Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 22:47:46
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  не заводится после ночного простоя 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: не заводится после ночного простоя  (Прочитано 11371 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #15 : 22-02-2015, 11:49:56 »

На рынках да и в интрнете есть груши по 15-20 грн. Они немного хиленького качества, но через 1 можно подобрать. Эти должны быть покачественнее, но и ценник кусается. Вы не первыйвладелец механического насоса с такой проблемой. И кстати, как вариант можно для этого дела использовать насос от москвича, жигуля и прочей советской классики. По цене бу насос на рынке явно будет дешевле. А может и в гараже завалялся у кого-то. Крепиться на крыло или двигатель перед родным насосом.  Подмигивает
Записан

s0r0ka


Карма: +1/-0
Сообщений: 25


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 15.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 22-02-2015, 11:59:24 »

Цитировать
И кстати, как вариант можно для этого дела использовать насос от москвича, жигуля и прочей советской классики.
Вариант...но не отразиться ли на подачу топлива(давление)?
Записан

OpelKadett 1.3S  5 hatchback     F10 - Peerburg 2E
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #17 : 22-02-2015, 12:01:47 »

Вариант...но не отразиться ли на подачу топлива(давление)?
Проверенно. Не отразится. У меня у самого 2 насоса. Между ними дорогой клапан обратный из серии тех груш, что Вы нашли. На обратке тоже клапан (кстати советую) классический вазовский. Работает.
Записан

s0r0ka


Карма: +1/-0
Сообщений: 25


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 15.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 22-02-2015, 12:04:53 »

Спасибо за совет  Пиво А лучше плунжерный или мембранный ?
« Последнее редактирование: 22-02-2015, 12:15:27 от s0r0ka » Записан

OpelKadett 1.3S  5 hatchback     F10 - Peerburg 2E
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #19 : 22-02-2015, 14:24:32 »

я вот кстати тоже думал про обратный клапан. он нужен для того, чтобы бенз не стекал обратно в бак при длительной стоянке? хотя я себе слабо представляю как бенз в течении недели стекает в бак. или он просто испаряется из карбюратора? для чего тогда клапан
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #20 : 23-02-2015, 09:58:01 »

Спасибо за совет  :ПИВО: А лучше плунжерный или мембранный ?

А какая разница? Насос применяется только для подкачки. В общем какой есть в распоряжении, такой и задействуйте. Крепиться или на крыло, или на двигатель просто для удобства использования. Чтобы не телепался кг железа на топливопроводе. Вот пример установки http://www.drive2.ru/l/5432115/?page=0#a99038892

я вот кстати тоже думал про обратный клапан. он нужен для того, чтобы бенз не стекал обратно в бак при длительной стоянке? хотя я себе слабо представляю как бенз в течении недели стекает в бак. или он просто испаряется из карбюратора? для чего тогда клапан

Стекает. Карбюратор стоит выше уровня топлива в баке. Через обратку, через клапанки насоса стекает обратно. Дополнительный клапан замедляет этот процесс. Короче. Вчера был в гараже. Машина стоит уже 2 недели. Поплавковая в карбе почти пустая - испарился через вентиляционные отверстия. Фильтр топливный наполовину полный. То есть как минимум в шланге от насоса до карба топливо для быстрого запуска есть. Но мне то проще, у меня 2 ЭБНа.
« Последнее редактирование: 23-02-2015, 10:11:24 от zom81e » Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 23-02-2015, 12:42:49 »

А какая разница? Насос применяется только для подкачки. В общем какой есть в распоряжении, такой и задействуйте. Крепиться или на крыло, или на двигатель просто для удобства использования. Чтобы не телепался кг железа на топливопроводе. Вот пример установки http://www.drive2.ru/l/5432115/?page=0#a99038892
Стекает. Карбюратор стоит выше уровня топлива в баке. Через обратку, через клапанки насоса стекает обратно. Дополнительный клапан замедляет этот процесс. Короче. Вчера был в гараже. Машина стоит уже 2 недели. Поплавковая в карбе почти пустая - испарился через вентиляционные отверстия. Фильтр топливный наполовину полный. То есть как минимум в шланге от насоса до карба топливо для быстрого запуска есть. Но мне то проще, у меня 2 ЭБНа.

Как то обсуждался этот вопрос,если из карба бенз куда то девается,то в камере ускорительного насоса он должен быть,этого достаточно чтоб завести движок,а дальше насос накачает.

Может мы как то по-разному заводим движки.

У меня машина тоже неделю стоит в гараже но заводится с полтычка,сел ,подсос на себя ,педалькой три раза качнул и старт.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #22 : 23-02-2015, 12:50:55 »

Как то обсуждался этот вопрос,если из карба бенз куда то девается,то в камере ускорительного насоса он должен быть,этого достаточно чтоб завести движок,а дальше насос накачает.

Может мы как то по-разному заводим движки.

У меня машина тоже неделю стоит в гараже но заводится с полтычка,сел ,подсос на себя ,педалькой три раза качнул и старт.
Не знаю. Я даже не пробую. Че мне ее насиловать. Сел, кнопку нажал, 3-5 секунд, карб полный...  Смеяться
Записан

s0r0ka


Карма: +1/-0
Сообщений: 25


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 15.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 23-02-2015, 17:06:10 »

Цитировать
Вот пример установки http://www.drive2.ru/l/5432115/?page=0#a99038892

 Пиво
Записан

OpelKadett 1.3S  5 hatchback     F10 - Peerburg 2E
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 23-02-2015, 19:16:01 »

уже где-то есть такая тема.в воздухане делается небольшое отверстие под пробку(какая есть под рукой) и держишь в гараже чуток бензина в бутылке.плеснул в карб и всё завелось
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #25 : 23-02-2015, 19:52:22 »

уже где-то есть такая тема.в воздухане делается небольшое отверстие под пробку(какая есть под рукой) и держишь в гараже чуток бензина в бутылке.плеснул в карб и всё завелось
И смысл тогда в воздухане?
Записан

s0r0ka


Карма: +1/-0
Сообщений: 25


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 15.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 23-02-2015, 20:15:56 »

Думаю все-таки дополнительный насос с подкачкой - вариант более надежный,безопасный  и практичный чем груша или отверстие под пробку
Записан

OpelKadett 1.3S  5 hatchback     F10 - Peerburg 2E
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #27 : 23-02-2015, 21:47:22 »

Думаю все-таки дополнительный насос с подкачкой - вариант более надежный,безопасный  и практичный чем груша или отверстие под пробку
Отверстие в воздухане вообще не вариант. А по поводу груши. Так если она правильного качества, то я бы именно ее ставил. Насос нужно крепить = сверлить кузов. с другой стороны прикрепив один раз насос больше ничего делать не надо. Да и на морозе железный рычаг удобнее нажимать, чем задубевшую резину "жмакать". Тут в обшем надо ту самую грушу потрогать, что она из себя представляет по качеству.
Записан

ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 23-02-2015, 23:25:32 »

 Плачет
вы конечно извините, но может стоит вместо изобретения "велосипеда" привести в порядок топливную, чтоб негде не чего не стекало и не испорялось. Так должно быть в исправленом авто
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
Timer`
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 23-02-2015, 23:56:19 »

брал на рынке грушу которая вместе со шлангом (для перекачки - слива топлива), обрезал шланги и поставил - очень упрощает пуск в любых ситуациях... а механический бензонасос без подкачки топлива - это один из тупняков ГМ имхо...
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  не заводится после ночного простоя « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: