Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 06:48:51
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Удалить остаток болта 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Удалить остаток болта  (Прочитано 3576 раз)
Triton Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 44


Номер авто:

Opel Kadett E 16D

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Харьков (Чугуевский р-н)

Регистрация: 20.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

558139368
« : 30-05-2015, 19:39:01 »

Извиняюсь, поиском ничего не нашел, создаю новую тему.
 Беда с моим кадетом приключилась. Оборвало болт крепления направляющего ролика ремня ГРМ (Kadett 1.6 D). Оборвало глубоко, с полсантиметра внутри блока. Стал выкручивать: просверлил остаток болта насквозь, пробовал выкрутить экстрактором, заливал WDшкой-ни в какую. Чуть поднажал и экстрактор оборвался в остатке болта. Теперь фиг его знает чего делать  Грустный Экстрактор каленый, высверлить вряд-ли смогу. Кто нибудь знает чего нужно в такой ситуации делать ?
 
Записан
олег54


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 30-05-2015, 20:39:07 »

А сей экстрактор хоть чуть чуть торчит??Или хотябы западлицо сломался??в подобной ситуации приваривал ,что либо удобное и выкручивал.
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 30-05-2015, 21:01:35 »

Пробувати приварювати щось до болта, або екстрактора. Ще, як варіант, пробувати насвердлювати маненькі отвори навколо екстрактора, ну якщо і пошкодиш різьбу, перерізати на більшу, або перехідник точити.
Записан


Sash
Олександр


Карма: +10/-0
Сообщений: 193


OPEL Kadett Caravan1.3S.1988.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Київ

Регистрация: 06.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 30-05-2015, 21:19:28 »

Алмазной шарожкой убрать экстрактор. а потом аккуратно высверлить остаток болта.
Записан
Triton Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 44


Номер авто:

Opel Kadett E 16D

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Харьков (Чугуевский р-н)

Регистрация: 20.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

558139368
« Ответ #4 : 31-05-2015, 19:52:58 »

Алмазной шарожкой убрать экстрактор. а потом аккуратно высверлить остаток болта.


 Вот такого типа инструмент подойдёт? Собираюсь заказать в интернете, "алмазный бор" крупная фракция, вроде поштучно можно брать. Думаю цилиндрический или цилиндр с закруглением?

Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10861


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #5 : 31-05-2015, 20:32:06 »

На работе мы откручиваем такие шпильки с помощью сварки. Ставится гайка на обломок и приваривается. Если обломок внутри, то сначала наплавляется, а потом приваривается к гайке. Как краснота спадает - сразу откручиваем. Не ждем пока остынет. Если плохо откручивается, то расшатываем вперед-назад. Подходит только дуговая электросварка. Полуавтомат не годится. Аргон тоже.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Sash
Олександр


Карма: +10/-0
Сообщений: 193


OPEL Kadett Caravan1.3S.1988.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Київ

Регистрация: 06.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 31-05-2015, 20:36:56 »

Вот такого типа инструмент подойдёт? Собираюсь заказать в интернете, "алмазный бор" крупная фракция, вроде поштучно можно брать. Думаю цилиндрический или цилиндр с закруглением?


Этот подойдет главное чтобы качественный был, а там смотри по месту каким удобней будет работать, быстрее всего что первый верхний слева на фото больше подойдет, а сваркой к болту никак не доберешся если он внутри блока
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10861


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #7 : 31-05-2015, 21:05:30 »

Этот подойдет главное чтобы качественный был, а там смотри по месту каким удобней будет работать, быстрее всего что первый верхний слева на фото больше подойдет, а сваркой к болту никак не доберешся если он внутри блока
У нас сварщик добирался. С зеркалом, с гнутием электрода.... Геморой еще тот... Но откручивали 100% поломанных шпилек и болтов. Вернее вру... 90%... Иногда попадались шпильки из непонятного металла. Типа шлака. От сварки он выгорал, но не приваривался...
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Ghost_wild


Карма: +3/-1
Сообщений: 501


BMW 320i Touring

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 25.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 31-05-2015, 21:14:24 »

На работе мы откручиваем такие шпильки с помощью сварки. Ставится гайка на обломок и приваривается. Если обломок внутри, то сначала наплавляется, а потом приваривается к гайке. Как краснота спадает - сразу откручиваем. Не ждем пока остынет. Если плохо откручивается, то расшатываем вперед-назад. Подходит только дуговая электросварка. Полуавтомат не годится. Аргон тоже.
А разве при нагреве метал не расширяется и не затрудняет демонтаж? Мне, кажется, логичнее приварить что то, а потом жидким ключем, например, охладить. Металл сожмется и его станет легче выкрутить.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10861


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #9 : 31-05-2015, 21:27:53 »

А разве при нагреве метал не расширяется и не затрудняет демонтаж? Мне, кажется, логичнее приварить что то, а потом жидким ключем, например, охладить. Металл сожмется и его станет легче выкрутить.
С точки зрения физики и здравого смысла - ДА! Но с точки зрения практики - надо откручивать как только спала краснота от сварки. Чуть передержал или попытался остудить - не открутишь...  Грустный
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 31-05-2015, 21:41:34 »

С точки зрения физики и здравого смысла - ДА! Но с точки зрения практики - надо откручивать как только спала краснота от сварки. Чуть передержал или попытался остудить - не открутишь...  Грустный
+1,при сваркі прогрівається залишок шпильки,в частково вигорає те між різьбою і викручується набагато легше. Я при можливості використовую гайку,і наплавляю полуавтоматом. Майже завжи все відкручується,можна ще після того як приварили постукати легенько молотком,і потроху викручується.
Записан

givi


Карма: +7/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

43307214
« Ответ #11 : 10-06-2015, 09:52:57 »

Есть такая штука - "электро-карандаш". В домашних условиях при навыке можно выжигать всякую хрень типа обломившихся сверел, болтов итак далее.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Удалить остаток болта « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: