Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 15:17:06
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Заглушка октанового числа 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Заглушка октанового числа  (Прочитано 1817 раз)
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 11-01-2015, 17:10:00 »

Добрый вечер, форумчане)
И так начну, приобретя автомобиль, еще не понимал что к чему, потому на кучу оторванных проводов внимание обратил, но не столь внимательно...
Пару дней назад заметил фишку, возле крепления правого переднего амортизатора, с цифрами 95 и 91...я не знал что это и начал искать хоть названия данного "датчика", это оказалась заглушка октанового числа, она у меня оторвана, вернее к ней идет 2 провода, но один из проводов просто выдернут и торчит...
Так вот, понимаю, что ее нужно сделать ибо по приколу с завода ее не вцепили бы, но на авто стоит ГБО может потому и отцепили? Влияет ли она как-то на скорость и динамику авто?
Понимаю, что вопрос поставлен тупо, но в разделе "двигатель" я описывал проблему со скоростью и динамикой авто более-менее разогнаться можно 100, от сотни до 120 пройдет наверное секунд 40, а дальше все, двигатель не орет, просто на педаль дальше не реагирует, но ход у педали остается...
Может ли быть проблема в банальной заглушке октанового числа?

P.S. не судите строго, я только учусь)
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 11-01-2015, 17:18:03 »

К газу она не имеет никакого отношения. Перед газовой поставкой у тебя стоит болтик регулировлчный на газовой магистрали, вот чтоб перла, нужно его крутить
Записан
Pasha_Ascona


Карма: +27/-0
Сообщений: 196


Номер авто:

OAC 13s ->OOA 20ne ->OKE 13s ->OVA 18nz ->OZA 16xe

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 11-01-2015, 17:19:04 »

Ета заглушка меняет угол опережения зажигания !!! И конечно влияет на динамику Мото
Записан

Огорчение от низкого качества,длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены...
 Генри Форд
Adriano107 Автор темы
20NE


Карма: +10/-0
Сообщений: 271


0937846972

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 11-01-2015, 17:32:59 »

К газу она не имеет никакого отношения. Перед газовой поставкой у тебя стоит болтик регулировлчный на газовой магистрали, вот чтоб перла, нужно его крутить

"Болтик" - это "винт жадности", который стоит перед впуском в инжектор?
Записан

Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Заглушка октанового числа « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: