Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 05:12:14
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  уровень масла 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: уровень масла  (Прочитано 8743 раз)
philipsSsSs Автор темы
господи, когда я выеду ?)))


Карма: +1/-0
Сообщений: 113


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 16.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

2768405
« : 29-05-2015, 21:51:29 »

помогите перелил масло! но уже слил через шприц Веселыйпо какую метку нужно заливать ? и как на холоднуюю или горячую ?  у меня было на самой гравировке MAX сказали ето не хорошо , так вот хочу знать оно должно быть ровно по второй риске ? или на отметке 0.75L
Записан

093-192-20-51
Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 29-05-2015, 21:55:33 »

Насколько мне известно посередине между метками.
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 29-05-2015, 21:57:19 »

Насколько мне известно посередине между метками.
+1 
всегда так себе лью
Записан
philipsSsSs Автор темы
господи, когда я выеду ?)))


Карма: +1/-0
Сообщений: 113


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 16.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

2768405
« Ответ #3 : 29-05-2015, 22:00:55 »

нужно как на фото под цифрой 1? или 2 ? у меня было далеко за макс )


* 9294e6622ddc84bfa7b57bc22f387328.jpg (64.77 Кб, 650x472 - просмотрено 464 раз.)
Записан

093-192-20-51
philipsSsSs Автор темы
господи, когда я выеду ?)))


Карма: +1/-0
Сообщений: 113


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 16.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

2768405
« Ответ #4 : 29-05-2015, 22:03:53 »

только у меня не 1.0L а 0.75 )
Записан

093-192-20-51
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 29-05-2015, 22:06:38 »

нужно как на фото под цифрой 1? или 2 ? у меня было далеко за макс )
Цифра 2 это макс, у меня всегда как цифра 1  
Записан
Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 29-05-2015, 22:09:38 »

1
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
philipsSsSs Автор темы
господи, когда я выеду ?)))


Карма: +1/-0
Сообщений: 113


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 16.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

2768405
« Ответ #7 : 29-05-2015, 23:02:57 »

спасибо ) а ето на холодную у вас 1н?
Записан

093-192-20-51
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 29-05-2015, 23:17:28 »

да, как цыфра 1, на холодную.
На ровной, горизонтальной поверхности надо мерять.
Когда уровеь на отметке МАХ то может из-за избытка давления повыдавливать сальники. Лучше держать уровень посредине меду мин и макс ( то есть как на цыфре 1)
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #9 : 30-05-2015, 08:24:35 »

да, как цыфра 1, на холодную.
На ровной, горизонтальной поверхности надо мерять.
Когда уровеь на отметке МАХ то может из-за избытка давления повыдавливать сальники. Лучше держать уровень посредине меду мин и макс ( то есть как на цыфре 1)
А еще это сильно затрудняет ход коленвала, что сопровождается повышенным расходом топлива и дополнительной нагрузкой на шейки.
Записан

Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 30-05-2015, 12:22:20 »

Всегда и на всех машынах есть и будет на отметке МАХ на холодную.ничего никогда невидавило и трудности в движении коленвала нечуствувал.
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 30-05-2015, 18:43:55 »

А рено советует держать уровень под метку макс ето тыпа выше средины  Подмигивает     Кто что скажет ?
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #12 : 30-05-2015, 18:48:29 »

Когда уровеь на отметке МАХ то может из-за избытка давления повыдавливать сальники. Лучше держать уровень посредине меду мин и макс ( то есть как на цыфре 1)
А как это - избыток давления? От чего ?
Уровень - чтоб коленвал на бил в масло при вращении, этим и ограничивается.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 30-05-2015, 19:23:31 »

А как это - избыток давления? От чего ?
Уровень - чтоб коленвал на бил в масло при вращении, этим и ограничивается.
Я вот сдесь с вами соглашусь ну допустим уровень слишком висок И ЧТО? малоприменимык утоплен в масле как и при нормальном уровне ! Так что я тож не верю в ето избыточное давления  шептать Масло насос допустим уже умер так что если добавить масла он начнет качать норму ?  Смеяться Ну ето всево лишь мой мозговой бред ) Пиво
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
COHATA


Карма: +7/-0
Сообщений: 269


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 21.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #14 : 30-05-2015, 19:38:27 »

кто то уже писал тут - избыточное масло по прёт через все уплотнители  и будете менять прокладки в лучшем случае, а то и сальники...
так что я за золотую середину....
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  уровень масла « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: