Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
23-05-2024, 16:12:52
684166
Сообщений в
14298
Тем от
22282
Пользователей
Последний пользователь:
newzealandescor
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
S-очное или NB-шное зажигание лучше.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: S-очное или NB-шное зажигание лучше. (Прочитано 4647 раз)
daylight
astra f x16xel
Карма: +2/-0
Сообщений: 925
Номер авто:
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Новополоцк
Регистрация: 10.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
S-очное или NB-шное зажигание лучше.
«
:
13-02-2015, 15:27:58 »
Добрый вечер, друзья! Карб вроде до ума довел. Поехала намного лучше. Вот теперь встал вопрос о наиболее подходящем зажигании для двигателя. Двигатель 13NB, S-очный вал. Оба трамплера живые. NB-шное зажигание(датчики, мозг и коса проводки) проверены. Так вот думаю, что может кривые уоз могут быть разные на разных трамплерах. Может кто-нибудь сравнивал эти системы зажигания на машинах? Может разница есть
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: S-очное или NB-шное зажигание лучше.
«
Ответ #1 :
13-02-2015, 16:43:40 »
разница есть, у s-ного трамба круче кривая перехода на высокие обороты, лучше ставить с s - ным валом s - ное зажигание, хотя по сравнению с нормальным микропроцессорным зажиганием со статической раздачей любой трамблер уныло работает
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: S-очное или NB-шное зажигание лучше.
«
Ответ #2 :
13-02-2015, 21:07:38 »
Да обсуждали уже. И графики приводили. Нужно поиском поковыряться.
Записан
HamerUkr
Карма: +6/-0
Сообщений: 196
Если чё ))-068 128 4848
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Белая Церква
Регистрация: 29.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: S-очное или NB-шное зажигание лучше.
«
Ответ #3 :
14-02-2015, 18:56:01 »
Цитата: daylight от 13-02-2015, 15:27:58
Добрый вечер, друзья! Карб вроде до ума довел. Поехала намного лучше. Вот теперь встал вопрос о наиболее подходящем зажигании для двигателя. Двигатель 13NB, S-очный вал. Оба трамплера живые. NB-шное зажигание(датчики, мозг и коса проводки) проверены. Так вот думаю, что может кривые уоз могут быть разные на разных трамплерах. Может кто-нибудь сравнивал эти системы зажигания на машинах? Может разница есть
Если в двух словах то : для умеренной езды ( тяги и плавности ) ставь Электронное -если будет идеально всё работать.. А если хочеш поганять то ставь Вакуумное.( гдето так ))
.P.S. если останется трамблёр с 1.3 S то я первый на выкуп ))))))). тоесть бронь..
Записан
Kadet 1.3 N зверь на газу ))
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: S-очное или NB-шное зажигание лучше.
«
Ответ #4 :
15-02-2015, 09:11:44 »
Цитата: HamerUkr от 14-02-2015, 18:56:01
Если в двух словах то : для умеренной езды ( тяги и плавности ) ставь Электронное -если будет идеально всё работать.. А если хочеш поганять то ставь Вакуумное.( гдето так ))
.P.S. если останется трамблёр с 1.3 S то я первый на выкуп ))))))). тоесть бронь..
NB - шный стоковый распредвал не едет с S-ным трамблером вобще (я в такой конфигурации машину купил когда -то). Кстати если нужно S-ное зажигание в идеале - смотрите мою тему.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: S-очное или NB-шное зажигание лучше.
«
Ответ #5 :
15-02-2015, 09:33:47 »
Цитата: vovka_berd от 15-02-2015, 09:11:44
NB - шный стоковый распредвал не едет с S-ным трамблером вобще (я в такой конфигурации машину купил когда -то). Кстати если нужно S-ное зажигание в идеале - смотрите мою тему.
Ну незнаю!Незнаю!
Для удовлетворения собственного интереса "А чем отличаются распредвалы!?" подкидывал на 1.3S все имеющиеся в моем распоряжении распреды вместе с постелью.Так на вакумном родном трамблере не увидел ощутимой разницы в работе двигателя(в динамике естественно).Ставил распреды от 1.3S.1.3N.1.4NV.Последний протачивал под язічек вакумного трамблера.
Единственное,что полезного извлек из єтих перестановок,то єто -на сношенных распредвалах с постелью критически падает давление масла на гарячую.Ну а тяга в Sочном трамблере гораздо приятней и сам трамблер работает както логичней и предсказуемей.Всегда можно проверить его работоспособность и отремонтировать.Поглядите сколько тем про трамблеры завязанные на ЭБУ.Вечное "Как!?""Что?""Куда!?".Да если он и работает,то както интилегентно и вяло.Вроде бы и едет,но 170 никак не осилит-140 самый край.Можно сказать"Я так не езжу!".Ага!Так и поверил..
Как только трасса чистая и ровная-так и понеслось"А сколько моя может выжать?".Я хотя и почти пенсионер,но регулярно "выжимаю" и верхний предел в 140 немного огорчает
Записан
+79787265503
HamerUkr
Карма: +6/-0
Сообщений: 196
Если чё ))-068 128 4848
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Белая Церква
Регистрация: 29.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: S-очное или NB-шное зажигание лучше.
«
Ответ #6 :
15-02-2015, 16:56:05 »
Цитата: milivolt от 15-02-2015, 09:33:47
Ну незнаю!Незнаю!
Для удовлетворения собственного интереса "А чем отличаются распредвалы!?" подкидывал на 1.3S все имеющиеся в моем распоряжении распреды вместе с постелью.Так на вакумном родном трамблере не увидел ощутимой разницы в работе двигателя(в динамике естественно).Ставил распреды от 1.3S.1.3N.1.4NV.Последний протачивал под язічек вакумного трамблера.
Единственное,что полезного извлек из єтих перестановок,то єто -на сношенных распредвалах с постелью критически падает давление масла на гарячую.Ну а тяга в Sочном трамблере гораздо приятней и сам трамблер работает както логичней и предсказуемей.Всегда можно проверить его работоспособность и отремонтировать.Поглядите сколько тем про трамблеры завязанные на ЭБУ.Вечное "Как!?""Что?""Куда!?".Да если он и работает,то както интилегентно и вяло.Вроде бы и едет,но 170 никак не осилит-140 самый край.Можно сказать"Я так не езжу!".Ага!Так и поверил..
Как только трасса чистая и ровная-так и понеслось"А сколько моя может выжать?".Я хотя и почти пенсионер,но регулярно "выжимаю" и верхний предел в 140 немного огорчает
Согласится или нет я не могу ! Но скажу как было у меня . Купил машину в Киеве летом и ехал в Белую Церкву (1.3 NB Электронный трамблёр ,тогда стояла 4-х КПП.) На взлётке за Обуховом с места и педаль в пол-даже когда кидал сцепление на 2 передачи при 50 км то слегка шлифовала !!! на 2-й догнал да 85 км , на трете свыше 120.Дошол до 145 и подумал что на машину знаю всего пару часов. ( хотя динамика была жать дальше ).
Спустя 2 месеца кину 5-ст КПП . проделал всё также .Разница была в том что двигатель меньше ишол в разнос и при езде свыше 145 машина не устойчива к боковому ветру ((( Где то с 2-3 попытки розогнал Кадика до 165 км ( В месте стартовал с Кумом на Ауди А 6.)
Потом знакомы похвастался что у него есть вакуумный трамблёр с 1.3 S. я решил поставить и проверить ( у него работал отлично ) .Сделал замену и на взлётку .Результа был таков :в разгоне и динамике до 110 км вакуумный немного лутше себя показал ! НО максимум что смог я вытянуть это 140 ( Просто загадка )
Одним словом .хочу себе поставить вакуумное с 1.3 S. сечас в приоритете у меня рывок а не максимум ))) Где то так
«
Последнее редактирование: 19-02-2015, 09:26:08 от HamerUkr
»
Записан
Kadet 1.3 N зверь на газу ))
ankolesnikov
Андрей
Карма: +19/-0
Сообщений: 988
Номер авто:
OKE Caravan A16DMS '91 Club Special
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харків
Регистрация: 02.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: S-очное или NB-шное зажигание лучше.
«
Ответ #7 :
19-02-2015, 15:17:03 »
13S + SECU3 == и я ездил на бешеном караване.
Записан
OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
daylight
astra f x16xel
Карма: +2/-0
Сообщений: 925
Номер авто:
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Новополоцк
Регистрация: 10.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: S-очное или NB-шное зажигание лучше.
«
Ответ #8 :
22-02-2015, 20:10:30 »
Спасибо всем, кто ответил. Единого мнения нет. Надо самому смотреть по ощущениям наверное.
Записан
daylight
astra f x16xel
Карма: +2/-0
Сообщений: 925
Номер авто:
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Новополоцк
Регистрация: 10.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: S-очное или NB-шное зажигание лучше.
«
Ответ #9 :
02-03-2015, 07:29:13 »
Вчера попробовал заменить и проверить систему зажигания. На данный момент стоит с-очный трамплер. На разгоне хорош. Но заметил одно НО: с отключеной вакуумной трубкой едет также как и с подключеной. Вакуум рабочий. При создании вакуума шток смешал катушку. Про НВ-шное. Едет плавно. Разгон тупее, но до 130 разогнал без проблем. Еще заметил такую приятную вещь. Холостые появляются практически сразу. Завел. Минуту подержал педальку газа и холостые есть. На вакуумном трамплере этого не было. Пару минут точно надо было держать педаль газа.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: S-очное или NB-шное зажигание лучше.
«
Ответ #10 :
02-03-2015, 15:29:26 »
Цитата: daylight от 02-03-2015, 07:29:13
Вчера попробовал заменить и проверить систему зажигания. На данный момент стоит с-очный трамплер. На разгоне хорош. Но заметил одно НО: с отключеной вакуумной трубкой едет также как и с подключеной. Вакуум рабочий. При создании вакуума шток смешал катушку. Про НВ-шное. Едет плавно. Разгон тупее, но до 130 разогнал без проблем. Еще заметил такую приятную вещь. Холостые появляются практически сразу. Завел. Минуту подержал педальку газа и холостые есть. На вакуумном трамплере этого не было. Пару минут точно надо было держать педаль газа.
педаль газа приходится держать потому что диафрагма пускового устройства в карбе рваная, а на вакуум не реагирует или потому что он негерметичен или штуцер на карбе забит ну или вы момент зажигания неправильно выставляете
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
kadetovec
Карма: +0/-0
Сообщений: 94
Kadett 1988.13nb.Pierburg 1B1. secu-3.
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Бердичев
Регистрация: 16.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: S-очное или NB-шное зажигание лучше.
«
Ответ #11 :
04-03-2015, 10:04:48 »
Цитата: ankolesnikov от 19-02-2015, 15:17:03
13S + SECU3 == и я ездил на бешеном караване.
+1. Тоже были постоянные проблемы с родным зажиганием, то вообще искра пропадала в самый неподходящий момент. То при сбрасывании с передачи на нейтралку глохла, то ещё что то. Поставил секу , немного помучался пока настроил но результатом я доволен как слон.
Записан
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
S-очное или NB-шное зажигание лучше.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...