Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 22:13:58
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Установка погружного насоса в карбюраторный бак 42л 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Установка погружного насоса в карбюраторный бак 42л  (Прочитано 6687 раз)
G®EµliN™ Автор темы
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« : 26-03-2015, 21:13:08 »

В общем очень хочется избавиться от подвесного насоса и перейти на погружной но вот хз как это придумать с моим баком у меня кадет Д и лючка под сидением нет и вырезать не сильно хотелось бы
Записан
fedoryk
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 945


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Кривой Рог-Днепропетровск

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 26-03-2015, 21:15:24 »

В общем очень хочется избавиться от подвесного насоса и перейти на погружной но вот хз как это придумать с моим баком у меня кадет Д и лючка под сидением нет и вырезать не сильно хотелось бы

Саня, ну тут только резать надо
Записан



Caravan C16NZ, 88г.в
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 26-03-2015, 21:16:57 »

Никак, бак только менять.
Даже если вырезать, то колбу в бак не всунешь и не закрепишь. А без колбы - не проканает.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
fedoryk
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 945


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Кривой Рог-Днепропетровск

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 26-03-2015, 21:19:18 »

Никак, бак только менять.
Даже если вырезать, то колбу в бак не всунешь и не закрепишь. А без колбы - не проканает.
Колба через лючек этот не влезет?
Записан



Caravan C16NZ, 88г.в
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 26-03-2015, 21:25:50 »

Колба через лючек этот не влезет?
Не влезет.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
G®EµliN™ Автор темы
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #5 : 26-03-2015, 21:32:58 »

Ну может у кого какие идеи есть, бак менять не прокатит. На сколько я понимаю в Дшки только 42л  становится. Есть у меня еще 1 бак но дырку там сделали не в том месте, короче мерил я туда ланосовский насос с колбой то он очень огромен и туда не лезит, может придумать какую то колбу типа сам склепал? Как вообще эта колба устроена?
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 27-03-2015, 04:21:57 »

Колба там эта для того чтоб насос неболтался по всему баку.насос там такойже как и подвесной по  размерах токо в колбе с сеткой-фильтром.и нада будет возить не меньше 10 литров чтоб он несгорел от перегрева.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 27-03-2015, 06:45:14 »

Возить надо больше десяти литров. Обычно около пяти-семи литров требуется только чтобы сетка насоса была погружена в топливо. А ведь еще надо чтобы когда бенз плещется, а также при спусках и подъемах сетка оставалась погружена в бенз. Так что без колбы надо заполнять бак всегда где-то наполовину, не меньше.
Записан
G®EµliN™ Автор темы
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
Re:
« Ответ #8 : 27-03-2015, 08:23:02 »

Это все понятно, интересует как его можно попробовать внедрить
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #9 : 27-03-2015, 08:48:47 »

Это все понятно, интересует как его можно попробовать внедрить

Самый дешевый способ: покупаешь ДУТ от карбовой восьмерки и насос с сеточкой от десятки, удаляешь лишнее и делаешь так:

Насос внедрить не так сложно: сверху бака находишь ровное место, вырезаешь отверстие по размеру фланца, сверлишь мелкие отверстия под болты и изнутри под них холодной сваркой крепишь гайки. Вставляешь насос и затягиваешь.
Длину шланга от насоса к штуцеру на фланце подбираешь так, чтоб сеточка не доставала до дна 1-1.5см (чтоб воду со дна не сосал). На вопрос достаточно ли надежно держится насос на одном шланге я отвечу: достаточно, короткий шланг плохо гнется и насос висит довольно жестко и не болтается.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 27-03-2015, 08:49:34 »

Как сделать стакан для насоса без понятия, т.к. от Дшки бак ни разу не видел.
Записан
G®EµliN™ Автор темы
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
Re:
« Ответ #11 : 27-03-2015, 09:04:18 »

Как устроен стакан?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #12 : 27-03-2015, 09:14:42 »

Как устроен стакан?
Стакан он и есть стакан, с той лишь разницей, что обратка льет не куда попало в баке, а через шланг в этот самый стакан.
Пришла идея: взять любую пластиковую емкость, которую не разъедает бензин, например отрезать нижнюю часть от литрухи из-под масла высотой примерно в треть высоты бака, как-то просунуть ее в бак и прилепить на холодную сварку или на болт с гайкой с герметиком (сквозь бак) точно под насосом. К стакану подвести шланг от обратки и как-то зафиксировать (как вариант можно вкрутить в стенку ремонтный вентиль от камеры.
В нижней части стакана просверлить несколько мелких отверстий чтобы в него попадал бенз когда его в баке мало.
Такой вариант хорош тем, что пластиковая канистра хорошо деформируется и кусок от нее теоретически можно просунуть через отверстие ДУТ.
Записан
G®EµliN™ Автор темы
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #13 : 27-03-2015, 09:21:37 »

вот как раз количество этих дырочек и интересно дно должны быть цельное? можно же взять обычную бутылку для типа пробы литруху
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 27-03-2015, 09:38:52 »

вот как раз количество этих дырочек и интересно дно должны быть цельное? можно же взять обычную бутылку для типа пробы литруху
Количество дырочек зависит от их диаметра. Нужно чтобы бенз выливался из стакана медленнее, чем заполняется из обратки. Сверлить надо сбоку ближе ко дну, дно сверлить нет смысла, т.к. оно будет контактировать с дном самого бака. Думаю трех отверстий диаметром 4мм под углом 120 градусов относительно центра дна будет достаточно.
Поскольку литровые баклажки не круглые, ориентировать их надо так, чтобы стакан не мешал сеточке насоса.
Пластиковую бутылку не стоит, т.к. дно у нее не плоское, объем будет неэффективно использоваться. Кроме того, она из пищевого полиэтилена, от длительного контакта с бензином ее может покоробить. Ну а поскольку возни много, лучше сразу делать на постоянку чтоб потом не переделывать.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Установка погружного насоса в карбюраторный бак 42л « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: