Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 20:55:03
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Дизель  |  Регулировка ТНВД 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Регулировка ТНВД  (Прочитано 14110 раз)
svarog1290 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 13.08.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 15-10-2015, 19:37:26 »

Доброго времени. Машина Опель кадет Е 1988г. 1.6  Ситуация такова. У движка ухудшилась приемистость. При больших оборотах из выхлопной трубы валит черный дым (на холостых и примерно до 2800 тысяч дыма нет  ). Движок был на капиталке, после этого было все нормально. Потом была замена ТНВД. Мастера которые меняли и настраивали ТНВД сказали что либо будет плохая тяга и отсутствие черного дыма, либо его наличие и более менее нормальная тяга. По сути у меня тут и настроить его не где, нет людей достаточной квалификации. Благо руки не из жопы, собираюсь справится самостоятельно. Не могу никак узнать точную модель моего ТНВД, скорее всего из бошевских, похож на Bosch VE (фото приведу ниже). Машина раньше была не моя, теперь ею владею я, и хочу ее довести до ума.  Прошу вашей помощи, совета и подсказки как побороть данную проблему. Читал и думал что решить эту проблему получится путем регулировки опережения зажигания, сделав его более ранним. Но особо лесть в ТНВД желания не возникало без наличия какого либо мануала, не зная конкретной его модели.
С уважением Роман.



Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 15-10-2015, 20:55:01 »

У тебя правильная мысль - не зная что точно крутить не крути.
Скорее всего они тебе добавили подачу соляры вот движок и коптит, как по мне так лучше прикрутить обратно.
Регулируется подача тем винтом который над клапаном отсекателем, вот только в какую его сторону крутить хз, сам постоянно забываю.
Здесь на форуме поищи, написано
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 15-10-2015, 21:20:10 »

Момент впрыска раньше-позже регулируется на шестерне ТНВД. На ее торце есть 3 болта. Их отпускаешь и внутреннюю часть шестерни крутишь в ту или иную сторону на 1мм. Только сначала поставь на половинках шестерни метки (можно маркером), чтобы ежели что вернуть на место. Выставил, затянул болты, заводишь слушаешь, смотришь, крутишь дальше. Чем раньше впрыск, тем лучше движок заводится, но тем громче рокот.
Но момент так просто не сбивается и тяга не пропадает. Видимо, что-то случилось... Может проскочила какая шестерня на ремне ГРМ на один зуб. Также осмотри весь ремень ГРМ или не съеден зуб или зубы. Если есть возможность, померь компрессию. И пройдись тут по форуму - очень много полезной инфы.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
svarog1290 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 13.08.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 18-10-2015, 19:15:50 »

Спасибо. Долго не мог попасть к компу, не было интернета. Ремень ГРМ осмотрел еще раньше, там все в порядке. Регулировать подачу соляры еще не пробовал, начну все таки с регулировки опережения зажигания. Как раз приедет друг, он подкинет мне манометр. Ко всему лесть к шестерне ТНВД будет интересно, она зараза в таком неудобном месте, ну с этой трудностью я справлюсь. Да и еще хотел спросить, может кто по фото сможет сказать мне точную модель ТНВД ?
ПС. Какой то прикол начался, с утра при +5 машина стала плохо заводится, даже с 2мя циклами предпускового прогрева свечами приходится покрутить стартер. А когда движок все таки запускается если не потдать газу он глохнет, обороты в этот момент на выходе таха примерно 500 плюс минус. После 1-полторы минуты прогрева ХХ стабилизируется. На дизеле при старте на холодном движке идет повышение оборотов на 2-3 минуты для прогрева, после они возвращаются в исходное положение. Так было у бати на шкоде филиции, там этим процессом управляли мозги руководствуясь показаниями термодатчика, как тут это организованно чет не пойму. Завтра проверю еще все ли свечи работают. Сегодня не дошли руки.
« Последнее редактирование: 18-10-2015, 19:36:44 от svarog1290 » Записан
svarog1290 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 13.08.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 22-10-2015, 16:35:31 »

Товарищи, подскажите пожалуйста мою модель ТНВД по фото, буду очень благодарен.
Записан
svarog1290 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 13.08.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-11-2015, 15:18:29 »

Доброго времени товарищи. Мои мытарства с машиной все еще продолжаются.  Балалайка Вот как на зло вылазит все больше и больше новых моментов. Но обо всем по порядку. ТНВД. Опережение я так и не регулировал, не успеваю попросту. Он зараза потек. Потекло из под сальника рычага подачи топлива. Машина нынче стала очень плохо заводится по утрам при температуре +5 - +7 градусов. Такое впечатление что за ночь подсасывает воздух. Нашел на ТНВД маркировку Bosch 0460494071 VE R 82  Фотку приложу. Может кто расскажет о нем более подробно, тонкости какие то, или мануал может знаете где нарыть? В гугле не получилось у меня.
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 10-11-2015, 17:00:09 »

Доброго времени товарищи. Мои мытарства с машиной все еще продолжаются.  Балалайка Вот как на зло вылазит все больше и больше новых моментов. Но обо всем по порядку. ТНВД. Опережение я так и не регулировал, не успеваю попросту. Он зараза потек. Потекло из под сальника рычага подачи топлива. Машина нынче стала очень плохо заводится по утрам при температуре +5 - +7 градусов. Такое впечатление что за ночь подсасывает воздух. Нашел на ТНВД маркировку Bosch 0460494071 VE R 82  Фотку приложу. Может кто расскажет о нем более подробно, тонкости какие то, или мануал может знаете где нарыть? В гугле не получилось у меня.



У тебя правильное впечатление. Иди к топливщику от тебе поменяет кольцо и втулку.
И нахрена тебе мануалы по насосу, сам ты всеравно с ним ничего не сделаешь
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
svarog1290 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 13.08.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 10-11-2015, 20:05:39 »

У тебя правильное впечатление. Иди к топливщику от тебе поменяет кольцо и втулку.
И нахрена тебе мануалы по насосу, сам ты всеравно с ним ничего не сделаешь
Ну как бы руки не из жопы растут, и сломя голову не подумав не лезу. Мануал мне нужен для идентификации кое каких частей узлов и общих характеристик устройства. Если знаешь где достать буду благодарен, нет так нет, может кто еще знает. Еще раз повторюсь что руки не из жопы, обзавожусь необходимым инструментом. На этот форум пришел почерпнуть инфы и знаний, отговаривать меня не нужно. Никогда не понимал стремление других людей отбить желание развиваться.
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 10-11-2015, 20:15:59 »

Ну как бы руки не из жопы растут, и сломя голову не подумав не лезу. Мануал мне нужен для идентификации кое каких частей узлов и общих характеристик устройства. Если знаешь где достать буду благодарен, нет так нет, может кто еще знает. Еще раз повторюсь что руки не из жопы, обзавожусь необходимым инструментом. На этот форум пришел почерпнуть инфы и знаний, отговаривать меня не нужно. Никогда не понимал стремление других людей отбить желание развиваться.

Просто я в свое время искал ремкомплект на ту же проблему, но так и не нашел
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
svarog1290 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 8


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 13.08.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 10-11-2015, 20:30:01 »

Просто я в свое время искал ремкомплект на ту же проблему, но так и не нашел
Я вот как раз нашел где их можно заказать, точнее они уже есть в наличии, одна загвоздка была в том что не знал вин кода топливника. Колечко если что я подберу, а втулку и выточить могу. Вот как раз тут бы и пригодился мануал с точными размерами. В Севастополе был недавно проездом по работе, заехал на авторынок...печаль беда...У меня лопнуло крепление гены, новое 10000 деревянных, БУ 2000 и это 1 чел на всем рынке, больше ни у кого нет. Да и вообще там с запчастями беда, на вазы тазы пожалуйста а на иномарки 70% под заказ.
Записан
kram


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


Opel kadett caravan 1.7D 89г.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Zimbabwe , Торез

Регистрация: 27.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 25-01-2016, 22:16:57 »

держи
http://dfiles.ru/files/ew9d43ywq


* p0003.jpg (436.66 Кб, 1824x2395 - просмотрено 1503 раз.)
« Последнее редактирование: 25-01-2016, 22:49:50 от kram » Записан

US6IUA Игорь
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Дизель  |  Регулировка ТНВД « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: