Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 11:57:18
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Вибрации после поездки по грязи 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Вибрации после поездки по грязи  (Прочитано 15563 раз)
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 10-03-2015, 21:16:54 »

а еще вместо родной опелевской подушки(задней) отлично подходит подушка с нивы с раздатки. У меня стояла))) Но я об этом узнал случайно)))) насколько экономнее выходит - не знаю.
такая
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
igrek


Карма: +0/-0
Сообщений: 2

Из:

Регистрация: 18.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 10-03-2015, 21:40:37 »

Всем доброго времени суток. Тему можно скоро удалить, но прежде помогите советом, ибо только ваш форум наиболее информативен. Итак, позавчера прямо во дворе сел в грязь. По самое брюхо. Зарылся так, что на поддоне машина лежала. Страшно буксовал, жёг резину и сцепление - нужно было выехать, двор чужой, я с женой и ребёнком. Не выехал. Доски, камни - не помогло. На следующий день с тестем дёрнули его машиной, дёргали долго и сильно - один трос в хлам. Но вытащили. Сцепление живое, руль вроде тоже хорошо. Сегодня вот выяснил, что на скорости свыше 60 км. начинается дикая вибрация руля и пола под ногами - страшно ехать. Догнал до 100 - машина трясётся вся. Страшно. Но - машина не гуляет, бросаю на 60 км. руль - достаточно ровно идёт, то есть не тянет никуда. Причём вибрация вне зависимости от того, на нейтрале ли я еду, или на передаче. Поддомкратил, подёргал колёса - всё мёртво сидит, пробовал подтянуть рулевые наконечники - глухо, затянуто на совесть, сам же делал для себя. Примерно тысячи 3-4 назад менял амортизаторы по кругу, опорные и ступичные подшипники. Что может быть? Смотрел кузов: вроде всё целое, крюк, за который тянули, на месте, лонжероны не вывернуты, трещин не видно нигде. Что я себе порвал? Помогите! П.С. Рейка перебрана, заменены втулки, наконечники рулевые так же менялись 4-5 тысяч назад.
незнаю может уже позно пишу но вчера похожая ситуация:застрял неплохо ,взад -перед раз 20,но таки выехал на асфальт и по дороге домой обнаружилась жуткая вибрация после 60ти(думал погнул вал шруса или еще че...)все оказалось проще-на задние диски с внутренней стороны налипло много грязи-снял,почистил,помыл и все опять в норме.Народная пословица:""век живи век учись""
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 10-03-2015, 22:14:33 »

Подушки от Нексии подходят все три подушки. И на Ланосе такие же точно, можно их ставить.
От Ланоса или неоригинал от Нексии стоит очень недорого. На моей Нексии ЗАЗовские стоят уже больше двух лет, отличные подушки. На Опеля покупал комплект AMD, пока пробег нулевой, так что за долговечность сказать не могу, но вибрации гасят не хуже оригинальных, на руле практически ничего не ощущается.
Нивская может по месту и подходит, но по характеристикам другая, как-бы такая экономия (если она вообще есть) боком не вышла.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 11-03-2015, 12:47:01 »

Это опять я. За город не получилось пока выехать, но рискнул разогнаться в городе 70 км. - пока всё тихо, руль не вибрирует. Из-за того, что сидел поддоном на земле, сильно деформировал выхлопуху, особенно стало сечь оттуда, где соединяются штаны с длинной трубой (крепится всё это дело на всю ту же многострадальную  заднюю опору двигателя), там, где два болта с пружинками. Что между ними должно стоять? Помню, кольцо какое - то и ещё что - то. Не подскажете каталожный номер или как называется это кольцо? Не думаю, что оно дорогое, куплю. Тут на форуме уже спрашивали про это кольцо, но никто, насколько я помню, ничего особо и не ответил. Спасибо всем!
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 11-03-2015, 13:05:20 »


Я покупал, около 100р стоило это колечко. 0854952 его каталожный номер.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 11-03-2015, 13:07:19 »


Нивская может по месту и подходит, но по характеристикам другая, как-бы такая экономия (если она вообще есть) боком не вышла.


У меня стояла еще со времен предыдущего владельца авто.

Раньше кольцо брал за 20 грн такое
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #36 : 11-03-2015, 13:08:13 »

Не думаю, что оно дорогое, куплю. Тут на форуме уже спрашивали про это кольцо, но никто, насколько я помню, ничего особо и не ответил. Спасибо всем!
Да было недорогое. Отвечали по нему уже не раз. Не всегда удается его легко поменять. Больно уж прикипает к штанам. Я, например так и не решился сбивать. Да и на вид было вполне вменяемое. Так и оставил. А новое где-то кинул. Если полезу туда следующий раз, то поменяю на гофру.

Уходим от направления раздела. Или создаем новую тему, или эту в бортовик переоформляем?
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 11-03-2015, 13:15:25 »

У меня стояла еще со времен предыдущего владельца авто.
Кулибины, млин))) Конечно неплохой вариант если других совсем нет, но когда половина запчастей неродных стоит - машина превращается в телегу.
Раньше кольцо брал за 20 грн такое
По старому курсу то на то и выходит.

Не всегда удается его легко поменять. Больно уж прикипает к штанам.
Я отверткой расковырял, а остатки болгарочкой подчистил.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 11-03-2015, 13:55:41 »

Модераторам насчёт темы: как вам лучше, можете и новую создать, можете эту в бортовик. Просто я ещё по мелочи хочу поспрашивать, потому как здесь реально помогают, за что всем огромное спасибо! Насчёт выхлопухи: такое кольцо я видел здесь на сайте, но не придал значение, потому как у меня там просто железное колечко было. Откручивал полтора года назад, всё хорошо открутилось, а вот выше флянец - три года с духом не могу собраться и заменить прокладку. Вот там то жесть, сгоревшие болты, а на коллекторе даже гаек как таковых нет - обугленные комочки. И никто, ни за какие деньги не берётся заменить мне прокладки на флянце и на коллекторе. В сервисах даже не смотрят, не берутся, частник тоже.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #39 : 11-03-2015, 14:47:01 »

Модераторам насчёт темы: как вам лучше, можете и новую создать, можете эту в бортовик. Просто я ещё по мелочи хочу поспрашивать, потому как здесь реально помогают, за что всем огромное спасибо! Насчёт выхлопухи: такое кольцо я видел здесь на сайте, но не придал значение, потому как у меня там просто железное колечко было. Откручивал полтора года назад, всё хорошо открутилось, а вот выше флянец - три года с духом не могу собраться и заменить прокладку. Вот там то жесть, сгоревшие болты, а на коллекторе даже гаек как таковых нет - обугленные комочки. И никто, ни за какие деньги не берётся заменить мне прокладки на флянце и на коллекторе. В сервисах даже не смотрят, не берутся, частник тоже.
Нам лучше так, как поступит автор. Если тему кидаем в бортовик, то хотелось бы ее правильного оформления: вступительное слово о машинке, интересных пару историй за время владения, фото, отзывы за время владения. Ну а потом уже вопросы, ответы и т.д. Так намного проще и интересней вести ремонт авто. И себе бывает такая памятка очень нужна и другим знания и опыт передаются.
Прокладку на флянце, если она прогорела вместе с болтами действительно менять не очень хорошо. Как правило, болты при попытке демонтажа обрываются. Потом начинаются танцы с бубном, чтобы высверлить и т.д. С коллекором та же история. У самого сорван один болт между коллектором и штанами, но спасает неплохая шумоизоляция салона.  Смеяться
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 11-03-2015, 14:57:41 »

Болты сорвать можно даже не пытаться, если очень давно не откручивались - прикипели 100%
Резать болгаркой, сверлить насквозь и вкручивать новые болты с гайками. Пружинки желательно тоже поставить новые, ибо от старости они теряют упругость и плохо держат.
А в коллекторе сломанные шпильки я высверливал, разворачивал отверстие на 12мм и резал резьбу под ремонтные шпильки. В одно сквозное ухо закрутил болт с гайкой.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 11-03-2015, 14:59:10 »

Да, еще: чтоб болты не прикипали в будущем, надо резьбу мазать медной смазкой.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 11-03-2015, 18:12:02 »

Фоток есть немного, правда, качество не очень, хороший фотик приедет через две недели. Я согласен на бортовик, у меня тоже есть есть рассказать, как из ничего сделать неплохо. Например, с фарами. Сейчас заказал вот такое кольцо на выхлопуху, всего 80 руб. (порядка одного евро). Те два болта с пружинками я точно откручивал сам, причём достаточно легко, было это полтора года назад. Думаю, сейчас тоже проблем не будет. А пружинки можно от чего подобрать? Или они тоже заказываются? Насчёт прокладок коллектора и флянца: я их периодически мажу герметиком с асбестом, помогает плохо, но хоть в салон не так тянет при включённой печке. А вообще всё же решил открутить от коллектора в этом году, заменить шпильки и прокладку. У друга есть хитрая (очень дорогая, он ещё до повышения доллара отдавал за неё порядка 200 зелёных) болгарка, помещается в руке, на аккумуляторе, фреза небольшая - режет всё, что видит. Так вот ей обрезать сгоревшие гайки, снять штаны от коллектора, а на остатки шпилек наварить гайки и попробовать выкрутить. Пацан на разборке, который разобрал десятки опелей, говорит, что в 90 процентах случаев шпильки и так хорошо выкручиваются.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 11-03-2015, 18:28:20 »

Между ГБЦ и коллектором ничего кроме штатной прокладни не нужно, держит без всяких герметиков. Между коллектором и штанами я ставил без прокладки только на герметик, понятное дело, его надо наносить на прилегающие плоскости, а не на стык в собранном виде, последнее бесполезно. Прокладку я заказывал, но оказалась не та, ждать не захотел, вот и решил так. Разумеется чтоб хорошо держало поверхности должны быть ровными и чистыми, если они поведеные или побиты ржавчиной - ни прогладка, ни герметик не помогут.
Пружинки с восьмиклапанной Нексии до 2008го года, там аналогичное соединение коллектор-приемная труба.
Если шпилька реально прикипела ее уже никак не стронуть. Я замачивал на несколько дней ВДшкой периодически несколько раз в день ее обновляя, грел газовой горелкой и обстукивал молотком - пофиг, чуть экстрактор не сломал (а у него металл прочнее шпильки), но так и не выкрутил.
Потому если сразу не пошло, лучше не тратить время, а сверлить под ремонтную шпильку.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #44 : 12-03-2015, 09:41:48 »

Я согласен на бортовик, у меня тоже есть есть рассказать, как из ничего сделать неплохо. Например, с фарами.
Тогда жду готовности в оформлении. Как только скажете, я помогу все сделать. Думаю, будет еще одна интересная повесть о жизни авто.
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Вибрации после поездки по грязи « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: