Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 12:31:18
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  откуда такой расход? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Автор Тема: откуда такой расход?  (Прочитано 20863 раз)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 05-01-2015, 20:23:54 »

мне бы вороток с головкой...там обычным ключем таааак неудобно орудовать(
Я накидным крутил,вполне удобно.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #46 : 05-01-2015, 21:00:38 »

мне бы вороток с головкой...там обычным ключем таааак неудобно орудовать(
Так надо нашего активиста львовского найти. Ромку. Он в миг разрулит.
Записан

Oleksii


Карма: +20/-1
Сообщений: 528

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Lviv

Регистрация: 13.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 05-01-2015, 21:59:08 »

Він бухає десь в селах поки що  Смеяться
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #48 : 05-01-2015, 22:05:41 »

Він бухає десь в селах поки що  Смеяться
Он же бетмен. Он всегда и везде. Помню, что тусит он не у себя в гараже. Намек ясен?  Подмигивает
Записан

Oleksii


Карма: +20/-1
Сообщений: 528

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Lviv

Регистрация: 13.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 05-01-2015, 22:39:38 »

звісно, я пару сторінок назад в цій темі запрошував)) Якщо що - я відкрию гараж і допоможу з інструментом, не проблема)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #50 : 05-01-2015, 23:38:50 »

мне бы вороток с головкой...там обычным ключем таааак неудобно орудовать(

звісно, я пару сторінок назад в цій темі запрошував)) Якщо що - я відкрию гараж і допоможу з інструментом, не проблема)


Все и всех найдено. Осталось только сделать.
Записан

TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 08-01-2015, 22:36:46 »

стуча зубами на морозе таки заменил термостат. но.
теперь нужна помощь с так называемым "автоподсосом". значит обороты сейчас свыше 3к. судя по всему механизм не правильно работает.
кто поделится литературой\видео о ремонте настройке. или личным опытом?
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #52 : 09-01-2015, 00:07:45 »

настройка пирбург 2е3

* fel_carb_2e3_rus.pdf (762.99 Кб - загружено 85 раз.)
Записан

TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 09-01-2015, 10:00:57 »

в очередной раз убедился, что не понимаю эти инструкции)))
может кто-то скажет на что обратить внимание? обороты прогрева до 4к могут подниматься.
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #54 : 09-01-2015, 12:04:45 »

в очередной раз убедился, что не понимаю эти инструкции)))
может кто-то скажет на что обратить внимание? обороты прогрева до 4к могут подниматься.
прогревочные обороты регулируются винтом, находяшимся с обратной стороны от регулировки оборотов хх (со стороны фар)


* 1.jpg (71.25 Кб, 853x386 - просмотрено 228 раз.)

* 2.jpg (99.8 Кб, 845x455 - просмотрено 208 раз.)
Записан

TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 09-01-2015, 12:53:34 »

не уверен, что конкретно винт мне поможет. я его не трогал. я сбрасывал вручную обороты до номинальных и после нескольких таких процедур случилась беда с оборотами прогрева. сам винт я не трогал. точнее я пытался его крутить, но за неимением короткой отвертки у меня ничего не вышло.
на улице холодно, руки отмерзают от одного вида холодного металла. решил отключить всю систему. проще подержать ногой газ в течении нескольких минут. а как потеплеет, буду что-то думать) тему не убиваем. сейчас буду мерять расход, может выяснится ответ на главный вопрос)
Записан
Oleksii


Карма: +20/-1
Сообщений: 528

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Lviv

Регистрация: 13.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 09-01-2015, 15:49:59 »

не уверен, что конкретно винт мне поможет. я его не трогал. я сбрасывал вручную обороты до номинальных и после нескольких таких процедур случилась беда с оборотами прогрева. сам винт я не трогал. точнее я пытался его крутить, но за неимением короткой отвертки у меня ничего не вышло.
на улице холодно, руки отмерзают от одного вида холодного металла. решил отключить всю систему. проще подержать ногой газ в течении нескольких минут. а как потеплеет, буду что-то думать) тему не убиваем. сейчас буду мерять расход, может выяснится ответ на главный вопрос)

ти прикалуєшся?  Смеяться Смеяться Смеяться то ж кажу, є гараж і інструмент,. приїжджай і допоможем, то ж я не СТО. грошей брати не буду, не бійся, просто замість того, щоб корячитись на морозі без інструменту, домовляємось, приїжджаєш і робиш що потрібно, а як Ромка буде, то ще й на віха присяде і вивчиш купу потрібної і не потрібної інфи по кадетту.  Смеяться

Єдине, що зараз закінчилось відпрацьоване масло для опалення, але я на слідуючому тижні їду в село до батьків і там десь куплю літрів 100, бо у Львові щось не дуже то й хочуть таке продавати, сцукі, самі опалюють гараж ним.

Кароч, чувак, не соромся і не тупи. Я сам, коли купив машину і не було ні інструменту ні гаража, відчув, що то за срака.
Записан
TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 09-01-2015, 15:57:41 »


Кароч, чувак, не соромся і не тупи.
Добре) Якось заїду Подмигивает Буду масло міняти скоро, от і заїду) А там вже і цю фігн подивимось і ще щось, можливо)
Записан
Oleksii


Карма: +20/-1
Сообщений: 528

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Lviv

Регистрация: 13.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 09-01-2015, 16:14:45 »

о, нам масло відпрацьоване лишиш, якщо тобі не треба ))) ми ним обігріваємось ))
Записан
TraNiac Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 142


Номер авто:

Opel Kadett 1.3S 'Black Cuttlefish'

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Херсон\Львов

Регистрация: 21.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 14-01-2015, 12:59:13 »

итак. без автоподсоса пока полет нормальный. с расходом еще не разобрался, но кажется он умнеьшился.
следующий вопрос. на холостых, пока мотор не прогрет, низкие обороты и не очень стабильная работа двигателя. обороты примерно 600-650 и большие вибрации. что это может быть? так должно быть? заслонка постоянно открыта. заводится как и раньше: первые несколько запусков попросту глохнет (так было и с автоподсосом). на третий запуск уже можно удержать двигатель работающим. если не держать обороты на уровне 1300-1500, то мотор не глохнет на хх, но очень сильно вибрирует.
может стоит поиграть с качеством смеси?
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  откуда такой расход? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: