Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
29-04-2024, 02:15:37
684131
Сообщений в
14296
Тем от
22252
Пользователей
Последний пользователь:
Стас Каменское
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Прочее
|
Запуск на холодную
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Автор
Тема: Запуск на холодную (Прочитано 10875 раз)
denya0079
Карма: +36/-5
Сообщений: 1597
Номер авто:
Денис
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Украина,Крым,Феодосия!
Регистрация: 02.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Запуск на холодную
«
Ответ #15 :
08-12-2014, 09:36:18 »
Цитата: zom81e от 08-12-2014, 08:35:39
Так возможно стаял карб с автоматическим пусковым устройством (подсосом). Например, Пирбург 2Е3.
нее,был пирбург 1в1,
Записан
Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Запуск на холодную
«
Ответ #16 :
08-12-2014, 11:46:50 »
Подсос нужен,чтоб тронуться с места на холодную.Запуск без него должен происходить(иначе зальет).Мне лень варить оправку для свежекупленного тросика подсоса и приходится прогреться немного для трогания.При стукнувших -10 вполне безподсосно с полтыка,но с прогревом!
А вот если после пару проворачиваний несхватывает,то прямиком лезу к ВВ проводам(иногда болтаются на крышке трамблера).Поджал рукой их(секундное дело) и старт обеспечен.Еще при очень большом минусе схватывает не во время прокрутки стартера,а в момент его выключения.Это просадка по +.Сейчас ее устраняю-нашел слабое место.
По поводу проблем ТС - ему нужно еще проверить состояние уголька в трамблере(если что,то поставить жиговский уголек-он катит)
Записан
+79787265503
Polevik
Карма: +1/-0
Сообщений: 55
Пол:
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 17.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Запуск на холодную
«
Ответ #17 :
08-12-2014, 18:52:21 »
Цитата: milivolt от 08-12-2014, 11:46:50
Подсос нужен,чтоб тронуться с места на холодную.Запуск без него должен происходить(иначе зальет).Мне лень варить оправку для свежекупленного тросика подсоса и приходится прогреться немного для трогания.При стукнувших -10 вполне безподсосно с полтыка,но с прогревом!
А вот если после пару проворачиваний несхватывает,то прямиком лезу к ВВ проводам(иногда болтаются на крышке трамблера).Поджал рукой их(секундное дело) и старт обеспечен.Еще при очень большом минусе схватывает не во время прокрутки стартера,а в момент его выключения.Это просадка по +.Сейчас ее устраняю-нашел слабое место.
По поводу проблем ТС - ему нужно еще проверить состояние уголька в трамблере(если что,то поставить жиговский уголек-он катит)
думаешь проблема может быть зажигании?я вв провода не менял,как они работают не знаю,но на холодную дёргается и троит пока не нагреется.что такое за "ТС"?
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Запуск на холодную
«
Ответ #18 :
08-12-2014, 19:05:22 »
Цитата: Polevik от 08-12-2014, 18:52:21
думаешь проблема может быть зажигании?я вв провода не менял,как они работают не знаю,но на холодную дёргается и троит пока не нагреется.что такое за "ТС"?
Начну с малого - ТС это "топикастер" или по нашему автор темы.Вот ты тему открыл и в дальнейших диалогах,когда в прениях принимают участие уже много людей,ТС именно обращение к тебе.Это не матюк и не прикол.Нормальное понятие(я сам долго не мог въехать в эту фигню.потом вкурился).
Теперь про зажигание.На холодную поджечь смесь тяжелее,чем в прогретом движке.Вот тут и вылазят некоторые огрехи в ВВ проводах,утечке в трамблере и ВВ катушке.Если поэкспериментировать в районе ВВ части,то можно констатировать,что на горячем двигателе даже сантиметровый зазор между наконечником и свечой даст воспламенение.А вот на холодном даже 2мм уже вызывает сбои.
Примерно такой зазор может получиться в крышке трамблера,когда стирается или просто теряется уголек.
Записан
+79787265503
Polevik
Карма: +1/-0
Сообщений: 55
Пол:
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 17.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Запуск на холодную
«
Ответ #19 :
08-12-2014, 21:01:32 »
Цитата: milivolt от 08-12-2014, 19:05:22
Начну с малого - ТС это "топикастер" или по нашему автор темы.Вот ты тему открыл и в дальнейших диалогах,когда в прениях принимают участие уже много людей,ТС именно обращение к тебе.Это не матюк и не прикол.Нормальное понятие(я сам долго не мог въехать в эту фигню.потом вкурился).
Теперь про зажигание.На холодную поджечь смесь тяжелее,чем в прогретом движке.Вот тут и вылазят некоторые огрехи в ВВ проводах,утечке в трамблере и ВВ катушке.Если поэкспериментировать в районе ВВ части,то можно констатировать,что на горячем двигателе даже сантиметровый зазор между наконечником и свечой даст воспламенение.А вот на холодном даже 2мм уже вызывает сбои.
Примерно такой зазор может получиться в крышке трамблера,когда стирается или просто теряется уголек.
и как проверить катушку на исправность вместе с трамблером?
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Запуск на холодную
«
Ответ #20 :
08-12-2014, 21:49:01 »
Откручиваешь два винта держащих крышку трамблера.Под ней стоит бегунок.Вначале помечаешь провода и гнезда(чтоб потом не вспоминать) и крутишь крышку в руках.Внутри в центре стоит черный угольный контакт,который должен пружиниться вовнутрь при нажатии пальцем.Вся внутренняя поверхность должа быть чистой(можно обезжирить ацетоном,спиртом,авиабензином).
Вообщето проверка ВВ проводов,наконечников,крышки начинается с осмотра заведенного двигателя в темноте.Если что не так-светится елочная гирлянда в пробивном месте.Крышка изнутри проверяется визуально.Насчет уголька уже понял.Осмотри бегунок распределителя на чистоту и износ-подгар.
Ну не знаю как объяснить такое элементарное!У меня эти манипуляции сами собой получаются.А так можно писать часами....Лучше задавай наводящие вопросы
Катушку ты не проверишь-она или работает,или не работает.
Записан
+79787265503
Polevik
Карма: +1/-0
Сообщений: 55
Пол:
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 17.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Запуск на холодную
«
Ответ #21 :
14-12-2014, 22:37:54 »
Цитата: milivolt от 08-12-2014, 21:49:01
Откручиваешь два винта держащих крышку трамблера.Под ней стоит бегунок.Вначале помечаешь провода и гнезда(чтоб потом не вспоминать) и крутишь крышку в руках.Внутри в центре стоит черный угольный контакт,который должен пружиниться вовнутрь при нажатии пальцем.Вся внутренняя поверхность должа быть чистой(можно обезжирить ацетоном,спиртом,авиабензином).
Вообщето проверка ВВ проводов,наконечников,крышки начинается с осмотра заведенного двигателя в темноте.Если что не так-светится елочная гирлянда в пробивном месте.Крышка изнутри проверяется визуально.Насчет уголька уже понял.Осмотри бегунок распределителя на чистоту и износ-подгар.
Ну не знаю как объяснить такое элементарное!У меня эти манипуляции сами собой получаются.А так можно писать часами....Лучше задавай наводящие вопросы
Катушку ты не проверишь-она или работает,или не работает.
взял провода вместе с крышкой и бегунком с собой на рынок,там сказали что крышка нормальная,но купил бегунок.посоветовали заменить свечи на более мощные,купил Супер Бриск в индивидуальной упаковке.и еще вопрос:должен ли проворачиваться вал трамблера если он стоит на машине или нет?
Записан
Polevik
Карма: +1/-0
Сообщений: 55
Пол:
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 17.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Запуск на холодную
«
Ответ #22 :
14-12-2014, 22:38:46 »
еще ничего не ставил,заряжу аккум и попробую тогда.надеюсь проблема решится
Записан
Denis16553
Карма: +58/-0
Сообщений: 734
Номер авто:
"Старый конь борозды не портит".
Пол:
Именинник: 50
Из:
, Краматорск
Регистрация: 17.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Запуск на холодную
«
Ответ #23 :
14-12-2014, 23:18:34 »
Цитата: Polevik от 14-12-2014, 22:37:54
должен ли проворачиваться вал трамблера если он стоит на машине или нет?
Хороший вопрос - тоже интересно
Записан
Мы вместе:
095 40 40 436
БЖ авто:
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=74753.msg1020239#msg1020239
БЖ вело:
https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=313247
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Запуск на холодную
«
Ответ #24 :
14-12-2014, 23:56:06 »
Цитата: Polevik от 14-12-2014, 22:37:54
.и еще вопрос:должен ли проворачиваться вал трамблера если он стоит на машине или нет?
Ребята!Дам общую,но успокаивающую информацию
На трамблерах с вакумником вал со стороны бегунка должен люфтить.Т.Е. когда вертишь бегунок,то он должен ходить вправо-влево с некоторым постукиванием(щелк-щелк).В идеале он должен подпружинено поворачиваться в одну из сторон и легко возвращаться на место.Причина- в трамблере есть система УОЗ(их две).Одна центробежная,работающая до 1.5-2 тысяч и вакумная от 1.5 до отсечки.УОЗ это механическое изменение момента зажигания,ну и вместе с зажиганием корректируется и бегунок.Со стороны двигателя вал люфта неимеет.В безвакумных трамблерах такой механики нет и бегунок стоит монолитно
Записан
+79787265503
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Запуск на холодную
«
Ответ #25 :
15-12-2014, 12:33:56 »
Цитата: Polevik от 14-12-2014, 22:37:54
взял провода вместе с крышкой и бегунком с собой на рынок,там сказали что крышка нормальная,но купил бегунок.посоветовали заменить свечи на более мощные,купил Супер Бриск в индивидуальной упаковке.и еще
вопрос:должен ли проворачиваться вал трамблера если он стоит на машине или нет?
Насколько сильно? Если небольшой люфт то это норма.
Записан
Polevik
Карма: +1/-0
Сообщений: 55
Пол:
Из:
, Днепродзержинск
Регистрация: 17.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Запуск на холодную
«
Ответ #26 :
15-12-2014, 17:33:26 »
Цитата: milivolt от 14-12-2014, 23:56:06
Ребята!Дам общую,но успокаивающую информацию
На трамблерах с вакумником вал со стороны бегунка должен люфтить.Т.Е. когда вертишь бегунок,то он должен ходить вправо-влево с некоторым постукиванием(щелк-щелк).В идеале он должен подпружинено поворачиваться в одну из сторон и легко возвращаться на место.Причина- в трамблере есть система УОЗ(их две).Одна центробежная,работающая до 1.5-2 тысяч и вакумная от 1.5 до отсечки.УОЗ это механическое изменение момента зажигания,ну и вместе с зажиганием корректируется и бегунок.Со стороны двигателя вал люфта неимеет.В безвакумных трамблерах такой механики нет и бегунок стоит монолитно
а если вал не крутится,а стоит на месте?
Записан
bondp
Карма: +0/-0
Сообщений: 2
Номер авто:
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Харьков
Регистрация: 21.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Запуск на холодную
«
Ответ #27 :
05-05-2015, 11:36:58 »
У меня была такая проблема. Карбюратор c автоматическим подсосом. В нем на холодной машине воздушная заслонка должна быть закрыта. Перед запуском сними воздушный фильтр и посмотри на заслонку. Если открыта, ее можно перевести пальцем в закрытое положение. У меня мотор сразу запустился. А виновата в незакрытии заслонки биметаллическая пружина, ее надо заменить или отремонтировать. С незакрывающейся заслонкой летом еще как-то заводится а зимой вообще печаль.
Записан
Opel Kadett E 87 г
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Прочее
|
Запуск на холодную
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...