Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 09:25:15
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Подскажите по топливному фильтру 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Подскажите по топливному фильтру  (Прочитано 3658 раз)
Виталик30 Автор темы
Виталий


Карма: +3/-1
Сообщений: 353


Номер авто:

Кadett Е. 5дв.хетч, 1987г., 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Кривой Рог, Пруды

Регистрация: 27.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 11-01-2015, 13:37:16 »

Всем привет Опель- Рулезз!!
Вот собрался переделывать топливную систему,грубо говоря заново все узлы+установить ЭБН низкого давления.Но вопрос не в этом.Подскажите,почему на карбюраторный двигатель(ОКЕ 1987г.,1.3NB,карб Пьербург 1В) "добрая половина" одноклубников не советует ставить инжекторный топливный фильтр????Почему нельзя???Что он делает не так,как обычный прозрачный прямоточный с Таза????Я понимаю,что прозрачный видно-когда забьется,но все же причина не в этом.А в чем????Разъясните поподробнее!!!! Друг Друг Друг
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 11-01-2015, 13:55:14 »

Вопрос, наверное, в цене. Я лично всегда ставлю инжекторные топливные фильтра и не на первом авто. Меняю при замене масла через раз - тыщ 20 накатую, а то и больше (при условии, что бак чистый). Раньше стояло два: обычный, за ним инжекторный. Как по мне, инжекторный лучше фильтрует, и исходя из его размеров его на дольше хватает. Действительно есть минус в инжекторном - его непрозрачность, но если бак более-менее чистый, то 20 000км смело.
Беру или от ланоса, или от инж славуты. они примерно одинаковые, просто на славутовском на штуцерах нету каёмочки.
Последний брал на экзисте денкерман за 55грн. Смело ставь, и пользуйся на здоровье.


* img.jpg (16 Кб, 157x396 - просмотрено 282 раз.)
Записан


SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 11-01-2015, 14:03:23 »

Нашел старую фотку. Фильтр обернут резиной и тупо лежит, ни к чему не крепил, никуда не денется.


* 1.jpg (357.85 Кб, 750x563 - просмотрено 269 раз.)
Записан


Виталик30 Автор темы
Виталий


Карма: +3/-1
Сообщений: 353


Номер авто:

Кadett Е. 5дв.хетч, 1987г., 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Кривой Рог, Пруды

Регистрация: 27.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 11-01-2015, 14:15:43 »

Нашел старую фотку. Фильтр обернут резиной и тупо лежит, ни к чему не крепил, никуда не денется.
да я понимаю,что и в цене разница.хотелось бы узнать разницу между ними,та сказать,в физических характеристиках.Ну там типа сопротивление бензонасосу и т.д.
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 11-01-2015, 14:24:05 »

да я понимаю,что и в цене разница.хотелось бы узнать разницу между ними,та сказать,в физических характеристиках.Ну там типа сопротивление бензонасосу и т.д.
Пока не засран, сопротивления никакого нету, когда засран, то сопротивление и в инжекторном и в обычном есть. Но у меня и при механическом б.н. стояли такие фильтра, и при ЭБН стоит тоже, разницы нету. Ставь и не заморачивайся, или ставь простые, просто чаще нужно их менять. Но имхо инжекторные более тонко очищают.
Записан


Виталик30 Автор темы
Виталий


Карма: +3/-1
Сообщений: 353


Номер авто:

Кadett Е. 5дв.хетч, 1987г., 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Кривой Рог, Пруды

Регистрация: 27.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 11-01-2015, 14:24:34 »

Нашел старую фотку. Фильтр обернут резиной и тупо лежит, ни к чему не крепил, никуда не денется.
я по фото смотрю,что у тебя фильтр стоит перед насосом и карбом,-сразу после бака???
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 11-01-2015, 14:28:49 »

На фото мех насос стоит закольцован, он не в системе. ЭБН стоит возле бака. Сейчас вместо мех. насоса заглушка. А поначалу стояло именно так: фильтр простой - фильтр инж. - насос - карб - обратка. Сейчас: насос - фильтр - карб - обратка.
Записан


Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #7 : 11-01-2015, 14:32:26 »

да я понимаю,что и в цене разница.хотелось бы узнать разницу между ними,та сказать,в физических характеристиках.Ну там типа сопротивление бензонасосу и т.д.
Ну, если исходить из того что бумага фильтующего элемента одинаковая, а общая площадь этого же фильтрующего элемента в инжекторных фильтрах больше, то прокачать один и тот же объем бензина за одно и то же время легче через большой фильтр. Как-то так)) Ну и ресурс соответственно
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 11-01-2015, 14:34:28 »

Ну, если исходить из того что бумага фильтующего элемента одинаковая, а общая площадь этого же фильтрующего элемента в инжекторных фильтрах больше, то прокачать один и тот же объем бензина за одно и то же время легче через большой фильтр. Как-то так))
Ну если бумага одинаковая, но что-то мне подсказывает, что должна быть разная, по крайней мере хочется в это верить.
Записан


Виталик30 Автор темы
Виталий


Карма: +3/-1
Сообщений: 353


Номер авто:

Кadett Е. 5дв.хетч, 1987г., 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Кривой Рог, Пруды

Регистрация: 27.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 11-01-2015, 14:36:27 »

Ну, если исходить из того что бумага фильтующего элемента одинаковая, а общая площадь этого же фильтрующего элемента в инжекторных фильтрах больше, то прокачать один и тот же объем бензина за одно и то же время легче через большой фильтр. Как-то так)) Ну и ресурс соответственно
Ну я слышал,что инжекторные фильтра не бумажные,а там уголь внутри+еще что-то...
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 11-01-2015, 14:37:21 »

Ну я слышал,что инжекторные фильтра не бумажные,а там уголь внутри+еще что-то...
Бумага, просто возможно с более мелкими порами.
Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #11 : 12-01-2015, 10:37:30 »

Я в свое время на том же экзисте взял по 3 грн за штуку обычные карбовые фильтра. Купил 6 шт. Меняю каждые 4-5 тыщ из-за своей прихоти, хотя он и 10 проезжает без проблем, если не заправляться бодягой. Итого имеем 3*6=28 грн на 30 тыщ км при этом фильтр всегда свежий. Инжекторный это просто лишняя трата денег. Хотя и сопротивление у него тоже должно быть повыше, поскольку степень фильтрации должна также быть тоньше. А все объясняется просто: форсунки и вся топливная аппаратура инжа более щепетильна к засорению нежели карбюратор. Отсюда и фильтр должен стоять более тонкий. Возможно, как говорит Сергей, сопротивление будет выравнено за счет увеличенной площади фильтрующего элемента. Если бак грязный, или сыпятся резиновые топливопроводы, то умрет и инжекторный быстро (возможно и быстрее обычного в нормальных условиях). Если все чисто, то и карбового хватит за глаза. Основной источник засорения карба - воздух!!!
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Подскажите по топливному фильтру « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: