Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 10:22:53
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Калильное зажигание или как узнать виновника? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Калильное зажигание или как узнать виновника?  (Прочитано 984 раз)
Fenix Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 90


Peugeot Rifter, Кадет Е(была Astra F Caravan)

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Киев

Регистрация: 22.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-06-2015, 22:09:38 »

Всем добрый день.  
Вроде темы чисто ГБО нету, по этому напишу тут.
Симптомы - после езды по трассе, при глушении мотор глохнет не сразу, а еще чуть схватывает. В остальном едет хорошо. Моих знаний интернета хватило понять лишь то, что это перегрев свечей. Но почему?  
Что делалось незадолго до этого.. был восстановлен вариатор УОЗ. Было перенастроено ГБО (1 поколение). УОЗ на вариаторе совсем не большой +3 градуса. Просто давно никуда далего не ездил, так что бы держать постоянную скорость на 5й передаче. А вчера мотался 300+ и вот заметил такие симптомы. Что еще можно проверить на месте, что бы подтвердить мои диагнозы и самое главное - как исправлять. Я лишь думал о том, что на трассе у меня сильно бедная смесь. Как проверить? Вроде дозатор понемногу откручивал, тяга есть и хорошая. Вопрос не простой, так как ГБО+вариатор+старенький автомобиль. Но все же может куда копнуть хоть подскажите, а то через 5 дней ехать за границу 2000+ км.. и не хочеться убухать мотор.  
П.С - охлаждение работает нормально, термостат в норме, система чистая. Но все же мне кажется могло быть и попрохладнее, а то после езды по трассе потом если где-то замедлиться, то вскоре доходит до включения вентилятора, хотя я и не останавливаюсь, просто где-то не спеша ползу по городу, ямы, светофоры.

Всем хорошего дня.

Сегодня проехался всего 10 минут по городу и тоже самое. Мотор еще секунды полторы-две содрогается. Раньше такого и близко не было! Попробую поставить другие свечи, прошли 5000 Brisk Silver в идеале. Я на них раньше чуток ездил.
« Последнее редактирование: 01-07-2015, 14:26:27 от Fenix » Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Калильное зажигание или как узнать виновника? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: