Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 22:48:03
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Первый в жизни Опель, ещё и дизель=) нужны советы 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Первый в жизни Опель, ещё и дизель=) нужны советы  (Прочитано 5332 раз)
Vlad_simf Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 28


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 11.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 11-06-2015, 23:48:14 »

Всем привет! Друзья, купил сегодня Кадетт 85 года 1.6 дизель. До этого была 2109... Машина совершенно другая, не могу понять как на ней переключаться, привык к мотору 9тины. как правильно переключать передачи, чтоб двиглу было хорошо? по спидометру? до 20 первая, 40 вторая, 60 -3ья?

и вообще, с опелями дело не имел, с дизельными машинами тоже, буду признателен  за любые советы новичку, куда смотреть, что проверить. машину покупал по симпатии и по состоянию кузова Смеяться как его заводить? там кнопка накала свечей есть, ее надо каждый раз перед запуском нажимать? в целом, я совсем в непонятках, выручайте Веселый
Записан
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 12-06-2015, 00:25:21 »

совет: Скорей продавай!
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #2 : 12-06-2015, 01:52:04 »

 Смеяться Смеяться Смеяться
мои поздравления  Пиво Пиво
не боись, подожди немого, утром дизелисты проснутся думаю отпишут тебе все.....опель машина хорошая ...  вжжжжжж... Опель- Рулезз!!
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 12-06-2015, 07:40:08 »

Я бы начал с прочтения руководства по эксплуатации. Там написано все, что нужно знать для езды. Потом уже спрашивать основные непонятные или недоступные в книге моменты. А просто так в сообщении на форуме раскрыть особенности эксплуатации автомобиля просто нереально. И это без учета особенностей конкретного автомобиля, а не его модели.
Записан

protomoto
Администратор


Карма: +40/-0
Сообщений: 411


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черноморск

Регистрация: 04.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 12-06-2015, 08:19:27 »

по спидометру? до 20 первая, 40 вторая, 60 -3ья?
Смеяться
по звуку переключаться. Если прослушал - можно заметить в зеркале заднего вида, как за тобой туча дизельного выхлопа, а пешеходы разбегаются по углам. Значит точно пора переключаться
первая - до 10 (если накат хоть немного - то на второй)
2 - до 25-30
3 - до 45
4 - до 60-65
5 - от 65

Не бойся экспериментировать с ранним переключением.
И да, на педаль давить смысла нет, оно как едет так и будет ехать. Педаль регулирует количество дыма сзади
Так что туго тебе после 9ки будет, смотри первый совет
Записан
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #5 : 12-06-2015, 08:22:28 »


на педаль давить смысла нет, оно как едет так и будет ехать. Педаль регулирует количество дыма сзади


 ржу ржу ржу Очень рад
Записан

dmitriykrass


Карма: +7/-0
Сообщений: 445


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 23.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 12-06-2015, 08:35:26 »

ржу ржу ржу Очень рад

не ну, правду ж написал. древний, атмосферный дизель явно не для динамичной езды. в общем там свой немного экзотический секс по сравнению с бензокадеттом Смеяться
Записан

Vlad_simf Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 28


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 11.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 12-06-2015, 09:11:53 »

 ржу
а я то думаю, чего сзади дымяра так валит, но ниче не происходит и не едет Веселый
походу придется привыкать, что он ооооочень задумчивый
так то всё не плохо, но вот со светофора пока он тронется мне уже успели все пибикнуть, потом я резко жму на педаль и медленно скрываюсь в клубах своего дыма. думал это проблема, а так и надо Опель- Рулезз!!
Записан
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #8 : 12-06-2015, 09:19:25 »

ржу
а я то думаю, чего сзади дымяра так валит, но ниче не происходит и не едет Веселый
походу придется привыкать, что он ооооочень задумчивый
так то всё не плохо, но вот со светофора пока он тронется мне уже успели все пибикнуть, потом я резко жму на педаль и медленно скрываюсь в клубах своего дыма. думал это проблема, а так и надо Опель- Рулезз!!

 ржу ржу ржу класс  Очень рад
Записан

ghost
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #9 : 12-06-2015, 13:35:37 »

ржу
а я то думаю, чего сзади дымяра так валит, но ниче не происходит и не едет Веселый
походу придется привыкать, что он ооооочень задумчивый
так то всё не плохо, но вот со светофора пока он тронется мне уже успели все пибикнуть, потом я резко жму на педаль и медленно скрываюсь в клубах своего дыма. думал это проблема, а так и надо Опель- Рулезз!!
Это проблема! Хоть этот двиг и не самый резвый, но никакого черного дыма быть не должно, допускается только при перегазовках. По поводу быстрого старта, при прочих равных, дизель на первых метрах сделает бензинку, а вот дальше динамика дизеля заканчивается, из-за меньшего по сравнению с бензинкой диапазона оборотов двигла.
Записан
protomoto
Администратор


Карма: +40/-0
Сообщений: 411


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черноморск

Регистрация: 04.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 12-06-2015, 21:59:40 »

Это проблема! Хоть этот двиг и не самый резвый, но никакого черного дыма быть не должно, доу пускается только при перегазовках. По поводу быстрого старта, при прочих равных, дизель на первых метрах сделает бензинку, а вот дальше динамика дизеля заканчивается, из-за меньшего по сравнению с бензинкой диапазона оборотов двигла.
Ну если он на первой до 20 км/ч едет, это сколько, тыщи 4 оборотов? Завтра попробую ради интереса  Смеяться

Тебе, Vlad_simf
на дизеле можешь раньше отпускать сцепление и да, прыжок по сравнению с бензовым будет лучше. Метра 2 Веселый
Если тебе пибикают - значит ты раскручиваешь двиг до 3000 перед стартом (ждешь пока он раскрутится)? Это много
Рабочий "штатный" диапазон дизеля от 2 до 4 тысяч оборотов, на 3500 уже можно перетыкать. Ну, если на слух ориентируешься конечно. Понаблюдай как маршрутчики на дизелях ездят, у них обычно тахометры есть. Правда всякие ивеки, фольксы и мерсы турбированные скорее всего, но тем не менее, послушай на слух обороты на которых они переключают и сколько это на тахометре, если видно будет.
Я как бы сам не гонщик, но напрягает что туго разгоняется.
Один из плюсов дизеля - можно экономно ездить и собирать на другой автомобиль. Не дизельный  Веселый
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 12-06-2015, 22:05:24 »

А разные коробки на дизелях были - ничо?
И на 4-х ступке передачи длиннее.

Тахометр тебе нужен. Хоть электронный за 50 грн. Переключай после 2000.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Cypolillya
Илья


Карма: +3/-1
Сообщений: 52


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 12-06-2015, 22:44:52 »

У самого 1.6 DA и я этому очень рад! Не поскупился, сделал капиталку и забыл про гарь и копоть и многие другие моменты! Прет прилично (конечно после отцовской бензиновой Киашки плакать хочется), к разгону, оборотам и т.п привыкнешь, зато залил солярочки и радуешься расходу! И обязательно постарайся готовить машинку к зиме. Топливный фильтр, как мне говорили, подлежит к замене перед зимой и после зимы! По моему опыту, следи за акомой, не лей хреновую соляру (первое время старайся заправляться на разных заправках и наблюдай как машина будет себя вести на том или ином топливе). Не вздумай зимой пользоваться быстрым стартом, дизелек очень любит хорошее масло и его своевременную  замену. Проверь свечи накала, компрессию, продиагностируй форсунки и работу ТНВД! Вобщем с дизелем гемора больше, но раз хорошо все сделать и и будешь очень рад! Если любишь погонять, то меняй! Как-то так. Если в чем-то не прав, надеюсь меня поправят! Если чего, звони 066-777-80-13, 068-082-78-15. Удачи! Опель- Рулезз!! Пиво
Записан

Cypolillya
Илья


Карма: +3/-1
Сообщений: 52


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 12-06-2015, 23:41:15 »

И профиль не мешало бы заполнить! Хоть город указать!
Записан

Vlad_simf Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 28


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 11.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 13-06-2015, 00:03:38 »

Всем откликнувшимся спасибо! Пиво


Пока его утром завел, чуть соседские кошки не родили от страха Смеяться оказалось стартер на холодную не крутит, пару оборотов делает, потом какой-то скрежет. В багажнике второй лежал, по словам продавана мертвый. Снял с него втягивающее и поставил на свой- ничего не изменилось, только убил пару часов времени, походу дело в самом стартере.  Кароче завел его с хрен знает какой попытки, пытался это сделать просто поворачивая ключ, потом нажимал на газ слегка, в итоге включил кнопку свечей накала на 10 сек и крутанул, завел с трудом. Эти свечи надо постоянно перед запуском включать и можно ли заводить в то время, как они включены или их надо вкл выкл потом заводить?

Нашел странный рычаг, похож на подсос, под капотом трос торчит и никуда не подключен Грустный

капиталку бывший владелец делал 30 тыщ назад, ТНВД перебирался недавно.

Со светофора пытаюсь слегка раскрутить, потом плавно отпускаю сцепу, так вроде сносно ещё трогается. Если с холостых отпустить сцепу- может заглохнуть. Пока просто тяжело перестроится, машинально делаю всё как на бензиновой.
Машину эту купил в целях экономии средств, буду  привыкать к ней. Если вложусь литров в 7 соляры по городу, было бы хорошо.
« Последнее редактирование: 13-06-2015, 00:39:48 от Vlad_simf » Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Первый в жизни Опель, ещё и дизель=) нужны советы « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: