Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 01:24:48
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  врезка ГБО 3поколения на полный инжектор. помогите советом! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Автор Тема: врезка ГБО 3поколения на полный инжектор. помогите советом!  (Прочитано 12053 раз)
iehbr3333


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 22-07-2015, 13:59:51 »

https://www.youtube.com/watch?v=ea9Td_KBA_o

Привожу один из источников, видимо все же есть в его словах правда...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #46 : 22-07-2015, 14:15:13 »

https://www.youtube.com/watch?v=ea9Td_KBA_o

Привожу один из источников, видимо все же есть в его словах правда...
Вот о чем я и говорил на протяжении 3 страниц этой темы.
Выходит, что у Кристины есть еще один вариант:
1. Ищи смеситель для инжекторной дроссельной заслонки. Их в продаже хватает. Ланос, нексия или с чего ты будешь ставить инжектор. И будет у тебя ГБО -2.
2. Делай врезку перед дроссельной заслонкой. Я бы в гофру не делал. Мое мнение - исключительно в корпус заслонки перед ней. Опять таки выйдет ГБО-2.
3. Делай правильное ГБО-3 на основе своего СТАГ-150, если твой редуктор подойдет для этого. При этом врезку делать придется В КОЛЛЕКТОР ЗА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ непосредственно перед входом в цилиндры.
4. Переделывай под ГБО-4. Для этого нужен скорее всего другой редуктор и все, что после него. При этом врезку делать придется В КОЛЛЕКТОР ЗА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ непосредственно перед входом в цилиндры.
Записан

gidkiy


Карма: +1/-0
Сообщений: 61


не езди быстрее чем твой ангел хранитель летает

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Украина Киев Горенка

Регистрация: 31.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

9799193
« Ответ #47 : 24-07-2015, 10:29:39 »

Что вы путаете человека.
В 2 словах.
1пок. Врезка в карб или перед заслонкой.регулировка и переключение все ручное.
2пок.Врезка в карб или смеситель или перед заслонкой. Кнопка включения полу автоматическая может быть переключение на газ по прогреву и оборотам.качество сами регулируете.
3пок.врезка в карб или перед заслонкой смесителем.(если карб то нужно в выпуск.коллектор лямбду врезать.) Регулировка смеси через комп и электро дозатор. автоматическое переключение на газ или бенз.
4пок.все автоматически и газ подается максимально врезаными штуцерами к цилиндрами гбо форсунками. Дозировка газа блоком и схемами газа по схеме и можно по оптимизации через подключенную лямбду. Но много газ установщиков не советуют подключать. Лучше настраивать по регулировке в схемме на компе.

Как то так. Если у тя 3 пок то и на инжекторе так же будет. Только газ будет подаватся на смеситель перед дроселем.а не как сейчас в моник. Ставь инжектор и купи смеситель и все. Люби и катайся.
Записан

Авто запчасти в Киеве 093-904-1000 в Харькове 093-638-45-63
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  врезка ГБО 3поколения на полный инжектор. помогите советом! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: