Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
08-06-2024, 06:38:27
684184
Сообщений в
14298
Тем от
22297
Пользователей
Последний пользователь:
Myzh4flock
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
»»»
Печать
Автор
Тема: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком. (Прочитано 16617 раз)
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #15 :
05-01-2015, 19:32:36 »
Цитата: олег54 от 05-01-2015, 16:18:21
Блин от английского...нет я русский и судя по всему не интеллектуал иностранными языками не владею....двигатель сам точить не собираюсь он уже отшлифован с 14 нз.после капиталки пробег 8 тыс км ест масло 100 гр на 350 км ...сие несколько утомляет...собираюсь на сервисе где делали в их присутствии вскрыть двигатель и если есть бока сервиса хозяин будет косяки оплачивать .если не брак запчастей ,как хозяин говорит.Вот мне и нужны цифры и информация .а то вскрою .а там ....ну они мне и подрасскажут.хочется вооружиться информацией!!
Ну, это, наверное, больше слэнг, чем английский...
трабла с самого КР или появилась позже? вполне возможно, что кирдык пришел МСК или сальники клапанов попались "хорошие". Течей нету?
качество ремонта реально надо проверять только с (извините за каламбур) проверенным спецом. Без обид, но если опыта такого у тебя нету, то намеряют скока нннннннннада
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
олег54
Карма: +3/-0
Сообщений: 424
Номер авто:
Пол:
Из:
, Евпатория
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #16 :
05-01-2015, 20:18:18 »
Кирдык МСК ,что это ? А с мастерами у нас в г Евпатория проблема ,да и вообще кто согласится даже за деньги в заведомо конфликтную ситуацию....в общем полхи мои дела...
Записан
Sancho
Карма: +15/-1
Сообщений: 86
Номер авто:
Kadett C20XE
Пол:
Возраст: 36
Из:Киев
Регистрация: 15.09.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #17 :
05-01-2015, 20:41:29 »
Цитата: олег54 от 05-01-2015, 20:18:18
Кирдык МСК ,что это ? А с мастерами у нас в г Евпатория проблема ,да и вообще кто согласится даже за деньги в заведомо конфликтную ситуацию....в общем полхи мои дела...
Проси клубней местных с измерительными приборами и набитым глазом
Записан
0731588585
Любые запчасти для моторов С20ХЕ
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор
Карма: +138/-0
Сообщений: 9581
Номер авто:
Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепр
Регистрация: 23.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #18 :
05-01-2015, 21:28:33 »
Цитата: олег54 от 05-01-2015, 20:18:18
Кирдык МСК ,что это ? А с мастерами у нас в г Евпатория проблема ,да и вообще кто согласится даже за деньги в заведомо конфликтную ситуацию....в общем полхи мои дела...
У тебя Антонович под боком, + еще полста клубней - которые реально смогут помочь , по поршням сейчас не смогу помочь, склад до 12-го сцука на каникулах!
Записан
https://aspdnepr.com-
запчасти по цене ОПТ.
Нові запчастини на іномарки та на кадети!
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #19 :
05-01-2015, 21:36:18 »
Цитата: олег54 от 05-01-2015, 20:18:18
Кирдык МСК ,что это ? А с мастерами у нас в г Евпатория проблема ,да и вообще кто согласится даже за деньги в заведомо конфликтную ситуацию....в общем полхи мои дела...
МСК - МаслоСъемные Кольца. Ты так и не ответил на вопросы.
От уже ж.... шеф!! усе пропало
нЭ тарапЫся
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
олег54
Карма: +3/-0
Сообщений: 424
Номер авто:
Пол:
Из:
, Евпатория
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #20 :
06-01-2015, 13:01:13 »
Отвечаю Касперу,течей нет!!! Были устранены!!!Какие еще вопросы??? Постараюсь ответить.
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #21 :
06-01-2015, 20:16:50 »
Цитата: CASPER от 06-01-2015, 13:01:13
трабла с самого КР или появилась позже?
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
олег54
Карма: +3/-0
Сообщений: 424
Номер авто:
Пол:
Из:
, Евпатория
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #22 :
06-01-2015, 20:57:22 »
Сложно конечно.но кр - это капитальный ремонт? Если да то прикол в том ,что до капремонта расход масла был 300 гр на 10 000 км я даже не доливал ,капиталить начал из за падения давления масла - износа вкладышей.
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #23 :
06-01-2015, 21:18:35 »
Да, КР - это капремонт.
Если КР затеяли из-за падения давления масла, то возникают следующие вопросы. Компрессию замеряли до КР? После КР? Ревизия маслонасоса? Датчика давления? Как определили износ вкладышей? Если проблема только в этом, зачем трогали ЦПГ.?Прошу прощения. ЦПГ - цилиндро-поршневая группа.
10 000, как я понял, это Ваш интервал замены масла? Верно?
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
олег54
Карма: +3/-0
Сообщений: 424
Номер авто:
Пол:
Из:
, Евпатория
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #24 :
07-01-2015, 13:43:35 »
До капремонта компессия во вех трех замерах разными компрессометрами от 9и5 до 11и5 -12 повторюсь все компрессометры показали разные результаты ,при этом динамика разгона нормальная расход топлива приемлимый .5- 6и5 л город трасса .этого добился после приобретения авто подкинул кольца так.как был разброс в одну единицу в циллиндрах.далее падение давления масла ...ну естественно замер механическим датчиком на холстых 0.3 не оборотаз 2000 единичку - 1и5 давило,поменял датчик давления.нет эффекта.поменял маслянный насос.нет эффекта.и шум в двигателе прям слышно бухтение - помпаж с низу двигателя - шумность .при капремонте после вскрытия на коленвалу явная выработка ногтем проводишь по шейке вала и ощущается и даже визуально видно .в поршнеую группу вмешательство только со слов мастеров выработка мол ....но я и не сопративлялся т к хотел полность ТОТАЛЬНО откапиталить двигатель . 10 000 тыс это интервал замены масла.
«
Последнее редактирование: 07-01-2015, 19:03:58 от олег54
»
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #25 :
07-01-2015, 20:12:02 »
Какая компрессия сейчас?
ИМХО, зря лезли в ЦПГ.Можно было просто скинуть поддон и поставить новые вкладыши. Разгребать теперь только с квалифицированным спецом.
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Олег
Карма: +9/-0
Сообщений: 693
TED
Пол:
Из:
,
Регистрация: 06.06.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #26 :
08-01-2015, 04:36:03 »
Цитата: CASPER от 07-01-2015, 20:12:02
Какая компрессия сейчас?
ИМХО, зря лезли в ЦПГ.Можно было просто скинуть поддон и поставить новые вкладыши.
Мож еще как на запорах и фольгу под вкладыши подложыть.выработка большая и обороты двигателя побольше.можно просто было шлифонуть коленвал,а блок просто промерять на овальность-конусность и подкинуть кольца+перебрать головку.мое мнение.
Записан
олег54
Карма: +3/-0
Сообщений: 424
Номер авто:
Пол:
Из:
, Евпатория
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #27 :
08-01-2015, 08:30:01 »
Сейчас компресия в двух 12 в двух 13 ,точить не точить вопрос теперь риторический с разбором деятельности автосервиса думаю есть шансы разобраться .есть требуемые размеры для замера и есть кому померять.
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #28 :
08-01-2015, 11:29:25 »
Нашел всё таки? Это гуд. Отпишись потом по результатам
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
олег54
Карма: +3/-0
Сообщений: 424
Номер авто:
Пол:
Из:
, Евпатория
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #29 :
08-01-2015, 16:00:26 »
Человека нашел,сейчас морозы ...после десятого января выйдет работник сервиса на работу ну и морозы ,как раз спадут и будем вскрывать!!!Обязательно отпишусь!!!Спасибо всем за участие и помощь!!!
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...