Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 00:50:53
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Генератор не дает зарядку. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Генератор не дает зарядку.  (Прочитано 10305 раз)
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-06-2015, 16:33:39 »

Генератор бош  -55 а не дает зарядку .контрольная лампочка на приборной панели не горит .а акумулятор разряжается при езде.замер мультиметром показывает.что нет зарядки,понятно .что причин может быть много.но почему не загорается лампочка контроля???При первом повороте ключа лампочка горит.И еще один вопрос акумулятор паолностью не разряжаю вытаскиваю  из машины и подзаряжаю малым током зарядным устройством .вопрпос не вредно ли позаряжать часто зарядным уствойством??
Записан
leon
ДМИТРИЙ


Карма: +10/-0
Сообщений: 580

Седан 1.3nb-1987г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 18.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 30-06-2015, 16:52:50 »

проверь проводку от гены до акума, щетки в генераторе
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 30-06-2015, 16:54:08 »

Генератор бош  -55 а не дает зарядку .контрольная лампочка на приборной панели не горит .а акумулятор разряжается при езде.замер мультиметром показывает.что нет зарядки,понятно .что причин может быть много.но почему не загорается лампочка контроля???При первом повороте ключа лампочка горит.И еще один вопрос акумулятор паолностью не разряжаю вытаскиваю  из машины и подзаряжаю малым током зарядным устройством .вопрпос не вредно ли позаряжать часто зарядным уствойством??
Натяжка ремня в норме? Просто у меня так было,лампа не горит ,гена крутится,а зарядки нет.

Аккумулятору побарабану чем заряжатся, лиш бы не перезарядить.
Записан

ЕвгенийКР


Карма: +29/-3
Сообщений: 1692


hyundai

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривой Рог DJUICE 0987382825 MTS 0959149195

Регистрация: 10.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 30-06-2015, 17:17:13 »

к нему идет проводок от панельки, проверь лампочкой (откидываешь от гены и цепляешь один конец на него, а другой на массу и смотрим, проворачивая ключ в замке)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4 : 30-06-2015, 18:15:31 »

к нему идет проводок от панельки, проверь лампочкой (откидываешь от гены и цепляешь один конец на него, а другой на массу и смотрим, проворачивая ключ в замке)
Вот - правильная подсказка. По результатам или вкрывать генератор, или снимать панель приборов. Может банально масса плохая на генераторе?
Записан

K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 30-06-2015, 20:02:01 »

Если ламочка не горит то вполне возможно генератор таки дает напругу просто до акума она не доходит.
Как ты мерял мультиметром? Попробуй прямо на клемме гены и его корпусе
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 02-07-2015, 15:00:37 »

Снял гену.поехал к электрику.он разобрал его.говорит все в норме!!!Повез его на стенд.выдает 14 и 2 .все отлично .ставим на машину...НЕТ ЗАРЯДКИ!!!
Записан
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 02-07-2015, 15:05:06 »

По поводу проводка .И ГОР ,пишет к нему идет проводок...пардон к гене идет два провода плюс и минус и все...Заодно и ЗУМ 81  отвечу вопросом гуну разбирали .а панельку приборов зачем снимать.не понял .пардон!!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #8 : 02-07-2015, 15:07:52 »

По поводу проводка .И ГОР ,пишет к нему идет проводок...пардон к гене идет два провода плюс и минус и все...

Нет. К генератору идет 3!!! провода.
1. Толстый от АКБ. Может еще заходить на стартер.
2. Тонкий с приборки.
3. Массовый толстый. Штатно прикручен к двигателю, но может также быть соединен с кузовом.
Нужно снять тонкий провод №2. Бросить на массу и включить зажигание. Лампа на приборке должна гореть. При отрыве этого проводка от массы лампа должна тухнуть.
Записан

олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 02-07-2015, 15:10:35 »

Сам снимал и ремонтировал генератор много раз!!!у меня к нему идет два провода не сам генератор и один толстый масса  которая подсоединена к кротштейну натяжки генератора...Обращение к ЗУМ 81 Е ,Тонкий с приборки это который сна гене из двух наименее тонкий??Пишешь,что толстый может заходить на генератор .аможет нет?? Как это тожет да .а может нет,от его захода не захода .что меняется??
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 02-07-2015, 15:59:23 »

Сам снимал и ремонтировал генератор много раз!!!у меня к нему идет два провода не сам генератор и один толстый масса  которая подсоединена к кротштейну натяжки генератора...Обращение к ЗУМ 81 Е ,Тонкий с приборки это который сна гене из двух наименее тонкий??Пишешь,что толстый может заходить на генератор .аможет нет?? Как это тожет да .а может нет,от его захода не захода .что меняется??

Если у тебя только два провода и лампочка раньше работала то у тебя кто то баловался с проводкой
Провода три - два красных и один белый со стороны ремня (корпус)


* Фото-0115.jpg (88.68 Кб, 787x591 - просмотрено 1988 раз.)

* Фото-0116.jpg (94.88 Кб, 787x591 - просмотрено 3721 раз.)
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 02-07-2015, 16:02:43 »

Сам снимал и ремонтировал генератор много раз!!!у меня к нему идет два провода не сам генератор и один толстый масса  которая подсоединена к кротштейну натяжки генератора...Обращение к ЗУМ 81 Е ,Тонкий с приборки это который сна гене из двух наименее тонкий??Пишешь,что толстый может заходить на генератор .аможет нет?? Как это тожет да .а может нет,от его захода не захода .что меняется??
Похожее уже было. Масса гены - должна быть надежна! Желательно чтобы клемма непосредственно касалась корпуса гены а не кронштейна натяжки. Хорошо зачистить нужно обязательно, присоединение к гене и другой конец к двигателю. Проверить массу между двигателем и кузовом, не тестером а ручками зачистить хорошо оба конца и прикрутить по новой. У меня было, что прогнил провод идущий от АКБ и геной, прогнил "подленько" так  под изоляцией. сверху вроде и все нормально, но когда я уже совсем отчаялся и начал менять тупо всю проводку между геной, АКБ и стартером, у меня старого глаза на лоб полезли от удивления - провод сечением в 8 квадратов полностью сгнил в одном месте, полностью в труху, где чуть была повреждена изоляция. Так что проверять нужно с пристрастием!
 Тонкий белый провод идущий на приборку, обеспечивает первоначальное возбуждение генератора, без него или при его обрыве работать не будет.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #12 : 02-07-2015, 16:04:25 »

Сам снимал и ремонтировал генератор много раз!!!у меня к нему идет два провода не сам генератор и один толстый масса  которая подсоединена к кротштейну натяжки генератора...Обращение к ЗУМ 81 Е ,Тонкий с приборки это который сна гене из двух наименее тонкий??Пишешь,что толстый может заходить на генератор .аможет нет?? Как это тожет да .а может нет,от его захода не захода .что меняется??
Ну и написал...  Смеяться
Штатно толстый красный провод от клеммы + на АКБ идет на стартер, там соединяется с еще одним проводом и идет на генератор. Штатно с приборки через круглый разъем возле АКБ идет тонкий провод (по-моему сине белый) на генератор. С генератора штатно коричневый или белый толстый провод (с корпуса) идет на двигатель.
При отсутствии любого из этих проводов зарядки не будет!!!
Записан

олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 02-07-2015, 19:10:48 »

Все меняется стремительно!!!Второй электрик за 10 секунд нещел отсутствие минуса на генераторе.кинули новый .сразу все заработало.возник новый вопрос электрик кинул так же новый провод от стартера к гене.отъехал от электрика и...и датчик топлива стал показывать побольше.холостые стали меньше и регулировки на газовом редукторе стало не хватать т е не могу поднять их,далее дворники стали работать интенсивнее .мощьнее.ну и самое станное машина стала подогреваться .на грани включения вентилятора....я в прострации .что бы сие могло значить??????? Удивлен
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 02-07-2015, 19:25:00 »

Все меняется стремительно!!!Второй электрик за 10 секунд нещел отсутствие минуса на генераторе.кинули новый .сразу все заработало.возник новый вопрос электрик кинул так же новый провод от стартера к гене.отъехал от электрика и...и датчик топлива стал показывать побольше.холостые стали меньше и регулировки на газовом редукторе стало не хватать т е не могу поднять их,далее дворники стали работать интенсивнее .мощьнее.ну и самое станное машина стала подогреваться .на грани включения вентилятора....я в прострации .что бы сие могло значить??????? Удивлен

Это значит шо у тебя напряжение на борту стало нормальным и движку стало легче вертеть гену  Смеяться
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Генератор не дает зарядку. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: