Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 21:29:48
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  "Компрессорный" свист 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: "Компрессорный" свист  (Прочитано 2584 раз)
nameerf Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из:Днепропетровск

Регистрация: 26.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 02-08-2015, 19:43:10 »

Доброго времени всем кадетоводам.

Двигатель C14NZ моноинж.
Появилась сабжевая проблема.
Звук исходит гдет-то из под 2-й и 3-й свечей.
Звук появился спустя 600 км после ремонта с заменой 4-х клапанов от обрыва ремня ГРМ.
Х.х. непрогретый мотор перестал держать, глохнет.
На малых передачах хорошо дать газу не могу...дергает машину.
Прогретый движок работает уверенно, но звук "псык...псык...псык..." характерный.
Добавляешь оборотов, частота "псыков" естественно увеличивается.

Никто не сталкивался с подобным ? Нужна помощь!
Записан
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 02-08-2015, 19:49:01 »

ищи подсос воздуха.возьми вэдэшку и пшикай в том месте где будет подсос изменится работа двигателя.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-08-2015, 20:10:47 »

больше похоже, как будто сорвали резьбу в свечном канале, если "псык псык". если постоянное шипение - то подсос воздуха
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Pasha_Ascona


Карма: +27/-0
Сообщений: 196


Номер авто:

OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 02-08-2015, 21:01:54 »

Может 'травит' на соединении выпускной коллектор-голова, или штаны?  Пионер
Записан

Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
 Генри Форд
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4 : 02-08-2015, 21:11:23 »

Делать пырскалку с бензина и "обливать" все возможные места зазоров. Можно и вдшкой, можно и карбклинером. На впуске будут меняться обороты, на выпуске будет плеваться в обратную сторону. Диагностику проводить на чуть прогретом моторе, чтобы коллектор не был раскаленный.
Записан

nameerf Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из:Днепропетровск

Регистрация: 26.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 03-08-2015, 07:32:15 »

больше похоже, как будто сорвали резьбу в свечном канале, если "псык псык". если постоянное шипение - то подсос воздуха
Именно "псык...псык...". Периодический звук..
Записан
nameerf Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из:Днепропетровск

Регистрация: 26.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 03-08-2015, 07:34:54 »

Спасибо ребята.
Попробую разобраться.
Отпишу по факту.
Записан
nameerf Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из:Днепропетровск

Регистрация: 26.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 03-08-2015, 09:32:34 »

Да... проблема в свечном канале 3-го котла.
Свеча либо развинтилась от вибрации, либо была не докручена. Кроме того на ней хорошо заметная трещина цоколя.
Заменил, "псыки" пропали.
Около темы...
Х.х. холодный двигатель всегда так плохо держит или проблема решается?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #8 : 03-08-2015, 09:40:32 »

Да... проблема в свечном канале 3-го котла.
Свеча либо развинтилась от вибрации, либо была не докручена. Кроме того на ней хорошо заметная трещина цоколя.
Заменил, "псыки" пропали.
Около темы...
Х.х. холодный двигатель всегда так плохо держит или проблема решается?
Двигатель в хорошем состоянии всегда держит ХХ хорошо.
Записан

nameerf Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 30

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из:Днепропетровск

Регистрация: 26.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 03-08-2015, 14:40:30 »

Двигатель в хорошем состоянии всегда держит ХХ хорошо.
Понятно, спасибо. Буду искать причину нестабильного х.х.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  "Компрессорный" свист « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: