Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 03:46:47
684123 Сообщений в 14297 Тем от 22232 Пользователей
Последний пользователь: Victorrxs
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Карбюраторщик Львів, Тернопіль 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Карбюраторщик Львів, Тернопіль  (Прочитано 4173 раз)
yurii14 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 4


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 02.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 15-07-2015, 18:17:22 »

Колеги, порадьте спеціаліста/СТО, де можна добре відрегулювати Pierburg 2E3 та запалювання. Наперед вдячний!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 15-07-2015, 20:52:43 »

Колеги, порадьте спеціаліста/СТО, де можна добре відрегулювати Pierburg 2E3 та запалювання. Наперед вдячний!
Самому. Там делов на полчаса с перекуром и прогревом двигателя.
Записан

Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 15-07-2015, 20:57:45 »

Самому. Там делов на полчаса с перекуром и прогревом двигателя.
Еба** Львов поражает меня новыми одноклубниками  Удивлен
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 15-07-2015, 21:00:55 »

Еба** Львов поражает меня новыми одноклубниками  Удивлен
Ты чего? Человек с 13 года на форуме. Уже почти ветеран. Скорее всего партизанских войн. Смотри, как много у него сообщений. Смеяться
Записан

yurii14 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 4


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 02.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 16-07-2015, 07:58:39 »

Молодці, швидко відповіли! І головне, по темі! Браво!!
Записан
yurii14 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 4


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Львів

Регистрация: 02.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 16-07-2015, 08:01:56 »

Якщо серйозно, то можете описати як відрегулювати холостий хід і збагаченість суміші без приладів типу газоаналізатора. Попробую, хоч досвіду в цій сфері 0.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #6 : 16-07-2015, 08:30:03 »

Якщо серйозно, то можете описати як відрегулювати холостий хід і збагаченість суміші без приладів типу газоаналізатора. Попробую, хоч досвіду в цій сфері 0.
Ща попробую ответить.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : 16-07-2015, 08:42:06 »

Почему все так боятся своих крбюраторов? Там из регулировок только 3 винтика. Они влияют ТОЛЬКО на пуск, прогревочные обороты и смесь при работе на холостом ходу. Все. Больше никаких регулировок в карбюраторе даже типа 2Е3 с полуавтоматом пусковым нет. А ну бывают еще карбюраторы с регулировкой ускорительного насоса, но это не про нас. Все остальные регулировки уже сделал завод сложив конструкцию и установив жиклеры определенного номинала.
Итак самым важным в регулировке крбюратора есть:
1. Обеспечить правильный зазор воздушной заслонки для уверенного запуска в любую погоду. Этот зазор выставляется по книжке. А потом методом подбора подгоняется под определенный двигатель с его состоянием и желания владельца.
2. Обеспечить достаточно высокие и в то же время умеренные обороты двигателя при прогреве. На таком карбюраторе, как 2е3 это надо делать минимум 2 раза в год: сразу после начала похолодания и при умеренно теплой погоде. Иначе или зимой будет маловато и двигатель будет колбасить, или летом будет много и двигатель будет излишне реветь. Опять же для первичной регулировки ставиться по тахометру для уверенного пуска и прогрева, а потом подгоняется под желания двигателя и владельца.
3. Качество и количество смеси на холостом ходу. Самая стандартная регулировка на любом кабюраторе. И опять же все уже сделал завод. Особенно классно это у пирбургов. Там столько защит от дурака, что навредить карбюратору и двигателю очень сложно при регулировках. Как словить оптимальное соотношение проще всего посмотреть на ютюбе по запросу "регулировка качества смеси".
Все. Больше никаких регулировок нет. Все остальные параметры карбюратора зависят от состояния его элементов и соответствия жиклеров. Вот последнее и есть самым сложным. Но вариантов с пирбургом особо нет, ибо доступных жиклеров разного номинала на него в продаже, можно сказать, что нет.

Теперь расскажу немного по факту. Любой мастер поставит книжные значения и скажет езжай. Или поставит типа на слух владельца по его нраву. Вы довольный поедете домой, а через неделю, месяц-два снова будете недовольны работой карбюратора. Почему? Потому что все эти зазоры и регулировки нужно выставлять в течении многих поездок, уловив оптимально желания двигателя и Ваши желания получить от него, что он может. И со временем некоторые регулировки нужно корректировать. К сожалению, это - судьба владельца карбюратора с полуавтоматом пуска. Можно найти конечно мастера и ездить к нему пару раз в год, но не проще ли научиться самому отверточкой подкрутить один-2 винтика на пару оборотов?

Для обучения и регулировок опыта не нужно. Нужно иметь исправный карбюратор, одну-вторую нужную отверточку, книжку по ремонту и обслуживанию карба, руки и желание сделать.
Записан

Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 19-07-2015, 00:16:30 »

Ща попробую ответить.
А вот мой ответ  рука-лицо Подедь покрутим все что надо и не надо  шептать ей богу как малие дети
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Карбюраторщик Львів, Тернопіль « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: