Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-05-2024, 01:07:19
684166 Сообщений в 14298 Тем от 22282 Пользователей
Последний пользователь: newzealandescor
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Блок управления зажиганием 0 227 400 040 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Блок управления зажиганием 0 227 400 040  (Прочитано 1921 раз)
OMEGA A Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 2


Номер авто:

Пол: Мужской
Из:Нижегородская обл.г.Бор

Регистрация: 06.03.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 06-03-2015, 21:44:52 »

Здравствуйте ,очень нужна помощь специалиста или просто знающего-понимающего человека.Есть сомнение что навернулся блок опережения зажигания,как пришёл к такому выводу:Решил поставить высоковольтные провода с 0 сопротивлением от Наиля Порошина только позитивные отзывы!с утра завёл авто на старых проводах прогрел всё нормуль . Стал менять провода, а они прикипели да и не удобно сзади с распределителя снимать,решил снять распределитель пока отворачивал.снимал половина сами вывалились новые по памяти поставил завожу а она 0 эмоций blink.gif ,с проводами помогли , стал искру смотреть на бобине есть на проводах есть,в общем вывод датчик колен вала импульс даёт на коммутатор ,коммутатор на бобину и т.д. В общем завёл но детонация дикая гляди того поршни выпрыгнут,стал смотреть опережения зажигания сняв вакуумный шланг и в ответ ноль эмоций!!!,но на блок питания приходит и если его отсоединить при детонирующем двигателе двигатель моментально глохнет , вот и пришёл к выводу что он накрылся.Разобрав этот блок обнаружил идеальную плату как только с завода, визуально под лупой всё перепроверил по плате всё идеально без вздутостей и прожогов,КАК ЕЩЁ МОЖНО ЕГО ПРОВЕРИТЬ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ? поиск не чего не дал,только бешенные цены за совдеповскую плату 28 летней давности.Просто не знаю уже куда стучатся всё настолько поверхностно,да и не электрик я,вот подвеску поменять ради бога.заранее благодарю и сильно не ругайте если что не так описываю нервы сдают.(забыл сказать метки коленвала и распредвала на местах. Нужна помощь! .          Двигатель 18NV 1800 кубиков.
Записан

Opel Omega A , 18nv, Pierburg 2E GL
OMEGA A Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 2


Номер авто:

Пол: Мужской
Из:Нижегородская обл.г.Бор

Регистрация: 06.03.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 06-03-2015, 21:48:37 »

Здравствуйте ,очень нужна помощь специалиста или просто знающего-понимающего человека.Есть сомнение что навернулся блок опережения зажигания,как пришёл к такому выводу:Решил поставить высоковольтные провода с 0 сопротивлением от Наиля Порошина только позитивные отзывы!с утра завёл авто на старых проводах прогрел всё нормуль . Стал менять провода, а они прикипели да и не удобно сзади с распределителя снимать,решил снять распределитель пока отворачивал.снимал половина сами вывалились новые по памяти поставил завожу а она 0 эмоций blink.gif ,с проводами помогли , стал искру смотреть на бобине есть на проводах есть,в общем вывод датчик колен вала импульс даёт на коммутатор ,коммутатор на бобину и т.д. В общем завёл но детонация дикая гляди того поршни выпрыгнут,стал смотреть опережения зажигания сняв вакуумный шланг и в ответ ноль эмоций!!!,но на блок питания приходит и если его отсоединить при детонирующем двигателе двигатель моментально глохнет , вот и пришёл к выводу что он накрылся.Разобрав этот блок обнаружил идеальную плату как только с завода, визуально под лупой всё перепроверил по плате всё идеально без вздутостей и прожогов,КАК ЕЩЁ МОЖНО ЕГО ПРОВЕРИТЬ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ? поиск не чего не дал,только бешенные цены за совдеповскую плату 28 летней давности.Просто не знаю уже куда стучатся всё настолько поверхностно,да и не электрик я,вот подвеску поменять ради бога.заранее благодарю и сильно не ругайте если что не так описываю нервы сдают.(забыл сказать метки коленвала и распредвала на местах. Нужна помощь! .          Двигатель 18NV 1800 кубиков.
« Последнее редактирование: 06-03-2015, 23:01:28 от OMEGA A » Записан

Opel Omega A , 18nv, Pierburg 2E GL
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10881


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
26%
Offline Offline

256276115
« Ответ #2 : 08-03-2015, 20:22:19 »

С нулевым сопротивлением это хорошо, но нужно добавочное сопротивление на раздаче. Как в ВАЗах на бегунке...
Сопротивление родных проводов не даром около 5кОм...  Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Блок управления зажиганием 0 227 400 040 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: