Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 19:44:13
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  чё ето за бочёнок? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: чё ето за бочёнок?  (Прочитано 7149 раз)
SMFrost


Карма: +0/-0
Сообщений: 83

sedan 1.3NB 1B1 88 г.

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 12-07-2010, 23:42:53 »

имеется полностью живой и рабочий. в комплекте (боченок, трубочки, ел. клапан, лягушка на сцепление, релле, 2 обр. клапана, ручка подсоса с кнопкой.)


Забыл о самой главной детали: это клапан смеси - он же винт регулировки оборотов ХХ, тот который слева на карбе(большой) и к которому подсоединяется одна из трубочек идущих через клапанок к "боченку". Если он не работает как клапан, то вся эта полностью живая и рабочая система даром не нужна!
Записан
d-fan
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 12-07-2010, 23:43:45 »

не в тему, а толк с моторной шумки есть? Реально тише становится ?
Записан
d-fan
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 12-07-2010, 23:44:47 »

Кактус,я неправильно выразился:имел ввиду не ту шумку,шо на капоте внутри,а шумку мотоотсека-такую на все кадеты ставили
Я о ней и толкую! У меня ее нет и не было! Даже отверстий нет.
она крепится пластиковыми штучками, похожи на гайки ))))
Записан
SMFrost


Карма: +0/-0
Сообщений: 83

sedan 1.3NB 1B1 88 г.

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 12-07-2010, 23:46:31 »

имеется полностью живой и рабочий. в комплекте (боченок, трубочки, ел. клапан, лягушка на сцепление, релле, 2 обр. клапана, ручка подсоса с кнопкой.)


ето всё ещё и реагировало на положение ручки "подсоса". в систему подавался дополнительный воздух.
Имеется на продажу?
Если да, укажи цену, бронь до выяснения.

nazar, знаю ты пытался восстановить работоспособность этой системы. Я так понял, что не получилось.По каким причинам?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #19 : 13-07-2010, 09:44:59 »

Кактус,я неправильно выразился:имел ввиду не ту шумку,шо на капоте внутри,а шумку мотоотсека-такую на все кадеты ставили
Я о ней и толкую! У меня ее нет и не было! Даже отверстий нет.
она крепится пластиковыми штучками, похожи на гайки ))))
Ес ит из! Смеяться Но под них на кузове наварены типа саморезов шляпками к металлу. У меня такого добра нету - чистая панель.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
d-fan
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 13-07-2010, 16:45:28 »

Кактус,я неправильно выразился:имел ввиду не ту шумку,шо на капоте внутри,а шумку мотоотсека-такую на все кадеты ставили
Я о ней и толкую! У меня ее нет и не было! Даже отверстий нет.
она крепится пластиковыми штучками, похожи на гайки ))))
Ес ит из! Смеяться Но под них на кузове наварены типа саморезов шляпками к металлу. У меня такого добра нету - чистая панель.
о-па, вон оно как. Думал  это стандарт.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #21 : 13-07-2010, 16:50:12 »

То то и оно! Каждый кадет индивидуален! Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Джонни Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 58

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 15-07-2010, 01:25:33 »

обесшумки ниразу не видел,может потому мне и кажется что мотор гремит Смеяться а в том окошке где тяга идёт ,чехол я сам мастырил из камеры ЗИЛовской что б болото не летело.
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 15-07-2010, 07:48:54 »

имеется полностью живой и рабочий. в комплекте (боченок, трубочки, ел. клапан, лягушка на сцепление, релле, 2 обр. клапана, ручка подсоса с кнопкой.)


ето всё ещё и реагировало на положение ручки "подсоса". в систему подавался дополнительный воздух.
Имеется на продажу?
Если да, укажи цену, бронь до выяснения.

nazar, знаю ты пытался восстановить работоспособность этой системы. Я так понял, что не получилось.По каким причинам?
Да нет, все получилось, я восстанавливал корпус клапана ХХ или корпус регулировочного винта,
кто как называет, установил настроил работает нормально.
Но есть один нюанс при горячем двигателе, при остановке на светофоре, долго маслают обороты порядка
1100-1300об/мин и только через паузу секунд 40-50 падают до оборотов ХХ 850-900об/мин.
При прогретом движке этой проблемы нет, только когда горячий, особенно в городе в пробках. Напрягает.
На этом боченке, о котором тема, есть какя то релюшка или что, подходят два провода.
Так вот у меня это не работает, отключено, хотел бы разобратся потому и спрашивал.
Интересный момент, после замены масла эта пауза стала меньше, может потому что перед заменой масла было
чуть выше минимума. Может эта пауза зависит от температуры масла?
 Кстати, если у кого нибудь раскололся корпус, есть у меня еще один, обращайтесь.

Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #24 : 15-07-2010, 10:20:04 »

обесшумки ниразу не видел,может потому мне и кажется что мотор гремит Смеяться а в том окошке где тяга идёт ,чехол я сам мастырил из камеры ЗИЛовской что б болото не летело.
Скинь фото поближе! А то задолбала грязь в дождливую погоду!
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
SMFrost


Карма: +0/-0
Сообщений: 83

sedan 1.3NB 1B1 88 г.

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 15-07-2010, 15:05:46 »

имеется полностью живой и рабочий. в комплекте (боченок, трубочки, ел. клапан, лягушка на сцепление, релле, 2 обр. клапана, ручка подсоса с кнопкой.)


ето всё ещё и реагировало на положение ручки "подсоса". в систему подавался дополнительный воздух.
Имеется на продажу?
Если да, укажи цену, бронь до выяснения.

nazar, знаю ты пытался восстановить работоспособность этой системы. Я так понял, что не получилось.По каким причинам?
Да нет, все получилось, я восстанавливал корпус клапана ХХ или корпус регулировочного винта,
кто как называет, установил настроил работает нормально.
Но есть один нюанс при горячем двигателе, при остановке на светофоре, долго маслают обороты порядка
1100-1300об/мин и только через паузу секунд 40-50 падают до оборотов ХХ 850-900об/мин.
При прогретом движке этой проблемы нет, только когда горячий, особенно в городе в пробках. Напрягает.
На этом боченке, о котором тема, есть какя то релюшка или что, подходят два провода.
Так вот у меня это не работает, отключено, хотел бы разобратся потому и спрашивал.
Интересный момент, после замены масла эта пауза стала меньше, может потому что перед заменой масла было
чуть выше минимума. Может эта пауза зависит от температуры масла?
 Кстати, если у кого нибудь раскололся корпус, есть у меня еще один, обращайтесь.



Ты имеешь ввиду пластмассовый корпус, кстати спасибо тебе еще раз за него из Кременчуга!
А в самом клапане(его металлической части) внутри есть поршенек и мембрана, и если мембрана порвана
(вероятность 90%), то сам клапан можно считать не рабочим!
Попробуй заглушить отверстия в клапане, можно даже изолентой,и второе отверстие на карбе и посмотри за оборотами!
А температура масла, а тем более его уровень на это не влияют.
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 15-07-2010, 15:39:58 »

smfrost
О, Сережа! Приветствую тебя на нашем форуме!
Попробую проверить по твоему совету, хотя многие советуют вообще заглушить эти трубки, но хочется
что бы было , как немец придумал.
Хотя я  продувал клапан, он в одну сторону продувается а в другую нет, значит менбрана целая?
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
SMFrost


Карма: +0/-0
Сообщений: 83

sedan 1.3NB 1B1 88 г.

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 15-07-2010, 15:57:14 »

smfrost
О, Сережа! Приветствую тебя на нашем форуме!
Попробую проверить по твоему совету, хотя многие советуют вообще заглушить эти трубки, но хочется
что бы было , как немец придумал.
Хотя я  продувал клапан, он в одну сторону продувается а в другую нет, значит менбрана целая?

Спасибо! Форум читаю давно, но вот теперь еще и пишу!
Клапан, теоретически не должен продуваться! В него нельзя дуть насосом и тем более компрессором!!!
Мало того: он еще и не должен проливаться, в смысле бензом из шприца!
И я тебе советую заглушить! На мощность и динамику абсолютно не влияет! У меня после заглушки этой системы
обороты выравнялись, теберь стабильно-без скачков. Мало того: нижняя часть карба теперь чистая и сухая, раньше было
постоянно в  маслянистых подтеках - подтекало именно из под этого клапана.
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 15-07-2010, 18:38:06 »

Какой компрессор? Я ртом пробовал! У меня нет столько мощности. Смеяться
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  чё ето за бочёнок? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: