Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 09:36:02
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  после замены задних барабанов и колодок стали ватные тормоза! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: после замены задних барабанов и колодок стали ватные тормоза!  (Прочитано 2222 раз)
Vladymyr Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 32


Ukraine

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 23.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 02-08-2015, 21:06:26 »

после замены задних барабанов и колодок стали ватные тормоза!помогите разобраться в причине!в систему не лез, завоздушить не мог!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 02-08-2015, 21:07:31 »

после замены задних барабанов и колодок стали ватные тормоза!помогите разобраться в причине!в систему не лез, завоздушить не мог!

Не отрегулировал зазор колодки-барабаны. Не работает автоподвод.
Записан

Vladymyr Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 32


Ukraine

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 23.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-08-2015, 21:20:03 »

Не отрегулировал зазор колодки-барабаны. Не работает автоподвод.

а как регулируется зазор?
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 02-08-2015, 22:13:55 »

а как регулируется зазор?
распорными планками между колодками. барабан должен одеватся с усилием, и когда проворачиваешь должен слышать, как колодки легенько трут о барабан
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4 : 03-08-2015, 07:44:57 »

Лучше всего восстановить систему автоподвода  быть уверенным в ее исправности. Тогда ничего регулировать не надо. Железяки сами станут на свое место. Если же заморачиваться с этим не охота, тогда разводишь колодки верхней распорной планкой - это такие 2 вилочки с гайкой-храповичком по середие, одеваешь барабан, снова разводишь колодки, снова одеваешь. Так до появления заметного усилия пи одевании барабана. Потом сводишь чуточку назад. Ну или одеваешь с натягом и первые 50-100 км получаешь перегретые задние тормозилки, пока притрутся.
Если работает система автоподвода, то либо со временем оно все стабилизируется само, либо просто после сборки нужно раз 20-30 нажать на педаль тормоза до середины. При этом сзади будут слышны щелчки. Когда щелчки исчезнут, это значит, что все стало на свои места.
Записан

Vladymyr Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 32


Ukraine

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 23.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 03-08-2015, 08:10:21 »

распорными планками между колодками. барабан должен одеватся с усилием, и когда проворачиваешь должен слышать, как колодки легенько трут о барабан

спасибо всем за советы! Пиво
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  после замены задних барабанов и колодок стали ватные тормоза! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: