Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 22:15:02
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Установил ГБО-2 на Кадет, плохо заводится. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Установил ГБО-2 на Кадет, плохо заводится.  (Прочитано 9289 раз)
Aleks1966 Автор темы
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 20-05-2015, 21:55:09 »

Уважаемые форумчане.  Установил ГБО-2 на Кадет, плохо заводится. Кадет 87 год, седан, 1.3, карб. Pierburg 1B. В карб врезал штуцер, посадил на холодную сварку, подсоса воздуха нету, в ходу машина идёт хорошо. Подозреваю, что причина в  коричневом проводе,который я  не подключил на  - к катушке. На провод от катушки намотал витков 15, а минус на катушке не нашёл... Катушка по видимому Делко. Так и болтается проводок... Редуктор Томасетто 07, перемыт, рем. комплект мембран поменял. Редуктор хорошо настраивается, а вот заводится хорошо, но долго... Подозреваю, что переключатель топлива Тамона К5, не даёт пусковую порцию газа. На схеме переключателя слева на корпусе есть регулировочный винт, а у моего нет. Разобрал его, нет там никакого винта... Только стартер начал крутить, сразу схватнула и всё, потом секунд через 5 заводится. И что характерно, как бы я не настраивал редуктор, на запуск двигателя это не влияет.
 Подозреваю: 1 - коричневый провод не подключён. 2 - переключатель не даёт пусковую порцию газа, или даёт, но мало. Ваши предположения
Записан
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 20-05-2015, 22:00:09 »

попробуй так включил зажигание крутнул чуток выключил.включаеш нажимаеш на педаль газа и бросаеш пробуеш заводить.
Записан
Влад777


Карма: +18/-0
Сообщений: 527


Прицеп-центр 24/7

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 20-05-2015, 22:05:38 »

Длинный шланг от редуктора до карбюратора - вот вариант.
Записан

https://pricep24.com.ua/
Прицепы, запчасти и комплектующие к ним
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #3 : 21-05-2015, 06:54:51 »

Скорее всего наоборот - клапан открыт все время пока включено зажигание и пока вы крутите смесь уже переобогащена, а заводится она когда вы его провентилируете стартером слегка. Если бы не было пусковой порции вы бы его не завели вобще. Почему нельзя минус катушки к кузову прикрутить или на минус аккумулятора бросить? И проверьте что на клапане происходит при включении зажигания тестером или хотя бы лампочку параллельно присоедините.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 21-05-2015, 08:15:11 »

А что ты намотал тогда на ВВ провод???всегда наматывается коричневый провод!!кнопка стоит инжекторная или что ??зачем она там!??!
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
iehbr3333


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 21-05-2015, 09:33:57 »

Установите кнопку в положение ноль. Затем включите зажигание, но не заводите. Выключите в машине радио. Затем включите на кнопке второе положение. Должно клацнуть реле и через 5 секунд клацнуть еще раз.
Это значит что клапан открылся, а через пять секунд закрылся. То есть произошла предварительная подача газа. Также об этом сигнализируют светодиоды на самой кнопке. При включении зажигания (если уже включено второе положение на кнопке, то есть включен газ), загорается светодиод LPG и если мы заводим не сразу, то светодиод тухнет через 5 секунд. Когда мы начинаем заводить светодиод опять загорается, это значит что ваш коричневый провод нормально считывает сигнал с катушки.

Я думаю что у вас второй вариант, но газа немало, а наоборот много!
Записан
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 21-05-2015, 12:54:25 »

Установите кнопку в положение ноль. Затем включите зажигание, но не заводите. Выключите в машине радио. Затем включите на кнопке второе положение. Должно клацнуть реле и через 5 секунд клацнуть еще раз.
Это значит что клапан открылся, а через пять секунд закрылся. То есть произошла предварительная подача газа. Также об этом сигнализируют светодиоды на самой кнопке. При включении зажигания (если уже включено второе положение на кнопке, то есть включен газ), загорается светодиод LPG и если мы заводим не сразу, то светодиод тухнет через 5 секунд. Когда мы начинаем заводить светодиод опять загорается, это значит что ваш коричневый провод нормально считывает сигнал с катушки.

Я думаю что у вас второй вариант, но газа немало, а наоборот много!
коричневый у него не подключен а намотан какойто другой!!!!!
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
iehbr3333


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 21-05-2015, 13:02:06 »

коричневый у него не подключен а намотан какойто другой!!!!!

Подозреваю, что причина в  коричневом проводе,который я  не подключил на  - к катушке. На провод от катушки намотал витков 15, а минус на катушке не нашёл...

Подключен. Просто некоторые подключают коричневый к минусу, а он намотал, как в инструкции...
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #8 : 21-05-2015, 13:04:39 »

Установите кнопку в положение ноль. Затем включите зажигание, но не заводите. Выключите в машине радио. Затем включите на кнопке второе положение. Должно клацнуть реле и через 5 секунд клацнуть еще раз.
Это значит что клапан открылся, а через пять секунд закрылся. То есть произошла предварительная подача газа. Также об этом сигнализируют светодиоды на самой кнопке. При включении зажигания (если уже включено второе положение на кнопке, то есть включен газ), загорается светодиод LPG и если мы заводим не сразу, то светодиод тухнет через 5 секунд. Когда мы начинаем заводить светодиод опять загорается, это значит что ваш коричневый провод нормально считывает сигнал с катушки.

Я думаю что у вас второй вариант, но газа немало, а наоборот много!
Вот не факт что там что-то клацнет, у меня такая шумоизоляция что клапана не слышно, а в блоке управления бывают твердотельные реле - их не слышно тоже, так что надо контролировать напряжение на катушке редуктора ИМХО.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
iehbr3333


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 21-05-2015, 13:08:42 »

Вот не факт что там что-то клацнет, у меня такая шумоизоляция что клапана не слышно, а в блоке управления бывают твердотельные реле - их не слышно тоже, так что надо контролировать напряжение на катушке редуктора ИМХО.

Пусть на светодиоды кнопки смотрит, у меня точно такая же кнопка, все видно, главный то вопрос, что нет сигнала от коричневого провода.

А по уму то я с вами согласен... Только у меня например три клапана газа, на мультике, под капотом и на редукторе...
Записан
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 21-05-2015, 13:45:04 »

Не гоните кто ставит на 1В кнопку для инжектора надо для Карба !!!!!как выпалится бенз с поплавковой камеры??? Зачем на 1В нужен импульсный оборотов что автомат должен отключать если нет емулятора форсунок??!!
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
iehbr3333


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 21-05-2015, 15:25:50 »

Не гоните кто ставит на 1В кнопку для инжектора надо для Карба !!!!!как выпалится бенз с поплавковой камеры??? Зачем на 1В нужен импульсный оборотов что автомат должен отключать если нет емулятора форсунок??!!

Переключатель Tamona "К-5" применяется при установке газового оборудования с электромагнитным клапаном газового редуктора на автомобили с карбюраторным двигателем. Корпус «К-5» позволяет монтировать его на передней панели в удобном для водителя месте. На лицевой части пульта управления расположены 2 светодиода (желтый и зеленый) и кнопка управления.

Почему с инжектора? А коричневый провод просто отсекает подачу газа если нет искры с катушки.
Записан
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 21-05-2015, 16:32:12 »

Переключатель Tamona "К-5" применяется при установке газового оборудования с электромагнитным клапаном газового редуктора на автомобили с карбюраторным двигателем. Корпус «К-5» позволяет монтировать его на передней панели в удобном для водителя месте. На лицевой части пульта управления расположены 2 светодиода (желтый и зеленый) и кнопка управления.

Почему с инжектора? А коричневый провод просто отсекает подачу газа если нет искры с катушки.
сори перечитал 1 пост да тамона 5 в планшете прочитал тамона 3 (показалось) Пиво
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
Aleks1966 Автор темы
Олег


Карма: +6/-0
Сообщений: 370


Номер авто:

кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 26.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 21-05-2015, 21:29:51 »

Одноклубники, спасибо что откликнулись. Влад777 , трубка от редуктора к штуцеру в карбюраторе сантиметров 15, не более. Редуктор у меня стоит за воздуханом, если смотреть спереди, редуктора не видать, для гайцов... и для того, чтобы шланги для обогрева были как можно короче. Правда настраивать не удобно, но это терпимо. По поводу кнопки, при включении зажигания, срабатывает электро клапан на редукторе, через секунд 5 клапан закрывается и зелёный светодиод гаснет. Если крутишь стартером и заводишь, светодиод опять загорается.  Если стоять перед капотом и помощник включил зажигание, слышен щелчёк и шипение газа, через 5 секунд газ перекрывается эл. клапаном. Вроде бы всё по фен шую, но такое чувство, как будто мотор заливает. Она заводится как бы не хотя...У каждого из нас такое было на бензине, если "залил мотор".  Завтра выложу фото. 
Записан
VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 21-05-2015, 21:40:04 »

редуктор настроен правильно?
Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Установил ГБО-2 на Кадет, плохо заводится. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: