Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 15:26:13
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Проблема с ЛЗ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Проблема с ЛЗ  (Прочитано 1903 раз)
alexandr81 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 177


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Радомышль

Регистрация: 04.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 21-09-2015, 22:56:45 »

Здраствуйте, такая вот предистория, ОВА с двиглом ц16нз треснул коллектор, ребята с разборки подогнали паук установил подключил датчик кислорода, только он гдето до 90 см от родимого места находится как раз за двиглом, родимое место возле выпуска, ДК стоял от ваза с подогревом. Так вот собственно вчем проблема на хх не стабильно ведет двигатель и его немного подколачивает, еще стоит гбо третьего поколения и в программе той видно что значение ДК прыгает, снимаю разем с него двигатель стабилизируется но запах с глушителя уже неприятный, еще експерементировал с гбо обогащал смесь и двигатель тоже на хх стабилен только высвечивается ошибка богатая смесь. Так собственно вопрос может быть такое что из за длинного растояния от выпуска двигателя СО выхлопа теряется и эбу видит что бедная смесь и её добавляет потом также чрезмерно богатую смесь он улавливает и получается такая неровность работы, или уже кислородному датчику каюк пришел, ездовые качества не изменились только хх, или переварить его ближе к двиглу чтобы он быстрее реагировал. Спасибо
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 21-09-2015, 23:05:43 »

Дальше от двигателя = меньше температура выхлопа = другая концентрация газов на единицу воздуха = совершенно другие показатели от залоденных в прошивке мозгов = сбой приготовления смеси...
Записан

alexandr81 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 177


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Радомышль

Регистрация: 04.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 21-09-2015, 23:26:43 »

Дальше от двигателя = меньше температура выхлопа = другая концентрация газов на единицу воздуха = совершенно другие показатели от залоденных в прошивке мозгов = сбой приготовления смеси...
Спасибо, Значит не даром его установили возле двигла, буду на выходных чет думать
Записан
OLLEG


Карма: +61/-0
Сообщений: 1304


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 22-09-2015, 06:04:04 »

Здраствуйте, такая вот предистория, ОВА с двиглом ц16нз треснул коллектор, ребята с разборки подогнали паук установил подключил датчик кислорода, только он гдето до 90 см от родимого места находится как раз за двиглом, родимое место возле выпуска, ДК стоял от ваза с подогревом. Так вот собственно вчем проблема на хх не стабильно ведет двигатель и его немного подколачивает, еще стоит гбо третьего поколения и в программе той видно что значение ДК прыгает, снимаю разем с него двигатель стабилизируется но запах с глушителя уже неприятный, еще експерементировал с гбо обогащал смесь и двигатель тоже на хх стабилен только высвечивается ошибка богатая смесь. Так собственно вопрос может быть такое что из за длинного растояния от выпуска двигателя СО выхлопа теряется и эбу видит что бедная смесь и её добавляет потом также чрезмерно богатую смесь он улавливает и получается такая неровность работы, или уже кислородному датчику каюк пришел, ездовые качества не изменились только хх, или переварить его ближе к двиглу чтобы он быстрее реагировал. Спасибо

Ставь лямбду с подогревом, однопроводная работать не будет, ей просто нагрева не хватит 
Записан
alexandr81 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 177


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Радомышль

Регистрация: 04.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 22-09-2015, 06:14:43 »

Ставь лямбду с подогревом, однопроводная работать не будет, ей просто нагрева не хватит 
Так раннее я писал что стоит от таза с подогревом, и работало без проблем
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Проблема с ЛЗ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: