Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 13:18:59
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Подшипники задних ступиц - подтягивать или не стоит? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Подшипники задних ступиц - подтягивать или не стоит?  (Прочитано 5200 раз)
Wolf777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 142

Из: Ukraine , Ровно

Регистрация: 08.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 08-08-2015, 23:33:37 »

Подшипники родные, люфт уже существенный.... Вот думаю, подтягивать? Или сразу новые?
Гула пока еще нет.
Записан
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 08-08-2015, 23:41:39 »

хорошие новые не помешают,но я себе подтянул и порядок!
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 09-08-2015, 06:08:43 »

Подшипники родные, люфт уже существенный.... Вот думаю, подтягивать? Или сразу новые?
Гула пока еще нет.
подтяни конечно. как загудят, поменяешь
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 09-08-2015, 06:45:49 »

Подшипники родные, люфт уже существенный.... Вот думаю, подтягивать? Или сразу новые?
Гула пока еще нет.
Зняти ступіцу,витянуть підшипніки,все гарненько промити,закласти новою змазки(тільки не графітки,літол 24 або салідол Ж),шось нормальне,все зібрати виставити потрібний зазор і все.Ділов то Смеяться
Записан

Wolf777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 142

Из: Ukraine , Ровно

Регистрация: 08.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 09-08-2015, 10:45:53 »

Боюсь, что уже большой износ и подтяжка прискорит кончину....
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 09-08-2015, 10:52:45 »

Боюсь, что уже большой износ и подтяжка прискорит кончину....

Если собираешся далеко ехать то меняй.
Если по городу катаешся то подтяни немножко и жди когда "кончатся".
В любом случае новые покупай сейчас, пока имееш время выбрать получше и подешевле. Полежат не прокиснут
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 09-08-2015, 12:09:29 »

Зняти ступіцу,витянуть підшипніки,все гарненько промити,закласти новою змазки(тільки не графітки,літол 24 або салідол Ж),шось нормальне,все зібрати виставити потрібний зазор і все.Ділов то Смеяться
Тоже за этот вариант.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7 : 09-08-2015, 13:34:09 »

Подтягивать подшипники можно, но нельзя перетянуть, лучше оставить минимальный люфт, после затяжки проверить легкость вращения - не должно быть ощутимых "западаний" во время вращения, если они есть - подшипник в мусорку, если тянуть приходится очень сильно тоже подшипнику хана. Разбирать не стоит: после разборки нужен новый сальник, обычно смазки хватает на весь срок службы подшипника, она не портится и не вытекает. Солидол и литол использовать не стоит - из недорогих доступных - литиевая смазка или родная опелевская
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Wolf777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 142

Из: Ukraine , Ровно

Регистрация: 08.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 09-08-2015, 23:48:55 »

Так литол и есть литиевая смазка. Молибденовая от шрусов интересно подойдет?
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 10-08-2015, 00:41:10 »

Так литол и есть литиевая смазка. Молибденовая от шрусов интересно подойдет?
литол закипает. в ступицы жигулей и москвичей добавлял трансмиссионного масла, тогда было всё гуд
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #10 : 10-08-2015, 07:47:39 »

Смазка отличается, точнее определяется, не только по типу мыла, но и по своим характеристикам, зависящим от базового масла и комплекта присадок. Так на сегодняшний день самыми распространенными являются литиевые смазки - литолы. За ними идут кальциевые. Смешивать "литий" и "кальций" не рекомендуется. Дальше идет класс консистенции - NLGI. В общепромышленном масштабе в основном используют 00, 1, 2, 3 и 4. Чем выше класс, тем более густая смазка, тем большую температуру она может выдержать. Второе, на что надо обратить внимание, это характеристики пенетрации. Но в основном они сейчас приближены, точнее соответствуют классам консистенции. Есть еще понятие точки каплепадения - это показатель температуры при котором из смазки начинает "вытекать" базовое масло, то есть происходит необратимое разрушение смазки. Ну и последний из главных параметров - точка воспламенения. Это если коротко.
Вот по эти критериям и надо подбирать смазку, а не по общепринятому названию.
Записан

Wolf777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 142

Из: Ukraine , Ровно

Регистрация: 08.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 10-08-2015, 12:31:10 »

Это понятно...  Что купить нормальное? )
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #12 : 10-08-2015, 12:59:58 »

Это понятно...  Что купить нормальное? )
Взять информацию о родной смазке и подобрать по ней.
Записан

laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 10-08-2015, 13:07:27 »

Это понятно...  Что купить нормальное? )
хорошая литиевая смазка синего или вишневого цвета
хороший производитель - ликви моли
но и цена соответственная


* 3406.png (19.22 Кб, 168x200 - просмотрено 319 раз.)
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #14 : 10-08-2015, 13:12:03 »

хорошая литиевая смазка синего или вишневого цвета
хороший производитель - ликви моли
но и цена соответственная

Смазка может быть рыжего, оранжевого, коричневого, синего, черного и любого другого цвета. Все зависит от ее состава и пожеланий производителя. От цвета смазки качество ее не зависит.
Исходя из известных мне данных, там должна быть смазка NLGI 2 или ЕР 2. Себе смазывал такой

Черная, что уголь.
« Последнее редактирование: 10-08-2015, 13:28:42 от zom81e » Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Подшипники задних ступиц - подтягивать или не стоит? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: