Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 07:19:08
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Помогите с холостым!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Помогите с холостым!!!  (Прочитано 7002 раз)
Sashok666 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 22


G15MF

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Ичня

Регистрация: 04.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 14-03-2015, 22:09:27 »

Доброго здоров"я!
Много читал на форуме про проблемы с холостым но увы ничего подобного не нашол.
Вобщем купил машину, заметил что холостой ход повишен где то 1300-1600 оборотов (когда как).
Прочитал ошибки, намигало 35 ошибку. Заменил ШДХХ был такой как обведённый на фото а поставил такой как снизу.
Увы результата ето не дало, опять выдает 35 ошибку и самое интерестное что она горит не всё время а иногда на ходу иногда на холостых а когда набрала обороты до 1600 то остановился выключил зажигание и наново завёл то обороты падают до 1300.
Вот утром пришол завёл машину она набрала на прогреве 1300 оборотов и постепенно скидает до 1000, но когда немного проехав скидаеш на нейтралку или останавливаешся то обороты опять 1500.
Заводится отлично, падений оборотов нет, тянет отлично, двигатель не дымит, фильтра новые!
Где ещё искать не представляю, ПОДСКАЖИТЕ)))


* Фото0278.jpg_thumb (358.42 Кб, 450x600 - просмотрено 305 раз.)
Записан
Toha333


Карма: +10/-0
Сообщений: 320


Хетч 87г. 1.3і

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Горохів

Регистрация: 29.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 14-03-2015, 22:18:10 »

Колись також мучила ошибка 35 Смеяться Смеяться
прозвон проводки і заміна розйома вирішила проблему ще навсяк случай промив датчик і дросельну вжжжжжж...
а положення дросельної не дивився?
Записан

Opel Kadett hatchback 1987 1.3 Injector
Свой


Карма: +9/-0
Сообщений: 1013


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Aruba , Энергодар

Регистрация: 15.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 14-03-2015, 22:23:24 »

Может гдето подсос , на горячию сколько оборотов?
Записан

c 16 nz  КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
Sashok666 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 22


G15MF

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Ичня

Регистрация: 04.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 14-03-2015, 22:26:10 »

Вроде бы положение дросельной заслонки в норме, вроде бы заглушку некто не ковырял.
Датчик поставил новый, смотрел как двигается ШДХХ вперёд и назад я думаю проводка цела.
Когда заведёш то обороты(на горячую) 1200 не трогая педальки газа а когда проедеш то могут и вырости до 1700)
Записан
Свой


Карма: +9/-0
Сообщений: 1013


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Aruba , Энергодар

Регистрация: 15.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 14-03-2015, 22:27:35 »

двигатель c16nz?
Записан

c 16 nz  КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
Sashok666 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 22


G15MF

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Ичня

Регистрация: 04.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 14-03-2015, 22:28:23 »

C14NZ
Записан
Свой


Карма: +9/-0
Сообщений: 1013


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Aruba , Энергодар

Регистрация: 15.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 14-03-2015, 22:29:53 »

а на горячию разве на холостом не 810 - 840 должно? чтото мне кажется у тебя сильно завышины обороты.
Записан

c 16 nz  КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
Sashok666 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 22


G15MF

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Ичня

Регистрация: 04.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 14-03-2015, 22:32:39 »

Мне тоже так кажеться.
Вот только как с етим бороться!!!???
Записан
Свой


Карма: +9/-0
Сообщений: 1013


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Aruba , Энергодар

Регистрация: 15.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 14-03-2015, 22:34:03 »

Ошибка 35 означает буквально: клапан управления оборотами холостого хода или его цепь - некачественное управление оборотами холостого хода или его отсутствие.

Было бы неплохо уточнить, как давно у вас машина, когда появился данный дефект и когда выскочила ошибка 35. Если машина только куплена,  не исключаю, что блок управления по какой-то причине не управляет холостым ходом, а обороты могли например подкрутить упорным болтом дроссельной заслонки  моноинжектора или вообще тросиком газа.  Если бы не эта ошибка 35, по симптомам можно было бы еще вполне  предположить умирающий  лямбда-зонд, а так, требуется от вас дополнительная информация.
И еще, а кроме холостого хода, все остальное в норме? Я имею ввиду работу двигателя под нагрузкой, тягу,  расход топлива и т.д.

ЭТО Я ВЫРВАЛ ЦЕТАТУ С ДРУГОЙ ТЕМЫ.
Записан

c 16 nz  КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
Sashok666 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 22


G15MF

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Ичня

Регистрация: 04.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 14-03-2015, 22:40:32 »

Упорный болт не тронут так как стоит заглушка не покоцаная, тросик тоже не натянут, лямбда зонда увы нет, двигатель тянет хорошо, ездил недавно на Кременчуг по Харьковской трасе на сотню взяла примерно 5,5 литр. Проверял на старом ШДХХ вытянутом с корпуса, так когда включаеш зажигание то он выдвигается а когда выключаеш то немного отезжает назад!!!
Записан
Свой


Карма: +9/-0
Сообщений: 1013


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Aruba , Энергодар

Регистрация: 15.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 14-03-2015, 22:45:01 »

а ЧТО С ЛЯМДОЙ? где она ?
Записан

c 16 nz  КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
Sashok666 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 22


G15MF

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Ичня

Регистрация: 04.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 14-03-2015, 22:48:46 »

У коллектор вкручена заглушка а провод красиво отрезан при выходе с косы моноинжектора и ещё кстати на коробке отсутствует датчик скорости.
Хотя думаю ето врядли как то влияет на роботу холостого!!!
Записан
Свой


Карма: +9/-0
Сообщений: 1013


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Aruba , Энергодар

Регистрация: 15.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 14-03-2015, 22:56:29 »

Как по мне то всё должно быть уму . С лямдой чтото не то ,если у тебя прошиты мозги (на безлямдовый) . Но это вопрос спорный (ты же этого не делал). Прозвони провод с лямды .
Записан

c 16 nz  КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
Свой


Карма: +9/-0
Сообщений: 1013


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Aruba , Энергодар

Регистрация: 15.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 14-03-2015, 22:59:59 »

Лямбда зонд - проверить питание на проводе, идущем с ЭБУ на лямбду, при отключеной лямбде и включеном зажинании. Доложно быть 0,45 вольт (+-0,1 вольт). Если напряжение другое, проверить провод от ЭБУ до лямбды на замыкание на плюс. Если с проводом всё ОК - обычно ЭБУ на замену.
При напряжении на проводе лямбды более 0,5 вольт, ЭБУ думает, что смесь богатая и начинает уменьшать подачу топлива. Более 1 вольта на этом проводе быть вообще не должно, не при каких обстоятельств. Естественно, что при напряжении более 5 В ЭБУ снизит подачу топлива в двигатель до минимально допустимого для него значения. Ну и на чём же двигателю разгонятся, если он просто голодует!

Работающий ЛЗ - суть гальванический элемент, выдает напряжение "высокое" (0.9В) если большая разница в количестве кислорода вне и внутри выхлопной трубы и "низкое" (0.1) если разница небольшая.
То, что называют "опорным" напряжением - просто напряжение на входе первой микросхемы в "мозгах" из тех, что там напиханы. По этому напряжению косвенно можно делать выводы о здоровьи этой микросхемы, но говорить, что " работающая лямбда вызывает отклонение опорного напряжения блока управления" неправильно.
Можно сказать например так "изменение напряжения на ЛЗ считывается микросхемой и преобразуется в сигналы 5-вольтовой логики".

Напряжение на лямбде, при работающем двигателе, должно прыгать в пределах 0,2-0,9 вольт (при исправной системе питания). Если у вас на лямбде постоянно, например, 0,2 В- это может быть из за 2-х причин.
1. Самое вероятное (по признаку, что напряжение вообще не шевелится), что полностю здохла сама лямбда.
2. Смесь действтельно очень бедная и лямбда правду показывает. Чтобы проверить это, надо искуственно обогатить смесь, например, лямда должна повысить напряжение при резком открытии педали акселератора.
И еще одна вероятная причина. Это замыкание провода лямбды. Чтоб это проверить - отсоедените провод на лямде при включеном зажигании и измерьте напряжение на проводе со сторони ЭБУ. Должно быть приблизительно 450мВ.
Всё, что больше 0.45V, ECU считает богатой смесью.
Записан

c 16 nz  КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
Sashok666 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 22


G15MF

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Ичня

Регистрация: 04.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 14-03-2015, 23:03:20 »

Звонил, с мозгами звонится если я не ошибаюся то зелёный.
Иногда если долго клему не снимать то ещё кроме 35 ошибки мигает 13)
Пока что лямбду незачто покупать так что проверить явно не смогу)
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Помогите с холостым!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: