Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 00:12:16
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Замерзает топливо дизель 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: Замерзает топливо дизель  (Прочитано 21517 раз)
Lukreziy Автор темы
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 28-10-2008, 15:58:48 »

Помогите, плиз, советом: зима близится, а зимой у моего дизеля проблема. Заводится с трудом - полбеды. Другая беда то, что обороты хх падают так сильно, что вспышки движка можно посчитать! Грешу на замерзшее топливо, т.к. после 1-2 часов (!!!!) прогрева двигло работает намана. Вопрос в следующем: какую бы это фигню придумать, чтобы она грела топливо. Подойдут все варианты  Пууук : и в баке, и магистраль под днищем, и топл. фильтр. Можно и на 220В, только чтоб не более 120Вт.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
maximum
Максим


Карма: +4/-0
Сообщений: 287


Номер авто:

kadett E 1,6DA ожил, Aveo 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г. Луганск, Украина

Регистрация: 04.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0+50+8о6-76-9три
« Ответ #1 : 28-10-2008, 17:01:09 »

У меня от прежнего хозяина в системе охлажения был вклинен небольшой бачок с нагревательным элементом (тэном), работающий от 220 V. Он подогревал охлаждающую жидкость, а она нагревала движок и старт происходил легче. Хотя слышал, что ствят подогрев топлива, но как и где не знаю.

P.S. кстати, это все было до капиталки тоже зимой не хотел заводиться, сделали капиталку, я выкинул этот подогрев, заводится без проблем, даже после ночной стоянки на улице при температуре  минус 15 градусов.
Мож не туда ты обращаешь внимание и не подогрев надо делать, а заняться движком???
Записан


и он поехал


Не мешайте людям врать, если хотите быть с ними в добрых отношениях
ARHIMED
Гость
« Ответ #2 : 28-10-2008, 19:10:12 »

На счёт плохого запуска проверь свечи накаливания ,не мокрые форсунки (может отэтого уходить соляра за несколько часов) ,и компрессию в движке. Это 3 основные причины плохова запуска дизеля!!! А по поводу замерзания соляры-еще нет таких морозов чтоб она замёрзла,а так при морозе заливай антигель.Это (ТРАКТОР) пережует всё
Записан
Lukreziy Автор темы
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 29-10-2008, 13:45:25 »

Спасибо за ответы, но не то. Двигло в принципе после капа. Заводится в мороз -17 на "4+". Но после заводки работает мягко говоря неуверенно. Если сильно газовать, то двиг сначала откликается, но когда оттаявшее топливо заканчивается и идет замерзшее, то двиг глохнет. Шишка

Исчу подогрев! бомба

Предложите, плиз, варианты как его можно реализовать. Из имеющегося: заведенный двигатель (соотв. +12В) и преобразователь (220В -> 12В) на 120Ватт.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
hibinogorsk
Гость
« Ответ #4 : 29-10-2008, 16:51:26 »

Х.З. на дизелях работал много...и в более лютые морозы....ну уж не в Виннице точно...километров на 2.500 севернее....
топливо говняное - солярку лей не летнюю и будет счастье... Опель- Рулезз!!
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #5 : 29-10-2008, 21:51:12 »

Информация конечно не проверенная,но общался с водилами фур, и оно говорят что добавляют по немногу тормозную жидкость ДОТ 4.Говорят хорошо помогает.И такой вопрос? Это за ранее для зимы готовитесь,или уже проблема есть?
Записан
Lukreziy Автор темы
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 30-10-2008, 09:23:09 »

Информация конечно не проверенная,но общался с водилами фур, и оно говорят что добавляют по немногу тормозную жидкость ДОТ 4.Говорят хорошо помогает.И такой вопрос? Это за ранее для зимы готовитесь,или уже проблема есть?

Сейчас проблем нет. Но есть горький опыт прошлой зимы. Присадки & добавки лить не хочу, т.к. любые примеси влияют на степень смазки элементов топливной - одни подсушивают, другие перенасыщают топливо смазкой. И то, и то влияет негативно на двигло.

Х.З. на дизелях работал много...и в более лютые морозы....ну уж не в Виннице точно...километров на 2.500 севернее....
топливо говняное - солярку лей не летнюю и будет счастье... Опель- Рулезз!!

В зимнюю солярку не верю... по крайней мере в ту, которая на заправках - замерзает также, как и летняя. А ездить с канистрой по заправкам и изучать какая замерзнет, а какая нет - не дело. Хочется так: понты пришел, завел, прогрел, уехал.

Поэтому:


Исчу подогрев! бомба

Предложите, плиз, варианты как его можно реализовать. Из имеющегося: заведенный двигатель (соотв. +12В) и преобразователь (220В -> 12В) на 120Ватт.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
ARHIMED
Гость
« Ответ #7 : 30-10-2008, 15:07:39 »

По поводу присадок ни чего страшного нет.Они не просто так разработаны.А по поводу дополнительной смазки-рекомендуется добавлять по 100 грам масла для двухтактных двигателей(мопеды,мотоцыклы) на 20 литров саляры.Это продлит срок службы ТНВД и форсунок,
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #8 : 30-10-2008, 19:25:37 »

По поводу подогрева. Есть на Вектрах готовые крепежи фильтров с датчиком температуры и встроеным подогревом. Но правда редко у кого эта хрень работает.А ставить тэн непосредственно в топливо не рекомендую. Это будет плохо сказываться на соляре. Да и большого смысла нет.Дома нагреете, а в дороге бак остынет и снова замёрзнет.Самый оптимальный вариант-антигели! Вопрос ещё такой? Не конденсат ли это замерзает?Он в любом случае будет из-за перепада температур.По этому рекомендую ешё и бак вымыть.
Записан
CRX
Гость
« Ответ #9 : 30-10-2008, 20:07:40 »

Помогите, плиз, советом: зима близится, а зимой у моего дизеля проблема. Заводится с трудом - полбеды. Другая беда то, что обороты хх падают так сильно, что вспышки движка можно посчитать! Грешу на замерзшее топливо, т.к. после 1-2 часов (!!!!) прогрева двигло работает намана. Вопрос в следующем: какую бы это фигню придумать, чтобы она грела топливо. Подойдут все варианты  Пууук : и в баке, и магистраль под днищем, и топл. фильтр. Можно и на 220В, только чтоб не более 120Вт.
а ты на стоянке ставиш на улице или в боксе??( у меня на стоянке боксы большие)
на зиму ставить в бокс и всё будет ок! Пиво
Записан
ViCTiM
Виктор
Администратор


Карма: +34/-0
Сообщений: 1875


Vivaro 2.5 '10

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 06.06.2006


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

52508538
« Ответ #10 : 30-10-2008, 20:39:55 »

а в бак "Антигель" добавлять уже видать не модно??
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #11 : 30-10-2008, 21:44:54 »

 Я меня уже третий Кадет дизельный.Точнее 5 лет на дизелях.Хоть и частный дом но машина стоит во дворе на улице.Сам уже 3.5 года радотаю механником на СТО по ремонту дизельных иномарок,и из личного опыта плохого советовать не буду.
Записан
Lukreziy Автор темы
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 31-10-2008, 10:25:02 »

По поводу подогрева. Есть на Вектрах готовые крепежи фильтров с датчиком температуры и встроеным подогревом. Но правда редко у кого эта хрень работает.А ставить тэн непосредственно в топливо не рекомендую. Это будет плохо сказываться на соляре. Да и большого смысла нет.Дома нагреете, а в дороге бак остынет и снова замёрзнет.Самый оптимальный вариант-антигели! Вопрос ещё такой? Не конденсат ли это замерзает?Он в любом случае будет из-за перепада температур.По этому рекомендую ешё и бак вымыть.

Угу. У меня у самого на Кадете крепление фильтра с подогревом, но он адназначна не фурычит. Нового не продають, а на разборке могут впарить такое же Г. Конденсата в баке не встречал, хотя несколько раз бак сливал и сушил.

а ты на стоянке ставиш на улице или в боксе??( у меня на стоянке боксы большие)
на зиму ставить в бокс и всё будет ок! Пиво

Прошлой зимой, собственно о которой сабж, стоял (в смысле Кадет) в гараже металлическом. На эту зиму придется обходиться и без этого Грустный

Появилась такая идея: найти маломощный фен и после заводки включать его и направлять на топл. фильтр или топливную магистраль, что под днищем. Чё скажете?
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Lukreziy Автор темы
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 31-10-2008, 10:27:54 »

а в бак "Антигель" добавлять уже видать не модно??

А что делает антигель?
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
CRX
Гость
« Ответ #14 : 31-10-2008, 13:29:59 »

По поводу подогрева. Есть на Вектрах готовые крепежи фильтров с датчиком температуры и встроеным подогревом. Но правда редко у кого эта хрень работает.А ставить тэн непосредственно в топливо не рекомендую. Это будет плохо сказываться на соляре. Да и большого смысла нет.Дома нагреете, а в дороге бак остынет и снова замёрзнет.Самый оптимальный вариант-антигели! Вопрос ещё такой? Не конденсат ли это замерзает?Он в любом случае будет из-за перепада температур.По этому рекомендую ешё и бак вымыть.

Угу. У меня у самого на Кадете крепление фильтра с подогревом, но он адназначна не фурычит. Нового не продають, а на разборке могут впарить такое же Г. Конденсата в баке не встречал, хотя несколько раз бак сливал и сушил.

а ты на стоянке ставиш на улице или в боксе??( у меня на стоянке боксы большие)
на зиму ставить в бокс и всё будет ок! Пиво

Прошлой зимой, собственно о которой сабж, стоял (в смысле Кадет) в гараже металлическом. На эту зиму придется обходиться и без этого Грустный

Появилась такая идея: найти маломощный фен и после заводки включать его и направлять на топл. фильтр или топливную магистраль, что под днищем. Чё скажете?
Фен?ты представляеш скока ето гимороя каждое утро?? Рыдаютут надо чёто другое придумать... музыка
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Замерзает топливо дизель « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: