Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 15:10:46
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1379977 раз)
romul1503


Карма: +11/-0
Сообщений: 532


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 06.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 12-03-2015, 17:34:24 »

а с нексии филенок не продают?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 12-03-2015, 17:47:09 »

На Нексию вообще всё очень дорого. Например, мой продавец запчастей на разборке предлагает купить от Вектры двигатель со всем навесным, 1.6 литра, моновспрыск, хорошее состояние (он не обманывает, любые проверки, если что, вернёт деньги) за 18 тысяч, а вот за Нексиевский двигатель - инжектор просит уже 30 и то только для меня. Двери у него до повышения курса были по полторы тысячи, сейчас явно больше. За полторы тысячи я её сниму и заварю так, что ещё 28 лет отходит. Да, может не так красиво выйдет, но мне важна надёжность, а не красота. Кстати, немного сейчас почитал бортовик Кристины: я в восхищении! История куда трагичней моей, а какая красавица получилась (и хозяйка, и машина)! Антонович, я пока не планирую тратить на машину, просто тупо нет денег: жена не работает, ребёнка сейчас в садик собирать. Если бы не кредит (тайком, кстати, от жены, а то сожрут ведь), то мог бы каждый месяц что - то солидное делать на машине.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 12-03-2015, 17:56:31 »

На Нексию вообще всё очень дорого. Например, мой продавец запчастей на разборке предлагает купить от Вектры двигатель со всем навесным, 1.6 литра, моновспрыск, хорошее состояние (он не обманывает, любые проверки, если что, вернёт деньги) за 18 тысяч, а вот за Нексиевский двигатель - инжектор просит уже 30 и то только для меня. Двери у него до повышения курса были по полторы тысячи, сейчас явно больше. За полторы тысячи я её сниму и заварю так, что ещё 28 лет отходит. Да, может не так красиво выйдет, но мне важна надёжность, а не красота. Кстати, немного сейчас почитал бортовик Кристины: я в восхищении! История куда трагичней моей, а какая красавица получилась (и хозяйка, и машина)! Антонович, я пока не планирую тратить на машину, просто тупо нет денег: жена не работает, ребёнка сейчас в садик собирать. Если бы не кредит (тайком, кстати, от жены, а то сожрут ведь), то мог бы каждый месяц что - то солидное делать на машине.

ой спасибо засмущали вы меня - но спасибо большое за комплимент!!!!!!!!!!!!!!!
дело на самом деле в желании, и время и было трудное и сейчас тоже стало еще хуже как на мой взгляд. но главное это желание - тогда откуда ни возьмись появляются и деньги и время и все такое... Просто я полюбила ее не как груду металлолома, а считаю что все что нас окружает - живое, все имеет движение молекул, я вкладывала в нее душу, себя, частичку, и теперь зато бешенная отдача - садясь в нее в среднем или не очень настроении - я просто невольно начинаю улыбаться и настроение идет вверх. вот так)))
а вам советую - дерзайте, не сразу как говорится Москва строилась, зания у клуба нашего есть, поможем посоветуем))

еще раз спасибо за теплые слова!
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 12-03-2015, 17:57:08 »

ах да - как у любого живого существа должно быть имя. Какое оно у вашей машинки?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 12-03-2015, 18:05:52 »

На работе мою машину зовут ведром, я же гордо именую её Ласточкой. Спасибо всем за помощь и за уделённое моему бортовику время! Пока отлучусь, схожу в спортзал. До встречи!
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 12-03-2015, 19:03:53 »

Мне в мае обещали нищяков привезти для моего автопарка.Это я к тому,что освободится(станет лишним) комплект дисков под 14  резину.Я думаю,что на пересылку ты денег найдешь!?(от меня просто дружеский подгон).
Насчет цен на авто и ккомплектующие-я сравнил цены в Крыму и в твоем регионе.Некоторые позиции у тебя дороже.Даже если сравнить цену на Ксюхин движек-30тыс(500 долларов).Чейто уж сильно!К примеру я сейчас расскручиваю идею  Нексии для работы
2007 год
1хозяин в ПТС
По фото очень даже симпотная
Цена 60 000рупий(1000долларов)и расстояние до "объекта" 340км.За сутки возвернусь.
В том-же Краснодарье Нексии под разборку(без доков) таких же годов за 20-30 тысяч
Толи я чегото не понимаю,толи когото имеют
« Последнее редактирование: 12-03-2015, 21:04:45 от milivolt » Записан

+79787265503
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 12-03-2015, 20:58:35 »

Нексия с документами у нас не меньше 180 тысяч (три тысячи долларов), только сегодня вот проезжал мимо ломбарда. И по объявлениям проще и дешевле найти тот же кадет в рабочем состоянии за 10-15 тысяч, чем купить на разборке за ту же цену один двигатель. Вот такой у нас бизнес. Эти ребята с разборок так и живут: быстро покупают едва живой хлам и распродают по запчастям.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #22 : 12-03-2015, 21:31:20 »

Руки на месте, желание есть. Скоро кадетт многим фору даст. По свету фар установите реле - доработка стоимостью в 5-10 долларов - эффект более чем заметен, и откажетесь от птф совсем. По карбу. Солекс всем мозг выносит, пока его не приведут в порядок. Я в свой давно не заглядываю по причине отказа. Все подробности есть в наших разделах вопросов и ответов (FAQ) и бортовых журналах. Правильно осознали, что кадетт машина не для СТО. Ее надо делать самому. Это и дешевле, и надежнее. Статистика показывает, что после 1-2 лет саморучного ремонта калетта владелец начинает любить машину, ибо она отвечает ему тем же. С чем я Вас и поздравляю.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 12-03-2015, 22:02:31 »

Я пробежался по темам с реле на фары, насколько я понял, делается это для того, чтобы разгрузить переключатель или чтобы ПТФ включались кнопкой. Но ведь свет фар это никак не усилит. У меня был тумблер в салоне на включение ПТФ, но сейчас сделаю проще: один провод на массу, другой на выход генератора. По идее при заведённой машине ПТФ будут светить, при заглушенной - погаснут. Сажал я провод на плюс бобины - при включении зажигания ПТФ тоже включаются. Но от этой идеи отказался, всё же почти 10 ампер дополнительных ляжет на несчастную контактную группу замка зажигания. Просто у нас запрещено без включённого ближнего, либо ходовых огней, либо ПТФ. Забудешь включить - 500 руб. готов. А так никогда не забудешь.
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 12-03-2015, 22:05:06 »

Я пробежался по темам с реле на фары, насколько я понял, делается это для того, чтобы разгрузить переключатель или чтобы ПТФ включались кнопкой. Но ведь свет фар это никак не усилит. У меня был тумблер в салоне на включение ПТФ, но сейчас сделаю проще: один провод на массу, другой на выход генератора. По идее при заведённой машине ПТФ будут светить, при заглушенной - погаснут. Сажал я провод на плюс бобины - при включении зажигания ПТФ тоже включаются. Но от этой идеи отказался, всё же почти 10 ампер дополнительных ляжет на несчастную контактную группу замка зажигания. Просто у нас запрещено без включённого ближнего, либо ходовых огней, либо ПТФ. Забудешь включить - 500 руб. готов. А так никогда не забудешь.
неверно.
делается это для поднятия напряжения на лампу-чтоб исключить потери на выключателях-предохранителях.
а увеличение на 1.5-2 вольта дает ощутимый результат в яркости света. шептать
еще-есть схемы на автоматическое включение дхо.завязано на датчик давления масла....
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 12-03-2015, 22:13:59 »

Завтра ради интереса замерю напряжение на фаре. Не думаю, что немцы это не учли, падение напряжения через цепи.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 12-03-2015, 22:14:37 »

Алексей не вник в суть вопроса.
Реле ставятся не только для разгрузки контактной группы замка зажигания.Весь цимус устройства в том,что не падает напряжение от тока главных фар.Если в бортовой сети 14 вольт,то до фары доходит 11-12 вольт из-за падения в сечении проводов и прочих контактах.Реле подключает нити непосредственно к + АКБ и потери сводятся к "0".
ПТФ много раз распедаливали.Много разных схематических решений.По простому к лампочке давления масла подключается электронный ключ или микрорелюшка которые при включенном зажигании и заведеном двигателе(лампочка давления масла погасла) включают плафоны ДХО
Записан

+79787265503
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 12-03-2015, 22:15:14 »

Завтра ради интереса замерю напряжение на фаре. Не думаю, что немцы это не учли, падение напряжения через цепи.
можна и не меряя в магазин за релюшками с проводами заскочить... Подмигивает
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 12-03-2015, 22:23:40 »

Завтра ради интереса замерю напряжение на фаре. Не думаю, что немцы это не учли, падение напряжения через цепи.
Даже японцы несовсем учли.В одном из экземпляров моего японца(Даихатсу) напряжение на фарах падало до 9 вольт.Как ни странно в пенельке предохранителей были места для разгрузочных реле.Но вместо их стояли перемычки и фары питались через все цепочки.
Насколько я помню,то у тебя стоят нестандартные лампы на 90-100 ват.От них напряжение вообще садится наполовину
Записан

+79787265503
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 12-03-2015, 22:59:03 »

Нет, лампы у меня стандартные (сам думал, что 100 ваттные), только чуть лучше светоотдача. Не думаю, что лишние 2 вольта сыграют роль, но попробую, спасибо. Потому как даже с дальним светом и включёнными ПТФ (а я их специально чуть под углом настроил, чтобы хорошо обочины освещали, пешеходов заметить вовремя) езда ночью ну совсем мне не нравится. Может, ошибаюсь, но на той же копейке свет фар не в пример лучше. Я из - за этого крайне редко езжу в темноте, всё стараюсь перевезти засветло. Я вот пытался снять приборную панель, остановил трос спидометра. Отстегнуть - то я его отстегну, а ведь неудобно потом всё на место ставить, или мне кажется? Это я хочу вместо ламп подсветки в приборку засунуть мощные синие светодиоды, будет очень красиво освещаться панель. Всё равно одна из ламп подсветки умерла. В салоне, в плафон возле лобового стекла я уже поставил мощные белые светодиоды - теперь при стоянке можно реально читать. Так же ухитрился всунуть такие же можные светодиоды на подсветку номера - хорошо тоже светят. Только их уже ограничил кренкой - стабилизатором, чтобы напряжение ровно было 12 вольт (даже ещё резистор гасящий поставил последовательно, чтобы 11 вольт было на светодиодах: это гарантия их долговечной работы).
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: