Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 01:28:38
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Доработка с16nz 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Доработка с16nz  (Прочитано 3170 раз)
Vladoss Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 52


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 09.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 11-08-2015, 23:33:23 »

Друзья, капиталю свой моторчик С16NZ, вобщем заинтересовал вопрос сколько весит стандартный поршень с шатуном? У меня стоят поршни второго ремонта, хочу облегчить шатуны с поршнями до заводских параметров.  Опель- Рулезз!!
« Последнее редактирование: 19-05-2016, 23:05:20 от Vladoss » Записан

Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 12-08-2015, 12:04:13 »

Видел на фото поршня и шатуны с опелей но невидел там таких местов где можно убрать чтото лишнее.это не ваз,на вазах там есть где и что спилять чтоб облегчить их вес.на вазе подганял поршня под один вес,так задолбался их пилять.спилял много а по весам показует крапаль.подровняй их вес и будет все отлично.или стачуй все что видиш и сделай фотоотчот,может ещо комуто будет полезно.
Записан
Vladoss Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 52


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 09.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 15-08-2015, 10:01:40 »

Форсицровать C16NZ с его родной ГБЦ и системой впрыска смысла не вижу. От задушен именно каналами ГБЦ+форма камеры сгорания, ступенька на пол тарелки впускного клапана это ппц. Плюс ко всему узкофазный распредвал. Это экономный городской моторчег. Пилить ГБЦ передумал, хочу всё уравновесить чтоб тихонько работал и давал меньше вибраций.


* IMG_20150809_194000.jpg (1369.06 Кб, 3264x2448 - просмотрено 692 раз.)
Записан

Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 16-08-2015, 15:06:53 »

 рука-лицо Винтовой канал слыхал о таком ? Плачет
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 16-08-2015, 15:55:20 »

Форсицровать C16NZ с его родной ГБЦ и системой впрыска смысла не вижу. От задушен именно каналами ГБЦ+форма камеры сгорания, ступенька на пол тарелки впускного клапана это ппц. Плюс ко всему узкофазный распредвал. Это экономный городской моторчег. Пилить ГБЦ передумал, хочу всё уравновесить чтоб тихонько работал и давал меньше вибраций.
Видел в ютюбе как розтачуют каналы головки и колекторов,а с камерой сгорания тоже самое делают.говорят приемистее стает моторчик.
Записан
Vladoss Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 52


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 09.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 19-08-2015, 08:20:11 »

рука-лицо Винтовой канал слыхал о таком ? Плачет

 Веселый Спасибо кстате искал. Век живи век учись..

В СССР технологию применяли на грузовиках, винтовой канал обеспечивает хорошее наполнение и смесеобразование на низких оборотах.

Видео от Травникова на эту тему
https://vk.com/video-17394809_169338611

Доработать всё таки хочется. Я обалдел когда сравнил выпускные коллекторы и штаны с 13NB, позже сделаю фото.
Записан

Vladoss Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 52


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 09.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 19-05-2016, 23:03:39 »

Вобщем фото как обещал. Можно увидеть что на моно-инжекторе сечение выпуска получается меньше. И ещё на 16NZ узко-фазный распредвал, всё сделано под экономию топлива. А самый злой распед на 13S и 18E моторах. Поэтому если поменть штаны и выпускной коллектор на двухтрубный, да ещё распред с 13S мотора, должен ехать бодрее.
И увидев внутренности моноинжекторных движков 16NZ и 18NZ, сделал вывод что в их конструкции заложено добиться минимального расхода топлива а не мощности и крутящего момента.  Мото


* IMG_20150927_222847.jpg (923.19 Кб, 3264x2448 - просмотрено 524 раз.)

* IMG_20150927_222902.jpg (1120.19 Кб, 3264x2448 - просмотрено 522 раз.)

* 322970474_1_644x461_vypusknoy-kollektor-opel-kadet-13-sumi.jpg (16.33 Кб, 307x461 - просмотрено 2084 раз.)

* IMG_20150927_222952.jpg (675.31 Кб, 3264x2448 - просмотрено 469 раз.)
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Доработка с16nz « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: