Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 09:25:25
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Не работает на холодную подсос 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Не работает на холодную подсос  (Прочитано 5984 раз)
lensmen Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из: Ukraine ,

Регистрация: 26.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 26-05-2015, 20:29:08 »

Утром, вытягиваю подсос, карбюратор  Pierburg 1b,начинаю заводить, все заводится, но нужно газовать минуты полторы, тогда обороты подымаются, если не газовать, то оборотов нет и машина глохнет. По истечению минуты, набираются обороты и все  работает как положено на повышенных оборотах пока не сброшу подсос.
Заслонка перекрывает воздух, при заведенной машине отводится с помощью пулдауна нормально. Такое впечатление что либо бензин при подсосе на холодную не идет, либо что то другое. Карб перемывался и перебирался раза 4, все вроде в  норме, а вот на холодную такая проблема,  должно быть так, выташил подсос и даже не влезая в машину можно завести и она должна сразу работать на повышенных оборотах, а не газовать минуту.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 26-05-2015, 20:50:20 »

А что с пусковым зазором? Отрегулирован? Может она захлебывается?
Записан

lensmen Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из: Ukraine ,

Регистрация: 26.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 26-05-2015, 21:17:39 »

Я же писал, что когда заводится, то пулдаун оттягивает заслонку примерно  щель под спичку. И стоит погазовать,только тогда обороты набираются и держат.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 27-05-2015, 08:49:32 »

Я же писал, что когда заводится, то пулдаун оттягивает заслонку примерно  щель под спичку. И стоит погазовать,только тогда обороты набираются и держат.
Наличие щели и ее размер - понятия разные.


* 2.jpg (257.16 Кб, 731x471 - просмотрено 864 раз.)

* 1.jpg (275.65 Кб, 533x781 - просмотрено 684 раз.)
« Последнее редактирование: 27-05-2015, 08:59:49 от zom81e » Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 27-05-2015, 09:37:28 »

может быть ещё такая штука, как недостаточное количество бензина в поплавковой камере. за ночь бенз утекает из патрубков и фильтра обратно в бак, а из карба после длительной поездки часть бенза испаряется.
у меня решилось установкой волговского отстойника. теперь и подсос особо не надо теребить и жмакать педаль акселератора тоже не  надо
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5 : 27-05-2015, 11:47:31 »

может быть ещё такая штука, как недостаточное количество бензина в поплавковой камере. за ночь бенз утекает из патрубков и фильтра обратно в бак, а из карба после длительной поездки часть бенза испаряется.
у меня решилось установкой волговского отстойника. теперь и подсос особо не надо теребить и жмакать педаль акселератора тоже не  надо
Тогда бы заводилась плохо или глохла бы после заводке да еще и при повышенных оборотах. А здесь, я так понял, заводиться хорошо, работает хорошо, но не дает или излишне дает бензина пока не прогреется чуток.
Записан

axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 27-05-2015, 12:05:14 »

Тогда бы заводилась плохо или глохла бы после заводке да еще и при повышенных оборотах. А здесь, я так понял, заводиться хорошо, работает хорошо, но не дает или излишне дает бензина пока не прогреется чуток.
дык, у меня она и заводилась и работала хорошо, но приходилось педалькой подгазовывать до 2-2,5 тыс оборотов, пока бенз не прокачает насос.
если этого не делать, то почти сразу глохла.
счас завёл, чуток подсос вытянул, обороты 1200 подержал пару сек и можно двигать
Записан

nion345


Карма: +2/-0
Сообщений: 28

Из: Ukraine ,

Регистрация: 02.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 01-06-2015, 20:01:56 »

у меня такое же это в порядке нормального,секунд 30 нужно подержать педаль газа а потом подхватывает подсос
Записан
lensmen Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из: Ukraine ,

Регистрация: 26.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 28-11-2015, 13:35:59 »

Кабздец... при наступлении холодов это уже проблема. Пробовали делать 2 великих "спеца" перебрали  3 карбьюратора, меняли все что меняется, толку не дало. И даже при работающем подсосе после прогазовки, работает неустойчиво, пока не прогреется.
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 28-11-2015, 14:12:09 »

Кабздец... при наступлении холодов это уже проблема. Пробовали делать 2 великих "спеца" перебрали  3 карбьюратора, меняли все что меняется, толку не дало. И даже при работающем подсосе после прогазовки, работает неустойчиво, пока не прогреется.
В этой проблеме и кроется ньанс эксплуатации карбюратора - бенз попадает во впускной коллектор в виде жидкости. И только там из-за температуры преобразуется в пар. Из этого следует - что пока движок не прогрееться бенз очень плохо испаряется. 
Могу посоветовать почпокаться с настройкой карба, чтобы Бенз лучше распыляло
Записан

lensmen Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из: Ukraine ,

Регистрация: 26.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 28-11-2015, 14:45:43 »

И что же там можно сделать для лучшего распыления ?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #11 : 28-11-2015, 15:04:56 »

В этой проблеме и кроется ньанс эксплуатации карбюратора - бенз попадает во впускной коллектор в виде жидкости. И только там из-за температуры преобразуется в пар. Из этого следует - что пока движок не прогрееться бенз очень плохо испаряется. 
Могу посоветовать почпокаться с настройкой карба, чтобы Бенз лучше распыляло
Извините, но это ерунда. Пуллдаун сделать и все держит обороты на любом карбе в любой мороз. Могу на спор сделать в любом карбе.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 28-11-2015, 19:16:36 »

И что же там можно сделать для лучшего распыления ?
ну я же написал "почпокаться". прийдётся что-то думать.я ведь не вижу, что у автора за карбюратор  хе-хе
Записан

панда


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #13 : 28-11-2015, 19:28:26 »

Утром, вытягиваю подсос, карбюратор  Pierburg 1b,начинаю заводить, все заводится, но нужно газовать минуты полторы, тогда обороты подымаются, если не газовать, то оборотов нет и машина глохнет. По истечению минуты, набираются обороты и все  работает как положено на повышенных оборотах пока не сброшу подсос.
Заслонка перекрывает воздух, при заведенной машине отводится с помощью пулдауна нормально. Такое впечатление что либо бензин при подсосе на холодную не идет, либо что то другое. Карб перемывался и перебирался раза 4, все вроде в  норме, а вот на холодную такая проблема,  должно быть так, выташил подсос и даже не влезая в машину можно завести и она должна сразу работать на повышенных оборотах, а не газовать минуту.
у меня такая же хрень была когда гавкнул пулдаун.поменяли мембрану на пулдауне и все заработало,правда у меня пирбург 2е,но наверно принцип работы одинаковый.не претендую на правильный ответ,но у меня выше описаная проблема решилась ремонтом злощастного пулдауна.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Не работает на холодную подсос « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: