Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 18:42:01
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Глюки у Corsa B C14NZ (Решил ) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Глюки у Corsa B C14NZ (Решил )  (Прочитано 1161 раз)
Gerkon Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 46


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ива-Франковск

Регистрация: 19.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 02-05-2015, 04:46:53 »

 БалалайкаПроблема такова!
Утренний запуск-с пол пенка а через секунду чых - пых-бум из моника и норовиться заглохнуть на газ не реагирует спустя минуту как в сказке все болячки пропадают и роботает ровно
Прогреваю до рабочей температуры и глушу, сразу пробую запускать двигатель с пол пенка снова глушу и так 5-7раз старт отличный! С нова глушу и жду минут 30! Вот здесь все неудобства короче я называю этот симптом ( УТРЕННИМ-ДЕЖАВЮ )
 Проделана работа!
1 диагностика  ошибок не!
2 давление топлива 0.8 очка полная норма! фильтр-сетка новые, форса по коду от C14nz  купалась в ультра звуке и мылась! потом заменилась на заведомо      исправную с рабочей машины.
3 с той же рабочей машины заменял  МУЛЬТЕК!
4 Менял трамблер -ВВ провода-бегунок-крышку-катушку-свечи все вместе!
5 с конца фосы не капает давление держит больше полу часа! Дальше не проверял этого достаточно! обратка чисная!
6 Потенциометр по коду от C14nz замеры проводил   Полная норма нигде нет провалов и потери в сопротевлении !
7 проверка шаговика показала полную работоспособнось! позже я пробовал заменить полностью моно-узел от донора. Результата нет!
8 По мануалу был проверен МАП и ДТОЖ полная норма!
9 подсоса нет!
И вот тут я в шоке злой злой и охота мля бомба Опель- Рулезз!! покурил курю и отложил на два денька!
Сегодня я снова приступил к головоломке  Опель- Рулезз!!
 Подозрение упало на угол опережения. В руки (трипер-скоп) и тут 23гр очуметь (тысяча извинений Вася) как двигло может работать без детонации я давай менять угол в поздний а двигатель начинает колбасить , я возвращаю на 23 работа двигла востановилась, пробую менять в более раннюю сторону снова начинает колбасить!
Ну я снова к Тех-литературе обратился покурил схемму МУЛЬТЕКА и пробую на вшивость систему корекции угла опережения!
Чо сделал   Без ЕБУ  как у ТАЗ-2108
Извлек с фишки  №4   провод идущий из ЕБУ D4  и заизолировал!
В навесном монтаже киныл метр повода от контакта №2 фишки датчика ЛОХА кфишке коммутатора №4
Пробный запуск - двигатель заткнулся упершись в 23гр ну я и припозднил угол,заработал ровно без чи-пых! Я заглушил и ушел на два часика!
После простоя 2ч завелся и ровненько и почти без перебоев работал гдето до 72-78гр  дальше начались наплывы в  ХХ
Коротче я думаю суть уловили !
на блоке ЕБУ пробовал снять сигнал Осцыком но через минутку пропал луч- сдох хороший и ценный инструмент Плачет (достал меня этот жопель  Опель- Рулезз!!)надо  Пууукего  
Если я прав у меня наводка значит пробит экран и ЕБУ принимает наводку за болие высокие обороты а потенциометр и мап  на системе холосого хода.
Коротче бред но факт
Я в шоке Удивлен
 
« Последнее редактирование: 09-05-2015, 11:24:03 от Gerkon » Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 02-05-2015, 16:45:02 »

Аж жалко удалять такой правильно расписанный вопрос. Но если название темы не приведут в порядок согласно правил, то придется тему удалить.
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Глюки у Corsa B C14NZ (Решил ) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: