Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 20:03:32
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  гбо 2 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: гбо 2  (Прочитано 5943 раз)
Genarek Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 61

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 16-01-2015, 19:57:58 »

утановил на кадет гбо2 ! затем пришлось мыть карб, забило какой то мелкой фигней! вроде все норм!проехал около 1000км и упал хх 800-850 И БОЛЬШЕ поднять не могу. может кто знает

« Последнее редактирование: 16-01-2015, 22:07:32 от Genarek » Записан
Влад777


Карма: +18/-0
Сообщений: 527


Прицеп-центр 24/7

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 18-01-2015, 19:48:55 »

То, что забился карбюратор, никакого отношения к ГБО не имеет, а скорее всего начал рассыпатся изнутри топливный шланг или из бака грязи хватнул(хотя фильтр должен был всё поймать).
А холостые это и нормальные для прогретого двигателя, зачем больше.
Холостые регулируются одним винтом на редукторе, только следует помнить, что изменение оборотов происходит не сразу, когда Вы крутите винт. Нужно немного крутнуть, газнуть и тогда слушать холостые.
Записан

https://pricep24.com.ua/
Прицепы, запчасти и комплектующие к ним
Genarek Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 61

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 18-01-2015, 20:51:10 »

спасибочки! но 800 это при прогретом двигателе!вчера смотрел на счет подсоса воздуха ,ниего!думал,что может клапан не полностью бенз перекрывает,снял шланг- вроде бенз не бежит!сегодня катался на бензине, по ходу опять придется мыть карб!балон то взял бу! думаю ,что чудо установщик не добросовестно промыл балон! Грустный Грустный   с настройкой гбо я уже практически разобрался!  после крещения попробую посмотреть фильтр!
Записан
Влад777


Карма: +18/-0
Сообщений: 527


Прицеп-центр 24/7

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 18-01-2015, 22:41:46 »

Так у Вас на редукторе или перед редуктором должен стоять газовый фильтр. И с баллона ничего в карбюратор попасть не может. Все остается в газовом фильтре. Карбюратор засоряет бензиновая топливная система. Даже если фильтра нет, то за 1000 км не может собраться сколько пыльци с газа, чтобы забить карбюратор.
Записан

https://pricep24.com.ua/
Прицепы, запчасти и комплектующие к ним
Genarek Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 61

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 19-01-2015, 00:23:57 »

хм! да я вообще это понимаю!когда мыл  карб сверху были мелкие частички пластика или резины  прилипшие!сейчас едет как бы не плохо!  кода пытался подрегулировать хх он практически не реагировал,по крутил немного в разны стороны как то при регулировке хоть неммного стали изменяться хх! пару раз по новому настраивал редуктор, результат тот же!двигатель отзывается и едет норм !ну такой тошнотик я, немогу когда с машиной чтот не так! ну есть же где то какая то причина! буду смотреть дальше! и вообще я не могу понять почему у многих винт хх закручен до упора
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 19-01-2015, 00:45:44 »

На днях перебирал редуктор,холостые были нестабильные,колбасило мотор сильно,расход подрос.после замены манжет холостой отличный и расход на 1л стал меньшый,брат спросил а почиму мотор неколбасит. больше года колбасило,привык видеть колбасищийся движок.поищи в ютьюбе,там много есть по газу.
Записан
Genarek Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 61

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 19-01-2015, 21:20:48 »

ну так чтож перебирать, только установил перед новым годом!новый однако! сегодня открыл фильтр, представляю, что там будет тысяч через 5!поменял, всеравно как то не так!800-850 и не стабильно!кстати,а что за манжет такой и где менял

« Последнее редактирование: 20-01-2015, 00:05:11 от Genarek » Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 20-01-2015, 04:33:19 »

манжеты менял все,а на карбюраторе винтиками поднять холостые пробовал?
Записан
kj2105


Карма: +3/-0
Сообщений: 114


Номер авто:

Opel Kadett 85г. был 1.6 стал 1.4

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 25.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 20-01-2015, 08:23:01 »

Манжеты всмысле мембраны на редукторе,у меня тоже 2 поколение,карб солекс 2108,смеситеть сверху,холостой регулирую на карбе.Если воздух не сосёт, то можно и поднять и опустить регулировкой на карбе
Записан

Genarek Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 61

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 21-01-2015, 22:18:12 »

насколько понимаю, то зачем обороты крутить на карбе если на бензе обороты норм! вообщем фигня какая то!снимал опять топливный щланг при работе на газу делал перегазовку ,клапан как быдержит!
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 22-01-2015, 22:10:49 »

Хочеш поднять обороты на бензине то тоднимаеш винтом на карбе,хочеш поднять на газу который идет через карб то тоже нужно крутить винт на карбюраторе.винты редуктор-карб подкручуются вместе,на карбе убрал но колбасит то подкрутил на редукторе.
Записан
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 22-01-2015, 22:28:21 »

Хочеш поднять обороты на бензине то тоднимаеш винтом на карбе,хочеш поднять на газу который идет через карб то тоже нужно крутить винт на карбюраторе.
и бензин больше не включай,а то будут большие обороты. или выведи винт холостого с карба в салон.  рука-лицо
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
Genarek Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 61

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 22-01-2015, 22:33:26 »

думаю,что все уже решилось ! поменял заправку! заправился для уверенности на wog! а то бдрм,бдрм! как бенз там гавно, так и газ так же! хх ровненький, не трясет,и бежит!
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 22-01-2015, 22:50:41 »

и бензин больше не включай,а то будут большие обороты. или выведи винт холостого с карба в салон.  рука-лицо
та фигня,тахометр то неувсех есть.а так и свет лутше и рушать проще. Смеяться
может еще и зажыгание раньше на газу не делать,пускай на познем давится?
Записан
Genarek Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 61

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 22-01-2015, 23:00:22 »

ты мне начинаещь нравиться! Смеяться с зажиганием все норм! в школу тоже ходил! Язык  кстати по поводу зажигания!по разному мне устанавливали! один модник установил по тробоскопу уж очень позднее, другой загнал намного вперед!пришел к выводу, что оказывается немцы не дураки и делают все для тупых! есть метки на трамбе , вот там и есть правильно, и дедовский метод подтвердил там же! можешь поспорить! Язык при условии, что с двиглом усе норм!
« Последнее редактирование: 22-01-2015, 23:27:29 от Genarek » Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  гбо 2 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: