Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 11:24:22
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  проблемы с прогревом 13нб 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Автор Тема: проблемы с прогревом 13нб  (Прочитано 21962 раз)
}I{EKA Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 154


13NB F10/5

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 04.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 11-12-2014, 08:02:06 »

Прошу сильно не пинать, перечитал все темы про термостаты и тп.
Расскажу в кратце суть проблемы:
Имеем двигатель 13нб, который при температуре - 1 очень долго греется, сегодня с утра проехал 6 км (завелся и сразу поехал на средних оборотах) так по приезду стрелка температуры только дошла до начала рабочей зоны! Открыл капот, патрубок от термостата холодный, тоесть вроде все гуд, циркуляция идет только по малому кругу, патрубки от коллектора к отопителю и от него имеют разность в температуре, но не значительную, в градусах не скажу, может градусов 5-10(печку включил на подъезде к финишу). Пробок в системе нет.
У кента ваз 2103 греется буквально за 5 минут и стоя!! Я тоже так хочу :рыдаю:
Записан

Имея машину, можно осмотреть целый свет. От вас зависит, тот или этот
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 11-12-2014, 08:30:23 »

Термостат поменяй и будет тебе счастье! Смеяться
У меня подобная ситуация была пару недель назад.... Пардон
Записан

Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 11-12-2014, 09:33:49 »

Прошу сильно не пинать, перечитал все темы про термостаты и тп.
Расскажу в кратце суть проблемы:
Имеем двигатель 13нб, который при температуре - 1 очень долго греется, сегодня с утра проехал 6 км (завелся и сразу поехал на средних оборотах) так по приезду стрелка температуры только дошла до начала рабочей зоны! Открыл капот, патрубок от термостата холодный, тоесть вроде все гуд, циркуляция идет только по малому кругу, патрубки от коллектора к отопителю и от него имеют разность в температуре, но не значительную, в градусах не скажу, может градусов 5-10(печку включил на подъезде к финишу). Пробок в системе нет.
У кента ваз 2103 греется буквально за 5 минут и стоя!! Я тоже так хочу Рыдаю
термостат однозначно, ну и сразу ехать на холодный не рекомендуют, хоть минутку погрейся и потом на средних оборотах до рабочей температуры
+ попробуй как-то "утеплить" моторный отсек, будет быстрее греться
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #3 : 11-12-2014, 10:42:00 »

вот кто ответил термостат, обьясните каким образом он виноват?
я себе вижу так, если термостат закрыт (у ТС патрубок холодный), то жидкость циркулирует по малому кругу, в котором, собственно, стоит датчик температуры.
Записан

}I{EKA Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 154


13NB F10/5

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 04.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 11-12-2014, 10:45:03 »

Термостат рабочий, я его менял, потом поменял обратно, проверял его в кастрюле с горячей (кипящей) водой, так родной работает лучше чем новый, если б он пропускал, или открывался раньше, то патрубок идущий к радиатору был бы теплым, а этого я не наблюдаю, может кто подскажет маркировку термостата с открытием при повышенной температуре? Руки опускаются ((
Записан

Имея машину, можно осмотреть целый свет. От вас зависит, тот или этот
Stan
Гость
« Ответ #5 : 11-12-2014, 10:56:22 »

вот кто ответил термостат, обьясните каким образом он виноват?
я себе вижу так, если термостат закрыт (у ТС патрубок холодный), то жидкость циркулирует по малому кругу, в котором, собственно, стоит датчик температуры.
есть 3 датчика температуры - на вентилятор, на приборку, на мозги... ты о каком?
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #6 : 11-12-2014, 10:57:46 »

есть 3 датчика температуры - на вентилятор, на приборку, на мозги... ты о каком?
на приборку
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : 11-12-2014, 11:00:56 »

Термостат может быть с виду закрытым, но пускать понемногу. Вот этого немного хватает чтобы замедлить прогрев двигателя, но не хватает чтобы нагреть патрубок и радиатор. Сейчас то холодно. Летом оно ощущается лучше.
Записан

Stan
Гость
« Ответ #8 : 11-12-2014, 11:02:04 »

на приборку
а он ни на что не влияет... в Омеге вообще может быть их три вида... и я никак не могу подобрать нужный... у меня по приборке рабочая темпратура 70, а на самом деле 90... это просто индикатор...
а термостат с датчиками не связан... он просто определённый период времени гоняет тпло тебе через печку... ты что-то не то говоришь
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #9 : 11-12-2014, 11:05:59 »

3 страницы всякого пописали. автор, найдите, возьмите, купите цифровой термометр и проконтролируйте температуру в основных точках. вопрос решится очень быстро, когда станет понятно как, на сколько и когда наревается жидкость в системе. а тогда уже решайте термостат это или еще что.

Очень правильный совет из соседней темы
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #10 : 11-12-2014, 11:06:19 »

а он ни на что не влияет... в Омеге вообще может быть их три вида... и я никак не могу подобрать нужный... у меня по приборке рабочая темпратура 70, а на самом деле 90... это просто индикатор...
а термостат с датчиками не связан... он просто определённый период времени гоняет тпло тебе через печку... ты что-то не то говоришь
Антон имел ввиду, что двигатель может и прогревается нормально, а просто датчик на приборке показывает заниженные показатели.
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 11-12-2014, 11:14:27 »

Или термостат перепускает или воздух в системе.
Проверь термостат на заведенной не в ходу.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
St@nislav


Карма: +16/-1
Сообщений: 253


Opel Senator

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 11-12-2014, 11:20:50 »

а может быть все исправное, просто хотя бы пару минут постоять погреть мотор надо, а то ты завел и поехал и встречный поток холодного воздуха сразу охлаждает и так холодный мотор. например мой мотор вообще 15мин выходит до начала открытия термостата при этом все 100% исправно.
А еще на холодном моторе ты быстро убьешь поршневую если сразу ехать будешь!
Записан

Б/у запчасти на Opel Rekord, Senator
}I{EKA Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 154


13NB F10/5

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 04.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 11-12-2014, 11:22:55 »

типа просто снять патрубок с термостата и глянуть не потечет ли жижа?
Записан

Имея машину, можно осмотреть целый свет. От вас зависит, тот или этот
}I{EKA Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 154


13NB F10/5

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 04.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 11-12-2014, 11:25:16 »

а может быть все исправное, просто хотя бы пару минут постоять погреть мотор надо, а то ты завел и поехал и встречный поток холодного воздуха сразу охлаждает и так холодный мотор. например мой мотор вообще 15мин выходит до начала открытия термостата при этом все 100% исправно.
А еще на холодном моторе ты быстро убьешь поршневую если сразу ехать будешь!

Та я не превышаю 2200 об/мин. так что что она на ходу греться будет что на подсосе, думаю разницы нет, тем более сейчас гололед и давить на газ опасно  Веселый
Записан

Имея машину, можно осмотреть целый свет. От вас зависит, тот или этот
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  проблемы с прогревом 13нб « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: