Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 02:51:12
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  гбо 2 карб! обратка бенза! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: гбо 2 карб! обратка бенза!  (Прочитано 5116 раз)
Genarek Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 61

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 04-10-2015, 21:48:02 »

кто нибудь заморачивался с обраткой бенза, чтоб при работе на газу бенз уходил  в обратку?
Записан
ветал иваныч


Карма: +14/-0
Сообщений: 463


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 18.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

664913777
« Ответ #1 : 04-10-2015, 23:46:47 »

кто нибудь заморачивался с обраткой бенза, чтоб при работе на газу бенз уходил  в обратку?
а зачем.ставишь клапан после бензанасоса и все
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 05-10-2015, 05:54:41 »

какой смысл? или клапан, как написали выше, или если стоит ЭБН - отключение его при работе на газу
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 05-10-2015, 07:18:23 »

1. Тема названа неправильно.
2. Обратку организовать можно и с помощью тройника 8х6х8 мм. И в ней есть смысл если стоит механический насос. Так сохраниться он надольше. Но отсекать бензин перед карбюратором с помощью клапана я бы тоже не забыл. Только при такой схеме нужно родную обратку с карба, если она есть, глушить или кольцевать с обраткой тройника, но обязательно через обратный клапан.
3. Если стоит ЭБН, то совет выше правильный. Выключаем его при переходе на газ, и усе.
Записан

iehbr3333


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 05-10-2015, 08:17:02 »

Только при такой схеме нужно родную обратку с карба, если она есть, глушить или кольцевать с обраткой тройника, но обязательно через обратный клапан.

Я так делал, но это все не то. Скоро зима и заводиться нужно на бензине. С механическим насосом тяжело накачать бензин в карбюратор, ручной подкачки нет,
да и реализованная через тройник обратка только мешает бензин закачать. Нужно переключаться на бензин перед остановкой и глушением мотора, а я все время это
делать забывал и потом маслал стартером.
Сейчас,перед зимой, поставил электро насос. Радости нет придела. Я правда экономил и поставил от печки ЗАЗа, но со своими функциями он справляется. Родной, механический насос отключен.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5 : 05-10-2015, 08:21:54 »

Я так делал, но это все не то. Скоро зима и заводиться нужно на бензине. С механическим насосом тяжело накачать бензин в карбюратор, ручной подкачки нет,
да и реализованная через тройник обратка только мешает бензин закачать. Нужно переключаться на бензин перед остановкой и глушением мотора, а я все время это
делать забывал и потом маслал стартером.
Сейчас,перед зимой, поставил электро насос. Радости нет придела. Я правда экономил и поставил от печки ЗАЗа, но со своими функциями он справляется. Родной, механический насос отключен.

Поставить еще один обратный клапан на обрутку после тройника. Тогда бензин будет стоять в шлангах пару дней. А вообще да - эбн рулит при таких делах. И особенно хорошо подходит для этого именно с запорожца. Дешевый, неприхотливый к установке.
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 05-10-2015, 08:22:45 »

Сейчас,перед зимой, поставил электро насос. Радости нет придела. Я правда экономил и поставил от печки ЗАЗа, но со своими функциями он справляется. Родной, механический насос отключен.
аналогичная ситуация, стоит насос от запора. сделал, как написал выше - отключение его насовсем при работе на газу. если надо ехать на бензе, он довольно быстро закачивает его в поплавковую
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Genarek Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 61

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 05-10-2015, 21:22:12 »

всем велике дякую! стоит как у всех мех.насос! прикол был в том, что вчера штуцер вырвало с бензонасоса и возникла проблема, думаю от избыточного давления! а эл,насос от запора не слишком ли будет качать в карб при езде на бензе? вообщем как бы где то валяется насос от запора, может и стоит по пробовать? как всегда хочется принять оптимальное решение!+ Веселый а может поставить тройник и сбить как то избыток давления? ВЕДЬ хочется и к умным и красивым попасть! Смеяться и как подключить эл,насос по питанию?
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 05-10-2015, 21:44:45 »

всем велике дякую! стоит как у всех мех.насос! прикол был в том, что вчера штуцер вырвало с бензонасоса и возникла проблема, думаю от избыточного давления! а эл,насос от запора не слишком ли будет качать в карб при езде на бензе? вообщем как бы где то валяется насос от запора, может и стоит по пробовать? как всегда хочется принять оптимальное решение!+ Веселый а может поставить тройник и сбить как то избыток давления? ВЕДЬ хочется и к умным и красивым попасть! Смеяться и как подключить эл,насос по питанию?
проехал 1000 км с запорским насосом. качает норм и не передавливает иглу. подключил через 4х контактное реле, что б работал при включенном зажигании (это до установки ГБО, там если будет интересно, расскажу как подружить его с газовым оборудованием)
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Genarek Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 61

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 05-10-2015, 22:16:38 »

 буду очнь благодарн за схему подключения! Веселый а я вот 20000 проехал с нового года и вот казус получился! слава богу никто окурок не бросил Грустный
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 05-10-2015, 22:21:03 »

буду очнь благодарн за схему подключения! Веселый
пиши в личку
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #11 : 06-10-2015, 10:44:01 »

Подключение через реле у нас отлично расписано в разделе электрики. Запорожский насос у меня стоял и как основной, и сейчас как закачивающий с нуля. Он не перекачает - в нем свое реле давления. А вот недокачать при высоких оборотоах может. Правда, я сомневаюсь, что кто-то на таких моторах с газом будет крутить его выше 4000 об/мин на бензине.
Записан

iehbr3333


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 06-10-2015, 11:05:37 »

буду очнь благодарн за схему подключения! Веселый а я вот 20000 проехал с нового года и вот казус получился! слава богу никто окурок не бросил Грустный

Я тоже через рыле подключил, сигнал брал не от зажигания, а от бензинового клапана (ставится при установки ГБО). То есть когда еду
на газе, на насос питание не подается. А есть еще и реле, в которых выход дополнительный на датчик хола! Вот это реле не позволит качать насосу,
даже если включен бензин, а мотор не крутит. Дает 5 секунд вначале и вырубается, пока стартер не начнешь крутить.
Вот тут уже полная безопасность учтена, правда мой насос бензин накачивает секунд 15-20, надо обратный клапан заменить, слышно что с
бака сосет.
Записан
Genarek Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 61

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 06-10-2015, 20:45:36 »

во заморочил себе задачку!  а может пролще поставить такойже э,клапан , но тока через реле? ТАМ отключается , а там включается? и  через тройник!
Записан
iehbr3333


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 06-10-2015, 22:52:12 »

во заморочил себе задачку!  а может пролще поставить такойже э,клапан , но тока через реле? ТАМ отключается , а там включается? и  через тройник!


Если вам не нужен электронасос, тогда не заморачивайтесь. После механического ставте тройник (диаметры 8-8-6), с 6-ки в обратку и все! Далее перед карбом клапан бензина. Эти темы уже есть. Если совсем хотите экономно, просто клапан бензина, родной насос может в стену давить не повреждаясь долгое время, а там уже решите что вам нужно...
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  гбо 2 карб! обратка бенза! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: