Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 00:12:12
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  пыльники внешних шрусов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: пыльники внешних шрусов  (Прочитано 14425 раз)
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 07-07-2010, 21:15:38 »

и у меня феби но что то я ими не доволен, через год єксплуатации появились еле заметніе трещенки и в местах згиба виден ознос резині, для сравнения один пільник стоит метели шол вместе с шрусом, и установлен біл в одно время с феби, так вот таких проблем на нем я не наблюдаю
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 25-08-2010, 08:48:26 »

Народ, в тему к пыльникам.

Можно их поменять НЕ вынимая вал из коробки?
А то по мануалу нужно вал из коробки вынуть чтоб внешние пыльники поменять, а не хочется.
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 25-08-2010, 08:49:31 »

Народ, в тему к пыльникам.

Можно их поменять НЕ вынимая вал из коробки?
А то по мануалу нужно вал из коробки вынуть чтоб внешние пыльники поменять, а не хочется.

если наружние то не обезательно вытягивать,но чуть не удобно
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 25-08-2010, 19:14:11 »

Народ, в тему к пыльникам.

Можно их поменять НЕ вынимая вал из коробки?
А то по мануалу нужно вал из коробки вынуть чтоб внешние пыльники поменять, а не хочется.

если наружние то не обезательно вытягивать,но чуть не удобно
"Чуть не удобно" - это очень мягко сказано!!! Я бы сказал МЕГА НЕ УДОБНО!!!!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 25-08-2010, 19:40:25 »


"Чуть не удобно" - это очень мягко сказано!!! Я бы сказал МЕГА НЕ УДОБНО!!!!

 А в чем проблема?
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 25-08-2010, 19:45:37 »


"Чуть не удобно" - это очень мягко сказано!!! Я бы сказал МЕГА НЕ УДОБНО!!!!

 А в чем проблема?
Когда полуось у тебя в руках, то можешь вертеть её как удобно будет! А если из коробки торчать будет.... ну не удобно!!!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 29-08-2010, 16:28:34 »

Поменял сегодня пыльник - реально неудобно, но думаю компенсирует то что из коробки не надо было выдергивать.
Короче, первой неприятностью была гайка на 30, а максимальная головка у меня - 27.
Пришлось ехать на базар и покупать за 55 грн удлиненную головку 30ку.
Потом был свернут вороток, но спас разводной ключ которым захватил извлеченный из искалеченного воротка квадрат.
Самое главное неудобство было это вытащить собственно вал из шарнира, вал немного длиннее чем желательно и пришлось применить фомку и такую то перемать. Но после некоторых мучений с валом и разжиманием долбаной фиксирующей шайбы все прошло благополучно.

Пыльник с хомутами на валу, шарнир промыт и смазан новой смазкой, вал, опять с помощью едрени фени, втиснут ломом в шарнир и....

....И тут начался основной гемор - попытки забить вал с сидящей на нем фиксирующей шайбой в шарнир  злой
Часа два непрерывного секса в разных позах с абсолютно нулевым результатом - чертова шайба никак не хочет заходить в шарнир, уже даже фаску на ней спилил, пох...  Плачет

Короче, той сволочи что написала в мануале
"3. Установите новое стопорное кольцо (указано стрелкой).
....
6. Совместите внутренние шлицы приводного вала со шлицами в ступице и вставьте приводной вал в ступицу."

желаю всю жизнь так пыльники менять по десятку в день злой

Стопорную шайбу надо ВСТАВЛЯТЬ В ШАРНИР. После того как я так сделал так, вставить туда вал было минутным делом - один легонький удар по оси и вал в шарнире намертво зафиксирован этой самой шайбой...  Плачет

ЗЫ: Хомуты тоже какие то реально - эзотерические  Удивлен Защелкнуть их защелкнул, но затянуть "от души" - хрен. Не знаю, слететь наверно не слетят, посмотрим.
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 29-08-2010, 16:40:03 »

Лучше их затянуть и покрепче, а то я не затянул и пыльник слез немного, итог - вся окружность в смазке: шаровая, суппорт, стойка, диск...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 29-08-2010, 16:57:22 »

Лучше их затянуть и покрепче, а то я не затянул и пыльник слез немного, итог - вся окружность в смазке: шаровая, суппорт, стойка, диск...

Та блин... не пойму я как их затягивать Грустный.
Тяну за хвостик плоскими, а он весь крутится на резине....
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
ARHIMED
Гость
« Ответ #24 : 29-08-2010, 17:36:22 »

Они затягиваются кусачками или ещё чем нибудь подобным после того как застегнёшь
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 29-08-2010, 17:40:39 »

Они затягиваются кусачками или ещё чем нибудь подобным после того как застегнёшь

Так за что их хватать?
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
ARHIMED
Гость
« Ответ #26 : 29-08-2010, 17:44:23 »

А там,если новый хомут,есть место,типа выступа.Вот как раз в этом месте кусачками и сжимается внутренняя часть.
Записан
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #27 : 29-08-2010, 17:48:46 »

Лучше их затянуть и покрепче, а то я не затянул и пыльник слез немного, итог - вся окружность в смазке: шаровая, суппорт, стойка, диск...

Та блин... не пойму я как их затягивать Грустный.
Тяну за хвостик плоскими, а он весь крутится на резине....
Сделай фото хомута,есть разные комплекты изготовителей и хомуты разные по затяжке.
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 29-08-2010, 17:49:49 »

А там,если новый хомут,есть место,типа выступа.Вот как раз в этом месте кусачками и сжимается внутренняя часть.

Итить, от идиот!
Сам не мог догадаться, думал за это тянуть его надо  хе-хе

 Пиво Пошел затягивать!
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
nicola


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 29.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 29-08-2010, 20:13:46 »

Только вчера имел такой же секс с хомутами, комплект SPIDAN,  когда пытаешся затянуть хомут на защелку он прокручивается на пыльнике. В основном защелкнул хомуты после того как обезжирил хомут чтоб   покрепче придержать ту часть которая на пыльнике. Кстати один хомут физически небыло возможности застегнуть, из за расположения усиков застежек, на предпоследней застежке- хомут прослабленный, на последнюю не затянуть. Тут выход -немного откорректировать расстояние можно если чуть сжать или наоборот разжать  П-образный пружинящий выступ на хомуте. Все это делал на снятых валах, в моем случае с ямы это был бы МЕГАСЕКС.
Что касается качества того что называется запчасти то мое мнение это ЧИСТАЯ ЛОТЕРЕЯ, особенно если запчати тебе не присылают друзья из германии, а продавец на базаре показывает количество надписей немецкими буквами на коробочке с голограммами. Из своего опыта: я сейчас менял пыльники FEBI, отходили три года примерно 50тык. и менял не потому что порвались, а были в трещинках и я решил не тянуть чтоб зимой не иметь это удовольствие тоесть считаю покупка была довольно удачной. Но я про FEBI слышу больше плохих отзывов в том числе от знакомых продавцов на базаре. В этот раз решил попробовать SPIDAN. Кстати держал в руках изделие вышеуказанного бренда у одного продавца за 90грн, у другого за 40грн. Изделия один в один  по всему, даже на ощуп, отличие визуально только в цвете стопорного колечка в одной коробке серебристое, в другой вороненное. Но я честно думаю что оба этих  изделия из разных провинций Ктайской Народной или родной страны. Вот так.           
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  пыльники внешних шрусов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: