Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 18:00:52
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Мокнет прокладка в Пирбург 2Е 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Мокнет прокладка в Пирбург 2Е  (Прочитано 3105 раз)
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 22-02-2015, 11:39:25 »

На Пирбург 2Е ни с того ни с сего мокнет прокладка между крышкой и корпусом. Также видны следы потеков бензина по корпусу карбюратора. Что на данный момент имеем:
- игла целая, уровень в норме
- насос исправный штатный, обратка работает правильно
- в корпусе карбюратора все по-заводскому, колхоза не видно

Склоняюсь к тому что просачивается в районе иглы, т.е. топливо каким-то образом (возможно по уху крепления поплавка) с седла иглы поступает в камеру по стенке корпуса карба. Ниже на рисунке 1 - место начального намокания сухой прокладки и 2 - проблемное по моему мнению место.
Была ли у кого-то подобная проблема? Как решилась? Выслушаю Ваши идеи и догадки.


* Карбец.jpg (671.85 Кб, 1920x1440 - просмотрено 587 раз.)
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 22-02-2015, 12:04:11 »

А как проверили иглу на герметичность?
Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 22-02-2015, 12:34:56 »

А как проверили иглу на герметичность?

Наклоном перевернутой крышки на 30о и продуванием воздуха в патрубок подачи.
Также замерил уровень на заглушенном авто, он ниже (миллиметров на 5) прокладки.
Авто на всех режимах едет нормально, без провалов и дыма, можно сделать вывод, что смесь близкая к нормальной.
Записан

Andrews5537


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из:

Регистрация: 23.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 23-02-2015, 00:37:13 »

Наклоном перевернутой крышки на 30о и продуванием воздуха в патрубок подачи.
Также замерил уровень на заглушенном авто, он ниже (миллиметров на 5) прокладки.
Авто на всех режимах едет нормально, без провалов и дыма, можно сделать вывод, что смесь близкая к нормальной.

Состояние плоскостей (очень похоже, что печальное)
Иголка с  витоновым (резиновым) наконечником? если нет- то есть ли на конусе выработка?
Записан
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 23-02-2015, 09:43:58 »

Состояние плоскостей (очень похоже, что печальное)
Иголка с  витоновым (резиновым) наконечником? если нет- то есть ли на конусе выработка?

Иголка с резиновым наконечником.

Вырезал новую прокладку, ставил, после повторной разборки след от крышки более-менее равномерный. Приложить к плоскости саму крышку (всю) проблематично. Корпус ровный. Ставил два разных корпуса, результат один и тот же.
« Последнее редактирование: 23-02-2015, 10:14:35 от Igor_ » Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 11-05-2015, 16:16:53 »

Если кому интересно, проблема ушла с откручиванием и последующей равномерной затяжкой крышки карба.
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Мокнет прокладка в Пирбург 2Е « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: