Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 13:09:09
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Вопрос по датчику включения вентилятора радиатора c20ne 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Вопрос по датчику включения вентилятора радиатора c20ne  (Прочитано 8030 раз)
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 20-07-2015, 15:15:03 »

В вкратце пред история, вектра а c20ne, сегодня закипел сдох этот самый датчик, поехал купил, обычный двух контактный, такой же как стоял, только у старого температура сработки была 87 на корпусе выбито, у нового 100/95 выбито так, как один из промежуточных вопросов насколько это хорошо или плохо? И второй вопрос, на фишку приходит 3 провода, а на датчик только 2, один провод не задействован, знаю, что бывают датчики на 3 контакта, вопрос, за что отвечает третий контакт и каковы последствия его не подключения, машина без кондера.
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 20-07-2015, 15:28:08 »

Должен быть датчик на 3 контакта.
Температура 100-95 - штатная. Предполагается, что ОЖ - антифриз (не вода) и пробка на бачке ОЖ исправна. Тогда ничего не кипит при штатном интервале срабатывания карлсона.
Датчик, что стоял раньше, на два контакта с вероятностью 99% - с ВАЗа. Такой?

Они очень слабые и часто горят. Если есть желание оставить именно этот датчик, лучше подключить через реле.
К датчику на три контакта должно быть ещё сопротивление в районе вентилятора. Оно есть? Три контакта - это два режима работы вентилятора. Сначала через сопротивление - вентилятор крутится медленно, при повышении температуры - напрямую, вентилятор крутится на всю катушку.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 20-07-2015, 16:24:31 »

Спасибо за разъяснение, про сопротивление не знаю, не смотрел, жалко что уже купил на 2 контакта, тем более он дороже Грустный
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 20-07-2015, 16:41:27 »

Я не встречал еще ни у кого датчиков 3-контактных на кадеттах.
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 20-07-2015, 16:58:10 »

Я не встречал еще ни у кого датчиков 3-контактных на кадеттах.
У топиктартера Вектра Веселый
В вкратце пред история, вектра а c20ne...
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5 : 20-07-2015, 17:22:11 »

У топиктартера Вектра Веселый
Тем более. Кто ж знает, что на тех вектрах немцы понаставили.  Смеяться
Если честно, то прошляпил начало сообщения.
Ничегр страшного в установке 2 контактного нет. Просто теперь будет работать только одна скорость - максимальная. Кстати, не факт, что раньше работала 1, ибо резистор ее часто любит умирать. Но надо проверить, чтобы не получилось наоборот. То есть может работать первая скорость черещ резистор, но уже на больших температурах.
Записан

Toretto666
Митяй


Карма: +9/-0
Сообщений: 434


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Харьков-первая Столица

Регистрация: 20.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 20-07-2015, 18:32:25 »

на астра ф тоже трех контактный
Записан

1.8еGSi=с20ne
80937664554
Приват Банк
5168 7553 3357 9742
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 20-07-2015, 18:48:54 »

на астра ф тоже трех контактный
Всё верно Астра Ф и Вектра А ровесники, очень много общего.
Тем более. Кто ж знает, что на тех вектрах немцы понаставили.  Смеяться
Ничего страшного в установке 2 контактного нет. Просто теперь будет работать только одна скорость - максимальная. Кстати, не факт, что раньше работала 1, ибо резистор ее часто любит умирать. Но надо проверить, чтобы не получилось наоборот. То есть может работать первая скорость черещ резистор, но уже на больших температурах.
+1
Если найдётся резистор, то можно конечно и оригинальную схему восстановить, но, как по мне, то и с одной скоростью отлично. Так и езжу на датчике 92-87С через реле. )
« Последнее редактирование: 20-07-2015, 21:04:13 от AduiDas » Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 20-07-2015, 18:52:33 »

На моей ОВА 1.8 датчик на два контакта, а разъем - на три.  Поставь родной и не парься.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 20-07-2015, 20:40:15 »

Спасибо всем за советы Пиво, пока поезжу на этом, так как удовольствие не дешевое 150 грн, а там как сдохнет поменяю на 3-х контактный.
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 20-07-2015, 21:06:00 »

Спасибо всем за советы Пиво, пока поезжу на этом, так как удовольствие не дешевое 150 грн, а там как сдохнет поменяю на 3-х контактный.
Меняя на трехконтактный - нужно проводку под него. А то поменяешь, а провода подходит два  Смеяться


* 1_cr.jpg (20.4 Кб, 164x768 - просмотрено 987 раз.)
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Lev@


Карма: +10/-0
Сообщений: 586


Sens & Sens

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 21-07-2015, 08:55:23 »

у меня три провода, и датчик на три ножки там идет 95-90 и 100-95, от двух контакного отказался  только из-за того что все были 100-95
Записан
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 21-07-2015, 09:13:45 »

У меня проводка на три провода, они идут до промежуточной фишки, большой плоской, а от неё отходят только 2, так что переделывать особо ничего переделывать не надо.
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Lev@


Карма: +10/-0
Сообщений: 586


Sens & Sens

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 21-07-2015, 09:19:42 »

У меня проводка на три провода, они идут до промежуточной фишки, большой плоской, а от неё отходят только 2, так что переделывать особо ничего переделывать не надо.
это понятно, я имел в виду что не нашел в наличии двухконтакных на 95-90, а на 100-95 брать не хотел, поэтому взял трех 95-90 100-95 что бы в жару пораньше включался Веселый
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 21-07-2015, 09:47:30 »

это понятно, я имел в виду что не нашел в наличии двухконтакных на 95-90, а на 100-95 брать не хотел, поэтому взял трех 95-90 100-95 что бы в жару пораньше включался Веселый
А смысл?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Вопрос по датчику включения вентилятора радиатора c20ne « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: