Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-05-2024, 05:14:00
684165 Сообщений в 14298 Тем от 22280 Пользователей
Последний пользователь: DavidHop
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Проблема при включении ксенона на заведенном двигателе. Помогите плз. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Проблема при включении ксенона на заведенном двигателе. Помогите плз.  (Прочитано 9305 раз)
strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #15 : 11-12-2014, 21:32:46 »

Кристина,а землю ты часом не забыла накинуть на блоки????а года ездил с гавно-светом,то от каждого блока по земле на стаканы прикручивал...а вообще ксенон это гавно редкостное,если он не в линзе...
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
VERKA


Карма: +5/-0
Сообщений: 50


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из:Х,З, ГДЕ Я

Регистрация: 30.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 11-12-2014, 21:47:57 »

Кристина чтото с блоками, я когда  включаю свой ксенон то обороты вообще не реагируют на это
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 11-12-2014, 22:13:42 »

Кристина чтото с блоками, я когда  включаю свой ксенон то обороты вообще не реагируют на это

На бк просаживается напряжение до 8 вольт при включении-мозги с ума сходят (((
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 11-12-2014, 22:15:55 »

Ото нечиго людей слепить,даже машина этого нехочет.ксенон есть 35 и 55w тоисть меньше обычных ламп и так садить неможет.попробуй отключить поочереди чтоб одна лампа работала,мож токо один блок какойто тушыт.и подключи вольтметр чтоб глянуть на просадку в момент включения.если изминений нет то идут помехи на мозг или датчик какой.

Фары в самый низ. Проверяла напряжение.  8 вольт в момент включения.  Лампы 35ватт
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 11-12-2014, 22:17:11 »

А який генератор стоїть.

Не смотрела... бош стоковый который шел к с16нз
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 11-12-2014, 22:18:21 »

повесь возле блоков конденсаторы на 2200мкф 50вольт и должна помеха уйти блоки дают в бортовую сеть помеху

Как именно их подключить?
Записан
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 11-12-2014, 22:30:45 »

На бк просаживается напряжение до 8 вольт при включении-мозги с ума сходят (((
. Проблема в блоках розжига . У меня было тоже самое , только на 2.0 . Поменял блоки и проблема ушла.
Самое простое в твоем случае  подставить др. блоки и проверить , а не лепить реле , разгрузки и т.д.  Пардон
Но всеравно закончится заменой блоковрозжига Пиво
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
VERKA


Карма: +5/-0
Сообщений: 50


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из:Х,З, ГДЕ Я

Регистрация: 30.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 12-12-2014, 18:50:29 »

блоки менять Пууук
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 13-12-2014, 18:00:51 »

странно... вчера весь день каталась - они наверное испугались - все отлично - даже чек не загорался ...


вообще непонятно....
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #24 : 13-12-2014, 20:08:25 »

странно... вчера весь день каталась - они наверное испугались - все отлично - даже чек не загорался ...


вообще непонятно....
так может где банально некачественно организованный контакт? вот в процессе разборок пошевелила какой-то проволоки - оно и попустило. правильно тут говорили. при построении скинуть сначала одну сторону - поменять порасодку, общее сопротивление и т.д. потом вторую сторону...
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 13-12-2014, 20:14:31 »

кажется начинаю понимать.... я то клему снимаю минусовую каждый день когда приезжаю... выезжаю не каждый день..
и она стала легко одеваться на столько - что однажды заглушив Кадеттку все потухло - оказалось что контакта небыло. затем в гараже подвинтила клемку... и после этого все идеал.. туго одевается на акум.. но разве из-за минуса такое могло быть?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #26 : 13-12-2014, 20:57:06 »

кажется начинаю понимать.... я то клему снимаю минусовую каждый день когда приезжаю... выезжаю не каждый день..
и она стала легко одеваться на столько - что однажды заглушив Кадеттку все потухло - оказалось что контакта небыло. затем в гараже подвинтила клемку... и после этого все идеал.. туго одевается на акум.. но разве из-за минуса такое могло быть?
очень даже могло...
Записан

Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 13-12-2014, 21:10:29 »

странно... вчера весь день каталась - они наверное испугались - все отлично - даже чек не загорался ...


вообще непонятно....
. Вот точно так и я катался. То есть ,то нет. Бывало по несколько дней небыло. И кстати если вкл. свет и происходил дерг с промаргиванием чека , то если через сек 10 выкл . и  вкл. свет обратно то некакого дерга  уже енаблюдалось и все работало.
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
St@nislav


Карма: +16/-1
Сообщений: 253


Opel Senator

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 13-12-2014, 21:13:55 »

врядли.. ему бы дрова пришли.... просто большой ток потребления в момент включения...
только вот как понизить...
на самом деле у ксенона ток потребления меньше чем у родных галогенок, здесь в другом месте собака порылась. И схема подключения там на столько простая,что и ребенок разберется, у меня напрашивается только один вывод что сами блоки ксенона гавно!
Записан

Б/у запчасти на Opel Rekord, Senator
St@nislav


Карма: +16/-1
Сообщений: 253


Opel Senator

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 13-12-2014, 21:15:06 »

кажется начинаю понимать.... я то клему снимаю минусовую каждый день когда приезжаю... выезжаю не каждый день..
и она стала легко одеваться на столько - что однажды заглушив Кадеттку все потухло - оказалось что контакта небыло. затем в гараже подвинтила клемку... и после этого все идеал.. туго одевается на акум.. но разве из-за минуса такое могло быть?
а клеммы надо бы поменять.
Записан

Б/у запчасти на Opel Rekord, Senator
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Проблема при включении ксенона на заведенном двигателе. Помогите плз. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: