Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
27-05-2024, 05:11:53
684167
Сообщений в
14298
Тем от
22286
Пользователей
Последний пользователь:
Заявки с карт
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система охлаждения, отопления и вентиляции
|
Вопрос по датчику температуры двигателя
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
»»»
Печать
Автор
Тема: Вопрос по датчику температуры двигателя (Прочитано 14285 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по датчику температуры двигателя
«
Ответ #30 :
23-04-2016, 23:06:47 »
Да при чем тут Нексия? Практически на любых машинах так, начиная от инжекторных тазов и далее. Я разные машины диагностировал, везде все устроено примерно одинаково.
Моники не встречал - таких раритетов мало осталось, да и неполноценный это инжектор) Хотя на самом деле непонятно, что мешало повесить включение вентилятора на мозги, это ведь гораздо более нажено, чем термореле, тем более, многие блоки, как правило, имеют драйверную диагностику и могут определять даже обрыв в цепи вентилятора зажигая лампочку "чек", если на нее не забивать болт - не закипишь. В моем Опеле термореле стоит чисто как затычка в штатном радиаторе, температура включения/отключения - 105/101, машина и прогревается нормально в любое время года, и не кипит.
Так что решение немецких инженеров, о котором ты говоришь, выглядит немного нелогичным. Хотя чему удивляться, если они даже на распределенном впрыске умудрились присрать трамблер в то время, когда даже ВАЗ сразу модульное зажигания ставил.
Записан
ankolesnikov
Андрей
Карма: +19/-0
Сообщений: 988
Номер авто:
OKE Caravan A16DMS '91 Club Special
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харків
Регистрация: 02.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по датчику температуры двигателя
«
Ответ #31 :
24-04-2016, 00:05:56 »
Цитата: AKWoland от 23-04-2016, 23:06:47
Да при чем тут Нексия? Практически на любых машинах так, начиная от инжекторных тазов и далее. Я разные машины диагностировал, везде все устроено примерно одинаково.
Моники не встречал - таких раритетов мало осталось, да и неполноценный это инжектор) Хотя на самом деле непонятно, что мешало повесить включение вентилятора на мозги, это ведь гораздо более нажено, чем термореле, тем более, многие блоки, как правило, имеют драйверную диагностику и могут определять даже обрыв в цепи вентилятора зажигая лампочку "чек", если на нее не забивать болт - не закипишь. В моем Опеле термореле стоит чисто как затычка в штатном радиаторе, температура включения/отключения - 105/101, машина и прогревается нормально в любое время года, и не кипит.
Так что решение немецких инженеров, о котором ты говоришь, выглядит немного нелогичным. Хотя чему удивляться, если они даже на распределенном впрыске умудрились присрать трамблер в то время, когда даже ВАЗ сразу модульное зажигания ставил.
ну, ok. три (иногда четыре) температурных датчика - карлсона в радиаторе, одноконтакный в корпусе термостата (на приборку) и там же бывает второй (на контроллер), двухконтактный на мозги. это Опель 80-90 гг. схему разрабатывал сумрачный гений Бош. ТАЗы получили более поздние идеи и конструкции от того же Бош.
Записан
OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по датчику температуры двигателя
«
Ответ #32 :
24-04-2016, 02:33:22 »
IEFI-6, к слову, это вроде как ни разу не Бош, или я не прав?
Первые инжекторые ТАЗы, были тоже на IEFI, сам лично видел и диагностировал такую 99ю 98г.в..
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по датчику температуры двигателя
«
Ответ #33 :
24-04-2016, 07:13:47 »
Цитата: AKWoland от 23-04-2016, 23:06:47
Так что решение немецких инженеров, о котором ты говоришь, выглядит немного нелогичным. Хотя чему удивляться, если они даже на распределенном впрыске умудрились присрать трамблер в то время, когда даже ВАЗ сразу модульное зажигания ставил.
в каких годах разрабатывали тот же Мотрон для 20не? в 80х. а хламотаз с инжем пошел с конца 90х годов.
и да, трамблер на том же 2.0 работает куда более надежней и долговечней, чем модули зажигания на хламотазе
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
ankolesnikov
Андрей
Карма: +19/-0
Сообщений: 988
Номер авто:
OKE Caravan A16DMS '91 Club Special
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харків
Регистрация: 02.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по датчику температуры двигателя
«
Ответ #34 :
24-04-2016, 08:35:36 »
Цитата: AKWoland от 24-04-2016, 02:33:22
IEFI-6, к слову, это вроде как ни разу не Бош, или я не прав?
Первые инжекторые ТАЗы, были тоже на IEFI, сам лично видел и диагностировал такую 99ю 98г.в..
IEFI -- Delco (часть GM, к слову).
вот только на ТАЗах ставился ли серийно?
Январь 5.хх
Январь 7.2
Январь 7.2+
M73
M74
M75 / M74.5
M86
Bosch M1.5.4
Bosch MP7.0H
Bosch M7.9.7
Bosch M7.9.7+
Bosch ME17.9.7
VS5.1/VS5.1 (new)
Январь 4/GM
Записан
OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по датчику температуры двигателя
«
Ответ #35 :
24-04-2016, 09:27:10 »
Ушли от темы. Или по делу, или в другой теме, или личка.
Записан
санёк б
Карма: +0/-0
Сообщений: 15
Пол:
Из:
, одесса
Регистрация: 17.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по датчику температуры двигателя
«
Ответ #36 :
24-06-2016, 20:18:34 »
Цитата: milivolt от 23-04-2016, 18:50:18
Вентилятор включает датчик стоящий на радиаторе.Он там один единственный и перепутать его с чем-то другим тяжело
За показометр отвечает датчик на впускном коллекторе.Он гораздо миниатюрнее вентиляторного и имеет всего одну клему. Прибор показометра имеет инертность в показаниях где-то около 20 секунд и кратковременные вкл/выкл датчика могут не отобразиться на стрелке.
В идеале при полностью отключеной фишке на датчике показометра стрелка должна упасть в холодную зону.
Еще не забывай, что в инжекторных движках стоит еще один датчик ОЖ для мозгов (ЭБУ).Манипуляции с ним не приведут ни к каким изменениям стрелки
а у меня на 1\3 ,почему?карбюратор падает стрелка в горячую зону?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по датчику температуры двигателя
«
Ответ #37 :
24-06-2016, 20:23:50 »
Цитата: санёк б от 24-06-2016, 20:18:34
а у меня на 1\3 ,почему?карбюратор падает стрелка в горячую зону?
Что значит падает в горячую зону? Напишите чуть понятнее свой вопрос.
Записан
санёк б
Карма: +0/-0
Сообщений: 15
Пол:
Из:
, одесса
Регистрация: 17.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по датчику температуры двигателя
«
Ответ #38 :
24-06-2016, 20:29:59 »
Цитата: zom81e от 24-06-2016, 20:23:50
Что значит падает в горячую зону? Напишите чуть понятнее свой вопрос.
при отключении клемы датчика температуры на блоке сверху стрелка падает в горячую зону
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по датчику температуры двигателя
«
Ответ #39 :
24-06-2016, 20:31:45 »
Цитата: санёк б от 24-06-2016, 20:29:59
при отключении клемы датчика температуры на блоке сверху стрелка падает в горячую зону
Или в проводке беда - где-то провод коротит, или показометр так умер - что врятли. При выключенном зажигании стрелка куда уходит?
Записан
санёк б
Карма: +0/-0
Сообщений: 15
Пол:
Из:
, одесса
Регистрация: 17.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по датчику температуры двигателя
«
Ответ #40 :
24-06-2016, 20:43:54 »
Цитата: zom81e от 24-06-2016, 20:31:45
Или в проводке беда - где-то провод коротит, или показометр так умер - что врятли. При выключенном зажигании стрелка куда уходит?
в холодную зону.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по датчику температуры двигателя
«
Ответ #41 :
24-06-2016, 20:47:44 »
Цитата: санёк б от 24-06-2016, 20:43:54
в холодную зону.
А приработе стремиться уйти в красную, правильно? Скорее всего, провод где-то "массит".
Записан
санёк б
Карма: +0/-0
Сообщений: 15
Пол:
Из:
, одесса
Регистрация: 17.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по датчику температуры двигателя
«
Ответ #42 :
24-06-2016, 20:51:19 »
Цитата: zom81e от 24-06-2016, 20:47:44
А приработе стремиться уйти в красную, правильно? Скорее всего, провод где-то "массит".
да нет стоит в синей зоне.просто пару раз слетал с клемы и стрелка падала в красную зону стремительно пока не одел обратно
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по датчику температуры двигателя
«
Ответ #43 :
24-06-2016, 20:59:12 »
Цитата: санёк б от 24-06-2016, 20:51:19
да нет стоит в синей зоне.просто пару раз слетал с клемы и стрелка падала в красную зону стремительно пока не одел обратно
Ну он не должен быть в синей зоне. Рабочая температура - середина шкалы. Клемма слетала с датчика и падала на мотор - вот и стрелка убегала в красную зону.
Записан
санёк б
Карма: +0/-0
Сообщений: 15
Пол:
Из:
, одесса
Регистрация: 17.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по датчику температуры двигателя
«
Ответ #44 :
24-06-2016, 21:04:31 »
Цитата: zom81e от 24-06-2016, 20:59:12
Ну он не должен быть в синей зоне. Рабочая температура - середина шкалы. Клемма слетала с датчика и падала на мотор - вот и стрелка убегала в красную зону.
я просто менял панель приборов и думаю,может так и должно быть? слева две палочки голубые там где стоит стрелка,четыре белые красные
Записан
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система охлаждения, отопления и вентиляции
|
Вопрос по датчику температуры двигателя
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...