Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 14:41:44
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Суппорта с Кадета Е на Кадет Д 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Суппорта с Кадета Е на Кадет Д  (Прочитано 6332 раз)
Ледокол Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 2


Opel Kadett D 1.3

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Помошная

Регистрация: 06.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 26-12-2014, 01:48:34 »

Подходят суппорта с Суппорта с Кадета Е на Кадет Д? С чего на Дшку можно поставить?
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #1 : 26-12-2014, 09:23:32 »

Подходят суппорта с Суппорта с Кадета Е на Кадет Д? С чего на Дшку можно поставить?


Подходит и становится.
Всё что в этой теме, всё подходит      Виды передних суппортов на Opel
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #2 : 26-12-2014, 17:44:29 »

на Д можно от аскон, вектры А, кадет Е, калибры, астры Ф, омеги, но там есть нюанс по дискам
Записан

Ледокол Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 2


Opel Kadett D 1.3

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Помошная

Регистрация: 06.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 29-12-2014, 13:56:13 »

Спасибо большое за ответы
Записан
zohan_dwir


Карма: +0/-0
Сообщений: 2

Из:

Регистрация: 10.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 11-01-2015, 13:50:05 »

адние тормоза все в зборе: колодки, пружинки, цилиндрик. на кадет д с е-шки станут?
Записан
Гуржик


Карма: +0/-0
Сообщений: 2

Из:

Регистрация: 19.03.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 20-03-2015, 16:30:53 »

адние тормоза все в зборе: колодки, пружинки, цилиндрик. на кадет д с е-шки станут?
аступица от кадета е на д станет
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 20-03-2015, 17:07:14 »

аступица от кадета е на д станет
Станет только надо смотреть какая именно у Вас,они есть двух видов,под большой подшипник и под "восьмёрочный". И количество шлицов надо посчитать.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 20-03-2015, 17:14:05 »

Добавлю про суппорта: если и ставить неродные, то лучше от Ланоса. Они в отличии от Ешных хотя бы тормозят.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #8 : 20-03-2015, 19:31:40 »

Добавлю про суппорта: если и ставить неродные, то лучше от Ланоса. Они в отличии от Ешных хотя бы тормозят.
Только говорят, что гремят они сильно. Ланосоводы наоборот рекомендуют ставить наши АТЕшки.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 20-03-2015, 19:42:02 »

Только говорят, что гремят они сильно. Ланосоводы наоборот рекомендуют ставить наши АТЕшки.
Ездил на АТЕшных 30тыс км - считай без тормозов был. И смазывал, и ремкомплекты покупал, и колодок кучу перепробовал - все бестолку вроде немного лучше становилось, но все-равно замедлялась машина очень неохотно. Диски были почти новые вентилируемые.
Потом поставил новые от Ланоса вперед и Брембо/Феродо назад, тормозить стало как-будто якорь бросаешь. Сейчас пробег на новых суппортах 40тыс км, ничего не гремит, только резинки на пальцах поменять пришлось - порвались, но вовремя заметил. Ставить назад АТЕ нет никакого желания.
Да, ланосовские склонны греметь, но это проявляется обычно при большом пробеге и легко лечится. Учитывая их эффективность с этим можно смириться.
Опелю в перспективе тоже такие подкину.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #10 : 20-03-2015, 21:14:07 »

Ездил на АТЕшных 30тыс км - считай без тормозов был. И смазывал, и ремкомплекты покупал, и колодок кучу перепробовал - все бестолку вроде немного лучше становилось, но все-равно замедлялась машина очень неохотно. Диски были почти новые вентилируемые.
Потом поставил новые от Ланоса вперед и Брембо/Феродо назад, тормозить стало как-будто якорь бросаешь. Сейчас пробег на новых суппортах 40тыс км, ничего не гремит, только резинки на пальцах поменять пришлось - порвались, но вовремя заметил. Ставить назад АТЕ нет никакого желания.
Да, ланосовские склонны греметь, но это проявляется обычно при большом пробеге и легко лечится. Учитывая их эффективность с этим можно смириться.
Опелю в перспективе тоже такие подкину.
Я на АТЕшках восстановленных уже с 20 отъездил. Проблем с эффективностью тормозов не наблюдал.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 20-03-2015, 21:20:42 »

Я на АТЕшках восстановленных уже с 20 отъездил. Проблем с эффективностью тормозов не наблюдал.
Возможно все познается в сравнении, а может дело в том, что нексия тяжелее кадета седана на сто кило, а купешки (предположительно) на все двести. Вот и получается, что на трехдверке они видимость работы и создают.
А еще АТЕшки постоянно закисают и подклинивают и с них колпачки теряются. В ланосовские я 40тыс не лазил и они отлично тормозят. А в моей машине еще плюс примерно 50 кило шумки, т.е. вес за тонну выползает.
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #12 : 21-03-2015, 10:41:37 »

Возможно все познается в сравнении, а может дело в том, что нексия тяжелее кадета седана на сто кило, а купешки (предположительно) на все двести. Вот и получается, что на трехдверке они видимость работы и создают.
А еще АТЕшки постоянно закисают и подклинивают и с них колпачки теряются. В ланосовские я 40тыс не лазил и они отлично тормозят. А в моей машине еще плюс примерно 50 кило шумки, т.е. вес за тонну выползает.
рука-лицо
Ты ездил с тормозами непонятного состояния, постоянно закисающих и клинящих, практически без задних томозов. Потом поставил новые передние суппорта, новые задние барабаны и колодки и пытаешься сравнивать эффективность... Бред.

С какого перепугу Даки эффективнее Аtе ? Диаметр диска одинаковый, площадь колодки одинаковая, усилие на суппортах одинаковое. Наверно потому что DAC - три БОЛЬШИХ буквы, а Аtе одна большая и две маленьких... Смеяться

Почему тогда на ланос форуме многие по возможности стараются перейти на Аtе ? экстремалы наверно, чем хуже тормозит, тем веселее ездить...

А может просто дело в общем состоянии тормозной системы
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 21-03-2015, 13:59:10 »

рука-лицо
Ты ездил с тормозами непонятного состояния, постоянно закисающих и клинящих, практически без задних томозов. Потом поставил новые передние суппорта, новые задние барабаны и колодки и пытаешься сравнивать эффективность... Бред.

Ну почему же непонятного состояния? Я неоднократно покупал ремкоплекты, в которые входили все резинки, направляющие, поршни, колпачки. Все тщательно очищал, смазывал и аккуратно собирал с новыми колодками. Да, сразу после сборки тормозили значительно лучше, но длился эффект недолго, спустя короткое время все становилось как прежде. Сначала грешил на китайский ремкомплект, потом купил оригинальный GM и с ним было все точно также.
Больше всего меня бесило то, что при резком торможении машину в сторону тянуло.

С какого перепугу Даки эффективнее Аtе ? Диаметр диска одинаковый, площадь колодки одинаковая, усилие на суппортах одинаковое. Наверно потому что DAC - три БОЛЬШИХ буквы, а Аtе одна большая и две маленьких... Смеяться


Площадь колодки у DAC немного больше. Плюс усилие передается более эффективно.

Почему тогда на ланос форуме многие по возможности стараются перейти на Аtе ? экстремалы наверно, чем хуже тормозит, тем веселее ездить...

Почему тогда на форуме нексия-клуба абсолютно все на машинах до 2003го года выпуска меняют ATE на DAC? Ладно один дурак, но когда это делаю все как понимать? Веселый Я вообще кроме своей ни на одной старой Нексии не видел родные суппорта, а с 2003го года DAC начал ставить завод.
Кроме того обрати внимание на конструкцию суппортов большинства современных авто: почти везде конструкция аналогичная DAC.
А гремят они в основном когда их укатали в дрова когда пробег за 100тыс перевалил.
http://www.drive2.ru/l/2206773/
http://www.nexia-faq.ru/remont/zamena-support.html
http://www.nexia-club.ru/f/remont-hodovaya/3608-supporta-ot-lanosa/
http://www.drive2.ru/l/288230376152451064/
http://www.drive2.ru/l/3490792/
http://www.drive2.ru/l/4035225266124072518/

А грохот если появляется, то лечится легко и непринужденно:
http://www.drive2.ru/l/288230376152142696/ У меня два года и 40тыс не стучат и не клинят.
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #14 : 21-03-2015, 14:14:43 »

Ну почему же непонятного состояния? Я неоднократно покупал ремкоплекты, в которые входили все резинки, направляющие, поршни, колпачки. Все тщательно очищал, смазывал и аккуратно собирал с новыми колодками. Да, сразу после сборки тормозили значительно лучше, но длился эффект недолго, спустя короткое время все становилось как прежде. Сначала грешил на китайский ремкомплект, потом купил оригинальный GM и с ним было все точно также.
Больше всего меня бесило то, что при резком торможении машину в сторону тянуло.
Площадь колодки у DAC немного больше. Плюс усилие передается более эффективно.
Почему тогда на форуме нексия-клуба абсолютно все на машинах до 2003го года выпуска меняют ATE на DAC? Ладно один дурак, но когда это делаю все как понимать? Веселый Я вообще кроме своей ни на одной старой Нексии не видел родные суппорта, а с 2003го года DAC начал ставить завод.
Кроме того обрати внимание на конструкцию суппортов большинства современных авто: почти везде конструкция аналогичная DAC.
А гремят они в основном когда их укатали в дрова когда пробег за 100тыс перевалил.
http://www.drive2.ru/l/2206773/
http://www.nexia-faq.ru/remont/zamena-support.html
http://www.nexia-club.ru/f/remont-hodovaya/3608-supporta-ot-lanosa/
http://www.drive2.ru/l/288230376152451064/
http://www.drive2.ru/l/3490792/
http://www.drive2.ru/l/4035225266124072518/

А грохот если появляется, то лечится легко и непринужденно:
http://www.drive2.ru/l/288230376152142696/ У меня два года и 40тыс не стучат и не клинят.


То шо меняют на нексиях - это совсем не Аte, это Delco... от которых избавляются и кадетоводы. А у системы Аte совсем другая конструкция...
Что сказать... Учите матчасть  Пардон
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Суппорта с Кадета Е на Кадет Д « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: