Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 16:20:09
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Полное усиления асконы по-кругу 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Полное усиления асконы по-кругу  (Прочитано 9433 раз)
Андрей Карпець Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 43


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из:Рівне

Регистрация: 29.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 21-12-2014, 11:19:15 »

Тема уже широко открытая здесь,но создам еще одну так как не нашол ответов на пару вопросов.
так как я переходжу с 1,6 на c20xe либо с25хе
Вопросы которые меня интерисуют.
1)как развести передние стаканы???сошлись на 1,8-2,0см!
2)какое растояние между задних стаканов должно быть?
3)Очень много читал про распорки,буду делать самопальные и все же ДЕЛАТЬ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ИЛИ НЕТ?????
4)есть смысл дополнительной передней нижней распорки если у меня подрамник от вектры А, а там рычаги уже перевязанные между собой(фото ниже)
СРАЗУ ПОПРОШУ НЕ КОПИРОВАТЬ РАЗНЫЕ СТАТЕЙКИ ИЗ ИНТЕРНЕТА,А ПРОСТО ДАТЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА ОДИН ИЗ МОИХ ВОПРОСОВ ИЛИ НА ВСЕ=)
P.S машина уже полностью поварена!!!
P.S.S фото того что и как я буду усилять ниже.Если есть аргументы против,говорите!













Записан

ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 21-12-2014, 12:13:44 »

2-я и 5-я фотка очень знакомы)))))  злой  Пионер

1. Раздавливать назад стаканы нужно было до поварки и желательно со срезанным телеком.  Теперь это будет очень смутное решение, так как после поварки ровно раздавить их у тебя не получится, но на удачу конечно можно попробовать гидро прессом, у многих рихтовщиков такие приспособы есть.  скучно
2. не помню
3. расспорки делать только НЕ регулируемыми
4. Распорку нижнюю переднюю ставить при наличае подрамника нет никакого смысла  Смеяться Смеяться Смеяться

А вообще с хе под капотом  такие усиления кузову для городской езды вообще не нужны, они только мешать будут.
Себе я усиляю из за 20 хе с турбой, кондером, гидроусилителем и полным приводом и то я уже лишнего наверное наделал как мне кажется, но тем не менее.
Лишний вес это плохо!!!
Записан

St@nislav


Карма: +16/-1
Сообщений: 253


Opel Senator

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 21-12-2014, 13:09:19 »

последние два фото это не усиления а полная фигня.
Записан

Б/у запчасти на Opel Rekord, Senator
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 21-12-2014, 13:16:25 »

последние два фото это не усиления а полная фигня.
да, толку от усиления на последних 2 фото не много, но оно есть, просто надо было по человечески делать, у него В6 под капотом и задний привод))) По идее была цель дабы косынки не скручивало
Записан

Андрей Карпець Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 43


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из:Рівне

Регистрация: 29.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 21-12-2014, 23:10:43 »

да, толку от усиления на последних 2 фото не много, но оно есть, просто надо было по человечески делать, у него В6 под капотом и задний привод))) По идее была цель дабы косынки не скручивало
на последних 2-ух фото не в6, а 2 литра екотечь.
На асконах часто так делаю ведь почти на всех аскона там отрывает морду,незнаю как на кадетах.
Записан

ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 21-12-2014, 23:49:22 »

на последних 2-ух фото не в6, а 2 литра екотечь.
На асконах часто так делаю ведь почти на всех аскона там отрывает морду,незнаю как на кадетах.
да, ты прав, я перепутал его с другим кадеттом, на том тоже подобная конструкция.  Пиво
На кадеттах тоже морду отрывает если не следить за состоянием кузова  Веселый
Записан

Андрей Карпець Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 43


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из:Рівне

Регистрация: 29.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 22-12-2014, 14:03:05 »

да, ты прав, я перепутал его с другим кадеттом, на том тоже подобная конструкция.  Пиво
На кадеттах тоже морду отрывает если не следить за состоянием кузова  Веселый
Так есть смысл делать подобное?
просто еще точно незнаю какой двиг будет после НГ должны мне пригнать донора либо 20хе либо 25хе
Записан

ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 22-12-2014, 17:22:33 »

Так есть смысл делать подобное?
просто еще точно незнаю какой двиг будет после НГ должны мне пригнать донора либо 20хе либо 25хе
ну для 25хе не помешает, а для 20хе и подрамника хватит, вообще 25хе это геморр, оч много дорабатывать
Записан

maxbet
Александр


Карма: +75/-0
Сообщений: 1742


Номер авто:

x20xev 3D хетч, White; Veсtra B универсал

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Кузнецовск.Ровенская обл , Ровно

Регистрация: 11.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

455801641
« Ответ #8 : 22-12-2014, 21:13:00 »

тут уже пошла тема без моего участия Смеяться Смеяться Смеяться   на последних фото незаконченый вариант косынок.  + под капотом так же не закончены усиления. прошлый кадетт с 2.0 стало рвать именно по тем местам.
стоит 2.0 экотек со множественными доработками так что лошадок поприбавилось.   закончу усиления - сделаю тут отчет.
Записан

0971319089, 0672914202,   0688525776  Польский номер и вайбер- (+48 727 307 794) Александр
Андрей Карпець Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 43


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из:Рівне

Регистрация: 29.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 27-12-2014, 02:49:30 »

тут уже пошла тема без моего участия Смеяться Смеяться Смеяться   на последних фото незаконченый вариант косынок.  + под капотом так же не закончены усиления. прошлый кадетт с 2.0 стало рвать именно по тем местам.
стоит 2.0 экотек со множественными доработками так что лошадок поприбавилось.   закончу усиления - сделаю тут отчет.
И на драйве не забудь оставить БЖ!
Записан

Андрей Карпець Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 43


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из:Рівне

Регистрация: 29.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 02-01-2015, 11:41:26 »

2-я и 5-я фотка очень знакомы)))))  злой  Пионер

1. Раздавливать назад стаканы нужно было до поварки и желательно со срезанным телеком.  Теперь это будет очень смутное решение, так как после поварки ровно раздавить их у тебя не получится, но на удачу конечно можно попробовать гидро прессом, у многих рихтовщиков такие приспособы есть.  скучно
2. не помню
3. расспорки делать только НЕ регулируемыми
4. Распорку нижнюю переднюю ставить при наличае подрамника нет никакого смысла  Смеяться Смеяться Смеяться

А вообще с хе под капотом  такие усиления кузову для городской езды вообще не нужны, они только мешать будут.
Себе я усиляю из за 20 хе с турбой, кондером, гидроусилителем и полным приводом и то я уже лишнего наверное наделал как мне кажется, но тем не менее.
Лишний вес это плохо!!!
А почему распорки не регулиуемые делать?
Записан

ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 03-01-2015, 07:44:17 »

А почему распорки не регулиуемые делать?
жесткость должна быть не регулируемой и не должна гулять, а так же должен быть фиксированный размер кузова
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Полное усиления асконы по-кругу « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: