Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 01:48:49
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Непонятное с двигателем 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Непонятное с двигателем  (Прочитано 3609 раз)
Михалыч Автор темы
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 22-07-2010, 08:17:27 »

Вне зависимости прогретый или холодный поведение двигателя примерно одинаково: ни с того ни с сего глохнет (обороты падают до нуля). Остановился, стартером торк - работает, начинаю движение , опять глохнет. Пробовал в карбюратор очиститель, хватает не на долго (считаю что от него эффект больше как охладитель, а не как очиститель). Бывает по горячему нормально работает. В бензофильтре бензин есть-думаю значит бензонасос качает. Поменял карбюратор-ничего не изменилось. Грешу на электрику, или где-то контакт в разъеме или мозги. Может у кого-то было похожее?javascript:void(0);
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 22-07-2010, 10:55:06 »

У меня было, что провод, массовый, который крепится к трамблеру под крышкой, был снаружи
целый а внутри на двух жилах. Было что то похожее вплоть до выхода из строя коммутатора.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Михалыч Автор темы
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 22-07-2010, 13:02:08 »

Проверил, все нормально на трамблере.
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 22-07-2010, 22:36:43 »

Вот еще со мной был случай. Стояли старые топливные шланги, сверху целые, все ОК а внутри резина отслоилась и работала как
клапан, перекрывая бензин в карбюратор. На холостом работает а только двигаться, расход увеличивается и "клапан" срабатывает.
 Ох я намаялся пока нашел причину!
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #4 : 22-07-2010, 23:47:51 »

Ну я тоже с такой бедой маюсь, вот вчера приволокли домой! Я взял компресор дал 6 атмосфер в карб завел и поехал, через 500 метров опять потух, снова завел, и так доехал домой... Буду давать карб на диагностику, или хочу поставить моно от 1.4 но не знаю пойдет ли....
Записан

Михалыч Автор темы
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 23-07-2010, 06:26:49 »

Шланги стоят новые. И еще к проблеме: при мягком нажатии на педаль газа сначала нет никакой реакции, а потом как прорывает (гребет под собой).
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #6 : 23-07-2010, 10:26:55 »

Шланги стоят новые. И еще к проблеме: при мягком нажатии на педаль газа сначала нет никакой реакции, а потом как прорывает (гребет под собой).
Зажигание или подача топлива....
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #7 : 23-07-2010, 10:29:06 »

Какого цвета свечи? Не белого случайно?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Михалыч Автор темы
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 23-07-2010, 21:42:38 »

Сами контакты светло-коричневого цвета (вроде нормальный цвет), но но торце резьбы сажа. В общем, как по мне, вид свечей не очень, но терпимый.
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #9 : 23-07-2010, 21:45:57 »

Сами контакты светло-коричневого цвета (вроде нормальный цвет), но но торце резьбы сажа. В общем, как по мне, вид свечей не очень, но терпимый.
Попробуй отключить тахометр от черного провода катушки. Может тах дает наводку на трамплер.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Джонни


Карма: +0/-0
Сообщений: 58

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 23-07-2010, 23:16:20 »

было у меня нечто похожее.но только когда движок заглушить,то иногда еле заводили,а иногда с полу-тыка запускалась.причина была неправильно отрегулирована заслонка,исправлял  всё сам по книжке.но тут если карбюратор менял...тагда електрика скорее неисправна
Записан
Serhio_kiev


Карма: +1/-0
Сообщений: 155


Kadett E - C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 03.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 03-08-2010, 11:11:50 »

У меня моно инжектор. Были такие же симптомы. Чистили инжектор, мозги перекидывали, трамблер и еще много чего. Оказалось просто была забира сеточка бензонасоса.
Записан
Михалыч Автор темы
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 03-08-2010, 20:32:30 »

Спасибо за совет и я уже об этом думал. Сейчас ищу свободную яму чтобы снять с бака всю лабуду с сеточкой и поплавком, думаю что обнаружу еще и грязь в баке.
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
Михалыч Автор темы
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 06-08-2010, 20:32:23 »

Отчитываюсь: устранил - снял с бака всю лабуду с поплавком, трубками и сеточкой на основной трубке и датчиком топлива. На сетке белый налет (соответственно бензонасос физически не мог закачивать необходимое количество топлива. Сеточка просохла, продул сжатым воздухом и ВУАЛЯ я полетел. Всем огромное спасибо за участие. Тему закрываю.
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Непонятное с двигателем « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: