Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 07:03:34
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Бак с карбюратора на инжектор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Бак с карбюратора на инжектор  (Прочитано 3011 раз)
Андрей Карпець Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 43


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из:Рівне

Регистрация: 29.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 18-07-2015, 10:45:21 »

Продолжаю собирать аскону на двигателе Х20хев, до того был 16сш. Остался у меня бак с карбюратора. Реально ли переделать бак под инжектор. Дело в тем что на вектрах 2-ох литровых ставили подвесные бензонасосы. Вот допустим я купил подвесной бензонасос все качает,работает,ура. А как быть с датчиком уровня топлива? У меня панель и проводка с вектры. Подойдет ли датчик с вектры на асконовский бак? Или даже если перепаять плату будет адекватно показывать уровень топлива? Лампочка резерва топлива будет засвечиваться?
У кого какие идеи с сохранинием родного бака и чтобы датчик показывал правильно и лампочка низкого уровня топлива засвечивалась?
Записан

Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 25-09-2015, 17:47:03 »

аскона-немного старая вектра.я конечно утрирую но примерно так.но есть немного отличия.в инжекторах есть обратка.на сколько я знаю(а могу неправильно знать) то в карбах сколько дал столько и полилось.ну типа обратки нету.так что надо ещё одну трубку тянуть в бак и как то туда запихивать....
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 25-09-2015, 18:54:49 »

у меня в Асконе есть и подача и обрат, а стоит карб. и в самом карбе нету штуцера под обратку. и из бака то же 2 штуцера выходят
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
пашка


Карма: +22/-0
Сообщений: 899


Номер авто:

Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 25-09-2015, 22:14:07 »

Стоял у меня карбовый бак на асконе с С20не,подвесным был не доволен,жужал собака и при малом количестве топлива хватал воздух.Гуано вобщем.Поставил с вектры а с погружным бензонасосом,доволен как слон.И можно почти до суха можно выкатать.В инжекторном баке есть типо улитка куда ставиться погружной бензонасос.
Записан

0953103385
knopa


Карма: +0/-0
Сообщений: 40


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 05.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 02-11-2015, 00:25:15 »

Всем привет. Себе установил инжектор. Бак с карба. Насос с Таврии снаружи. Езжу, пока нор. Мото
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Бак с карбюратора на инжектор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: