Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 17:36:09
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Вибрации после поездки по грязи 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Вибрации после поездки по грязи  (Прочитано 15565 раз)
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10861


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #15 : 09-03-2015, 19:49:26 »

Самый прикол в том, что сейчас мне ответил пацан, у которого запчасти покупаю. Шрус то у него есть, да, весьма дорого, причём Б/У (в переводе на доллары 15 баксов по нынешнему курсу), но фишка в том, что он тоже сразу же сказал: помой колёса изнутри.
И балансировку сделай!
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 09-03-2015, 19:49:36 »

Хм... А вдруг и поможет, вымыть грязь и изнутри... Но как она там держится? Там же диск тормозной и всё... Во прикол будет, если это поможет... Пойду попозже к машине, попробую рукой там посрябать, есть ли грязь внутри. Да, грязь была та ещё: при засыхании стала как камень, долго размачивал тёплой струёй. Я ещё и выхлопуху весьма неплохо смял, завтра на работе буду подваривать и заново крепить, а то сегодня при заезде во двор вообще на две части развалилась- во где прямоток услышали соседи.

не пробовать рукой, а тупа снимай по одному и хорошенько их вымый, сам удивишься в эффекте=)))
я уже в этом деле спец, люблю кадю в грязи купать, но потом мою часа 2-3.
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #17 : 09-03-2015, 20:50:46 »

Хм... А вдруг и поможет, вымыть грязь и изнутри... Но как она там держится? Там же диск тормозной и всё...
поверь, там места хватает и грязи много не надо для возникновения описанной проблемы
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 09-03-2015, 20:55:20 »

Однозначно вымою. Раз уже начал писать, то прошу так же ответить про стуки глухие при трогании и на неровностях: может это быть из - за задних сайлентов  на рычаге? С виду они вроде и хорошие, но конец рычага (сам шток, на что одевается сайлент) не выступает наружу от конца сайлентблока, может быть такое, что он там гуляет, а с виду всё хорошо?
Записан
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 09-03-2015, 21:08:38 »

Однозначно вымою. Раз уже начал писать, то прошу так же ответить про стуки глухие при трогании и на неровностях: может это быть из - за задних сайлентов  на рычаге? С виду они вроде и хорошие, но конец рычага (сам шток, на что одевается сайлент) не выступает наружу от конца сайлентблока, может быть такое, что он там гуляет, а с виду всё хорошо?

он не должен выступать, глухой звук может быть и от выхлопной системы (резонатор) у меня такое недавно было.
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #20 : 10-03-2015, 08:06:42 »

...прошу так же ответить про стуки глухие при трогании и на неровностях...
єто уже напоминает лечение по фотографии  Сумасшедший
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 10-03-2015, 12:16:42 »

Всем доброго времени суток!!! Сегодня загнал на канаву, времени особо не было (в обед на работе), подвязал выхлопуху, кое-как обмотал асбестом, через пару недель у тестя спокойно заварю (просто холодно ещё на земле лежать). Попробовал сайленты - сидят глухо, даже не знаю, стоит ли менять (новые перед глазами), их крепление заварено так же неплохо, нигде не лопнуло. Пока не снимая, почистил изнутри колёса... Прямо ножом срезал комья грязи, с каждого колеса грамм по 300. Жесть! Огромное спасибо всем!!! Проверить на ходу не получится: на трассу поеду только через неделю. Но!!! Прямо рукой качается вверх - вниз центральная подушка двигателя (не от кузова, к кузову кронштейн приварен хорошо), видно, как все три секции резиновые гуляют. Люфт порядка 2-3 мм., но прекрасно рукой чувствуется. Подушке конец? Может же быть от этого глухие стуки? Слышал, что если центральная подушка умерла, то конец близок и внутренним ШРУСам? Спасибо всем за ответы! П.С. Если я не ошибся, это и есть центральная подушка двигателя: между рычагами приварен кронштейн.
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #22 : 10-03-2015, 16:25:55 »

Пока не снимая, почистил изнутри колёса... Прямо ножом срезал комья грязи, с каждого колеса грамм по 300. Жесть! ....
...
Проверить на ходу не получится: на трассу поеду только через неделю.
что-то мне подсказывает, что все будет ок

Люфт порядка 2-3 мм., но прекрасно рукой чувствуется. Подушке конец? Может же быть от этого глухие стуки?
подушка на небесах и менять её нужно - это факт
посторонние звуки могут возникать из самых неожиданных мест
устраняй видимые и очевидные неисправности, а то ты уже охоту за привидениями устроил
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 10-03-2015, 17:19:24 »

Из-за задней подушки может быть вибрация при трогании - проходил это пару лет назад. Если она гуляет - надо менять -это факт. То, что умирают внутренние шрусы от нее может быть правдой, но только если там совсем резины почти не осталось и если очень долго ездить. Их задача - компенсировать ходы подвески, а они куда больше, чем болтанка на задней опоре, теоретически просевшие пружины наносят гораздо больший вред.
Я тоже склоняюсь к версии с мертвой гранатой. Это сколько же грязи надо намотать, чтоб при 60км/ч колбасило?
Если мойка не поможет, проверить гранату не сложно: начать нужно с внимательного осмотра пыльника, он должен быть без следов смазки и видимых повреждений, если это не так - менять однозначно, ибо даже малое количество грязи и воды, попавшее внутрь, очень быстро его убивают. Если все ок - проверяем осевой люфт: беремся рукой за полуось и дергаем туда-сюда вдоль оси. Должен быть небольшой свободный ход без заеданий и приложения чрезмерных усилий. Далее, если все до сих пор в порядке, выдергиваем палец шаровой с одной стороны и вынимаем внешнюю гранату из ступицы. Выдергивать внутреннюю лишний раз не надо чтоб не сливать зря масло из КПП. Как выдернули - пробуем согнуть гранату и покрутить полуось, вращаться должно легко без малейших заеданий, если подклинивает - шрус менять. Так же проверяем вторую сторону.

Есть еще экспресс метод, только он менее достоверный:
По очереди вывешиваем передние колеса на домкрате, включаем передачу и раскручиваем колесо двигателем до показаний спидометра около 100км/ч. Если вибрация появилась - подняли проблемную сторону
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 10-03-2015, 17:35:12 »

ШРУСы я летом вытаскивал, менял пыльники и смазывал, потому как внезапно увидел, что правый внешний свободно крутится в грязи без пыльника - сколько так проехал, неизвестно, но промывка и смазка помогла. Люфт самой палки небольшой. А задняя подушка одним концом крепится между рычагами, а непосредственно к двигателю тоже через какой нибудь сайлент? Так и не увидел.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 10-03-2015, 18:45:18 »

Если гранаты поработали в грязи - хз через сколько может вылезти. Я на внешней как-то пыльник проморгал: полез стойки стаба менять, ибо застучали, увидел, что пыльник треснут, сразу  разобрал, промыл, набил свежей смазки и пыльник поменял. Хватило примерно на полгода, потом при повороте хруст появился внезапно, пришлось поменять целиком.
Кронштейн задней подушки крепится не к двигателю, а к коробке. Прикручивается жестко на три болта без каких-либо резинок или сайлентблоков.
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #26 : 10-03-2015, 19:29:47 »

Это сколько же грязи надо намотать, чтоб при 60км/ч колбасило?

Пока не снимая, почистил изнутри колёса... Прямо ножом срезал комья грязи, с каждого колеса грамм по 300. Жесть!

более чем достаточно
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 10-03-2015, 19:55:29 »

Не, ну реально отличный форум и грамотные люди на нём! Всё подробно объясняете, очень много в поиске можно найти (прекраснейшая задумка искать сразу через гугл). Чувствую, здесь можно получить ответ на любой вопрос относительно кадета. Когда я его купил, то очень долго плевался, мечтал свезти его в металл, все надо мной смеялись (смеются до сих пор), что я отдал большие деньги за этот хлам. Я бы его свёз в металл тогда, но куплен был за приличную для него сумму и поэтому я решил по - максимуму отбить эту цену: дачи, грибы, деревни. И понемногу полюбил... И стал вкладывать в него деньги. За три года вложено больше половины его стоимости, но это по глупости: нужно было сразу же покупать полуавтомат и самому всё варить, потому как всё равно похабно всё сделано, буду через месяц переваривать. Зато я знаю, как устроена подвеска Мак - ферсон, как работают аморты, рулевой механизм, тормоза, охлаждение. Три раза только (один раз на спор с тестем) рейку рулевую снимал с тягами и наконечниками, перебирал всё. Поэтому я не могу его продать.. Жалко. Как друга предать. Решил вот скоро переварить как мне нравится (типа рамы из уголков сделать по контуру) с трёхкратным запасом прочности, залить это дело сантиметром жидкого пушсала и оставить его ещё на столько, на сколько позволит наше правительство ездить этим старушкам по дороге. Извините, не по теме, конечно, но нахлынуло. Если не сложно, ответьте на вопрос: подушку эту самую можно легко заменить или какие то подводные камни? Можно ли её как - нибудь обложить резиной, восстановить? И от каких ещё машин подходит, а то на кадет дороже выходит. Спасибо всем. Завтра всё же выскочу на трассу и дам километров 100, посмотрю на вибрацию.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #28 : 10-03-2015, 21:01:28 »

Во сообщение какое. У некоторых бортовики начинаются скромнее. Подушку можно и самому поменять. Сложного ничего неи абсолютно. Домкрат, пара ключей, а лучше трещеток и немного йоги. Подойти должна с нексии, но надо уточнить. Восстановить не получиться.
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 10-03-2015, 21:07:17 »

с нексии подходит-себе ставил. Подмигивает
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Вибрации после поездки по грязи « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: