Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 23:34:41
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Иногда не держит холостые e16nz 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Иногда не держит холостые e16nz  (Прочитано 5556 раз)
Алекей Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 208


Номер авто:

Opel Kadett Sedan e16nz

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 15.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492229600
« : 07-07-2015, 08:46:14 »

Штука такая, после регулировок ГБО проявился некий глюк, которые проявляется в "не держании" Смеяться холостых. Приходится заводится на бензине и ехать так километра 2, потом перехожу на газ и все нормально. Стоит отметить, что на ходу глюков нет, они появляются только когда останавливаешься.
Все это дело возобновляется если постоять заглушенным минут 15-20. Ну а потом снова, проехал и все ок.
Куда смотреть? что искать?
Записан

Aleks1966
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 10-07-2015, 11:51:09 »

ГБО 2-го поколения? Если да, то проблема может быть  в редукторе, а именно в настройках, подсос воздуха, вакуумный усилитель, кстати у меня таже песня, также начал плавать холостой ход и при нажатии на тормоз, поднимаются обороты с 800 на 1000об/мин. Попробуй заглушить вакуумную трубку на коллекторе и откинь трубку вентиляции картера и заглуши дырку на воздухане. Но прежде чем делать эти процедуры, убедись что у тебя редуктор настроен правильно. Ещё может быть причиной компрессия, проверь. Если дело в ней, ничего ты не сделаешь, пока не устранишь причину. Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковое.   Сделай всё и отпишись
Записан
Алекей Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 208


Номер авто:

Opel Kadett Sedan e16nz

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 15.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492229600
« Ответ #2 : 17-09-2015, 14:37:54 »

ГБО 2-го поколения? Если да, то проблема может быть  в редукторе, а именно в настройках, подсос воздуха, вакуумный усилитель, кстати у меня таже песня, также начал плавать холостой ход и при нажатии на тормоз, поднимаются обороты с 800 на 1000об/мин. Попробуй заглушить вакуумную трубку на коллекторе и откинь трубку вентиляции картера и заглуши дырку на воздухане. Но прежде чем делать эти процедуры, убедись что у тебя редуктор настроен правильно. Ещё может быть причиной компрессия, проверь. Если дело в ней, ничего ты не сделаешь, пока не устранишь причину. Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковое.   Сделай всё и отпишись
Ох как я давно не заходил. Машина долгое время была на ремонте.
В общем ситуация на данный момент такая:
Кнопка стаг2, ГБО-2
Запуск на газу - траблы с холостым до какого-то неизвестного момента. Через пару км проходит. Если во время этих глюков переключится на бензин, обороты взлетают до небывалых высот и через некоторое время стабилизируются.
При запуске во втором положении(Бенз, перегазовка, газ) - все отлично, без глюков.
Записан

Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 17-09-2015, 15:06:42 »

Запуск на газу - траблы с холостым до какого-то неизвестного момента. Через пару км проходит.
у меня примерно так же ... только "неизвестный момент" у меня "известный"  Смеяться - прогрев двигла до первого деления температурной шкалы. выше первого деления - работает без проблем, а пока не пройдет это деление - троит на холостых на газу
Записан

Алекей Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 208


Номер авто:

Opel Kadett Sedan e16nz

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 15.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492229600
« Ответ #4 : 19-09-2015, 08:54:14 »

у меня примерно так же ... только "неизвестный момент" у меня "известный"  Смеяться - прогрев двигла до первого деления температурной шкалы. выше первого деления - работает без проблем, а пока не пройдет это деление - троит на холостых на газу

А если завестись на бонзе и перейти на газ сразу? Тоже троит или все нормально?
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 19-09-2015, 12:58:33 »

А если завестись на бонзе и перейти на газ сразу? Тоже троит или все нормально?
так на газу при холодном моторе будет некоторые перебои в работе
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Алекей Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 208


Номер авто:

Opel Kadett Sedan e16nz

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 15.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492229600
« Ответ #6 : 19-09-2015, 16:57:23 »

так на газу при холодном моторе будет некоторые перебои в работе
Ну так их ведь нет при запуске на бензине и моментальном переходе на газ.
Записан

Алекей Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 208


Номер авто:

Opel Kadett Sedan e16nz

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 15.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492229600
« Ответ #7 : 19-11-2015, 10:16:23 »

Есть тут кто? Проблема усиливается и уже в край достала! Даже на прогретой машине... и вообще исчезла какая-либо зависимость. Когда едешь, все норм, выключаешь передачу - начинает троить и затем глохнет. на бензине все хорошо.  Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 19-11-2015, 10:24:32 »

а какой редуктор? его настраивали газовщики или сам?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 19-11-2015, 10:48:18 »

Есть тут кто? Проблема усиливается и уже в край достала! Даже на прогретой машине... и вообще исчезла какая-либо зависимость. Когда едешь, все норм, выключаешь передачу - начинает троить и затем глохнет. на бензине все хорошо.  Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
мне на СТО сказали что мембранам на редукторе пришел "пушной зверек". пока езжу мучаюсь так ... завел на бензе, прогрел пока печка не начала давать признаки теплого воздуха, потихоньку еду. в ходу перехожу на газ и пару км на скорости (т.к. холостые роняет). за это время температура поднимается до начала 2го деления и обороты холостого на газу стабилизируются.
но в сырую погоду (дождь, туман) холостые на газу не держит даже на прогретой машине, троит.  Грустный
Записан

Алекей Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 208


Номер авто:

Opel Kadett Sedan e16nz

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 15.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492229600
« Ответ #10 : 19-11-2015, 11:04:00 »

Так дело в том, что пробег редуктора около 7000 км. Вот только в мае купил/поставил. Брал новый. И такая беда уже последние тысячи 3 км, если не больше.
Записан

Алекей Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 208


Номер авто:

Opel Kadett Sedan e16nz

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 15.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492229600
« Ответ #11 : 19-11-2015, 11:05:23 »

а какой редуктор? его настраивали газовщики или сам?
томасетто ат 07
Настраивал самостоятельно. Расход устраивает, на других регулировках те же глюки и больше расход. Зажигание провернуто на 6 градусов по стробоскопу.
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 19-11-2015, 11:48:21 »

томасетто ат 07
Настраивал самостоятельно. Расход устраивает, на других регулировках те же глюки и больше расход. Зажигание провернуто на 6 градусов по стробоскопу.
какой у него пробег? если тыщ 50, то есть смысл сменить мембраны
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Алекей Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 208


Номер авто:

Opel Kadett Sedan e16nz

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 15.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492229600
« Ответ #13 : 19-11-2015, 12:08:00 »

какой у него пробег? если тыщ 50, то есть смысл сменить мембраны
7-8 тысяч
Записан

Алекей Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 208


Номер авто:

Opel Kadett Sedan e16nz

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 15.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492229600
« Ответ #14 : 20-11-2015, 12:00:52 »

Послабил на 1\6 мембрану и примерно на столько же холостой. Буду наблюдать, пока полет нормальный.
Неужели так долго прирабатывается редуктор, что его приходится регулярно редактировать???  Пууук
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Иногда не держит холостые e16nz « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: