть когда открывается?
А жиклеры чем проверить? Или карбклинером просто продуть карб?
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 15-11-2015, 11:49:52 »

А как проверить момент открытия второй заслонки? На ХХ это проверяется? Типо просто педаль в пол и смотреть когда открывается?
А жиклеры чем проверить? Или карбклинером просто продуть карб?


там привод второй камеры вакуумный, вроде бы. стоя на месте не должен срабатывать, только под нагрузкой (как и вакуум трамблёра)

Switching point for part load enrich. valve -- mbar -- 160 to 240

и вот тут еще описано http://www.vw-club.ru/service/manuals/2E3/

* Data2E3.pdf (78.61 Кб - загружено 157 раз.)
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 15-11-2015, 11:56:43 »

там привод второй камеры вакуумный, вроде бы. стоя на месте не должен срабатывать, только под нагрузкой (как и вакуум трамблёра)

Switching point for part load enrich. valve -- mbar -- 160 to 240

и вот тут еще описано http://www.vw-club.ru/service/manuals/2E3/

Ок, спасибо Подмигивает Буду проверять
Записан
TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 15-11-2015, 12:08:03 »

внимание вопрос.
грузики, что в трамблере находятся. у меня родные пружинки на них того. я сделал из того, что было под рукой. хх стал нормальным, а вот на высоких оборотах возможно сделанные мной пружинки не правильно выполняют свои функции? ведь эти грузики под действием центробежной силы должны разводиться в стороны и регулировать угол опережения.
где же найти эти пружинки в оригинале?
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 15-11-2015, 12:10:22 »

внимание вопрос.
грузики, что в трамблере находятся. у меня родные пружинки на них того. я сделал из того, что было под рукой. хх стал нормальным, а вот на высоких оборотах возможно сделанные мной пружинки не правильно выполняют свои функции? ведь эти грузики под действием центробежной силы должны разводиться в стороны и регулировать угол опережения.
где же найти эти пружинки в оригинале?

если вместо правильных пружинок стоят пружинки "чтобы были" -- график опережения от оборотов станет другим, неправильным. в данном случае, видимо, пружинки стоят "мягче", чем нужно.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 15-11-2015, 12:18:15 »

если вместо правильных пружинок стоят пружинки "чтобы были" -- график опережения от оборотов станет другим, неправильным. в данном случае, видимо, пружинки стоят "мягче", чем нужно.
стоят вообще неизвестно какие пружинки. я поставил их т.к. родные просто рассыпались) после замены хх выровнялся и я решил, что всё ок. ездил себе понемногу...а тут решил навалить и вот тебе на, звон в ушах)
выручайте, где родные взять? только не нужно сразу "покупай трамблер"
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 15-11-2015, 12:39:19 »

стоят вообще неизвестно какие пружинки. я поставил их т.к. родные просто рассыпались) после замены хх выровнялся и я решил, что всё ок. ездил себе понемногу...а тут решил навалить и вот тебе на, звон в ушах)
выручайте, где родные взять? только не нужно сразу "покупай трамблер"

Веселый без "покупай трамблер" пружинок никак не получить. ну, продам я похожие по внешнему виду, например. можно быть уверенным что всё станет норм?
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 15-11-2015, 12:44:54 »

а как же ремкомплекты и все такое? ну должны же они существовать!
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 15-11-2015, 12:49:43 »

а как же ремкомплекты и все такое? ну должны же они существовать!

по https://www.google.com/search?client=safari&rls=en&q=opel+13s+distributor+spring&ie=UTF-8&oe=UTF-8 ничего полезного нет, к сожалению. а трамблёры разной степени сохранности -- есть
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 15-11-2015, 13:31:59 »

внимание вопрос.
грузики, что в трамблере находятся. у меня родные пружинки на них того. я сделал из того, что было под рукой. хх стал нормальным, а вот на высоких оборотах возможно сделанные мной пружинки не правильно выполняют свои функции? ведь эти грузики под действием центробежной силы должны разводиться в стороны и регулировать угол опережения.
где же найти эти пружинки в оригинале?
Если совсем безвыходная ситуация, то делай пружинки немного жестче и пробуй. Просто грузики рано у тебя разжимаются.
Записан

Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 15-11-2015, 14:37:45 »

Чуйка меня неподвила,лазил к пружынкам.у меня стоит трамплер с ваз-08 так тоже такое было,выставляеш холостой отличный и при нагрузке звон.все решыл подгибом уха крепящего пружынки.просто убрал свободный ход пружынок.кстати ремкомплекты на трамплеры ваза есть.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #14 : 15-11-2015, 15:11:52 »

Чуйка меня неподвила,лазил к пружынкам.у меня стоит трамплер с ваз-08 так тоже такое было,выставляеш холостой отличный и при нагрузке звон.все решыл подгибом уха крепящего пружынки.просто убрал свободный ход пружынок.кстати ремкомплекты на трамплеры ваза есть.
Так на вазе наоборот момент позже идет, насколько я знаю.
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  звон пальцев после 3000об\мин « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: