Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 02:15:37
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Запуск на холодную 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Запуск на холодную  (Прочитано 10875 раз)
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #15 : 08-12-2014, 09:36:18 »

Так возможно стаял карб с автоматическим пусковым устройством (подсосом). Например, Пирбург 2Е3.

нее,был пирбург 1в1,
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 08-12-2014, 11:46:50 »

Подсос нужен,чтоб тронуться с места на холодную.Запуск без него должен происходить(иначе зальет).Мне лень варить оправку для свежекупленного тросика подсоса и приходится прогреться немного для трогания.При стукнувших -10 вполне безподсосно с полтыка,но с прогревом!
А вот если после пару проворачиваний несхватывает,то прямиком лезу к ВВ проводам(иногда болтаются на крышке трамблера).Поджал рукой их(секундное дело) и старт обеспечен.Еще при очень большом минусе схватывает не во время прокрутки стартера,а в момент его выключения.Это просадка по +.Сейчас ее устраняю-нашел слабое место.
По поводу проблем ТС - ему нужно еще проверить состояние уголька в трамблере(если что,то поставить жиговский уголек-он катит)
Записан

+79787265503
Polevik Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 55


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 17.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 08-12-2014, 18:52:21 »

Подсос нужен,чтоб тронуться с места на холодную.Запуск без него должен происходить(иначе зальет).Мне лень варить оправку для свежекупленного тросика подсоса и приходится прогреться немного для трогания.При стукнувших -10 вполне безподсосно с полтыка,но с прогревом!
А вот если после пару проворачиваний несхватывает,то прямиком лезу к ВВ проводам(иногда болтаются на крышке трамблера).Поджал рукой их(секундное дело) и старт обеспечен.Еще при очень большом минусе схватывает не во время прокрутки стартера,а в момент его выключения.Это просадка по +.Сейчас ее устраняю-нашел слабое место.
По поводу проблем ТС - ему нужно еще проверить состояние уголька в трамблере(если что,то поставить жиговский уголек-он катит)

думаешь проблема может быть  зажигании?я вв провода не менял,как они работают не знаю,но на холодную дёргается и троит пока не нагреется.что такое за "ТС"?
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 08-12-2014, 19:05:22 »

думаешь проблема может быть  зажигании?я вв провода не менял,как они работают не знаю,но на холодную дёргается и троит пока не нагреется.что такое за "ТС"?
Начну с малого - ТС это "топикастер" или по нашему автор темы.Вот ты тему открыл и в дальнейших диалогах,когда в прениях принимают участие уже много людей,ТС именно обращение к тебе.Это не матюк и не прикол.Нормальное понятие(я сам долго не мог въехать в эту фигню.потом вкурился).
Теперь про зажигание.На холодную поджечь смесь тяжелее,чем в прогретом движке.Вот тут и вылазят некоторые огрехи в ВВ проводах,утечке в трамблере и ВВ катушке.Если поэкспериментировать в районе ВВ части,то можно констатировать,что на горячем двигателе даже сантиметровый зазор между наконечником и свечой даст воспламенение.А вот на холодном даже 2мм уже вызывает сбои.
Примерно такой зазор может получиться в крышке трамблера,когда стирается или просто теряется уголек.
Записан

+79787265503
Polevik Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 55


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 17.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 08-12-2014, 21:01:32 »

Начну с малого - ТС это "топикастер" или по нашему автор темы.Вот ты тему открыл и в дальнейших диалогах,когда в прениях принимают участие уже много людей,ТС именно обращение к тебе.Это не матюк и не прикол.Нормальное понятие(я сам долго не мог въехать в эту фигню.потом вкурился).
Теперь про зажигание.На холодную поджечь смесь тяжелее,чем в прогретом движке.Вот тут и вылазят некоторые огрехи в ВВ проводах,утечке в трамблере и ВВ катушке.Если поэкспериментировать в районе ВВ части,то можно констатировать,что на горячем двигателе даже сантиметровый зазор между наконечником и свечой даст воспламенение.А вот на холодном даже 2мм уже вызывает сбои.
Примерно такой зазор может получиться в крышке трамблера,когда стирается или просто теряется уголек.

и как проверить катушку на исправность вместе с трамблером?
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 08-12-2014, 21:49:01 »

Откручиваешь два винта держащих крышку трамблера.Под ней стоит бегунок.Вначале помечаешь провода и гнезда(чтоб потом не вспоминать) и крутишь крышку в руках.Внутри в центре стоит черный угольный контакт,который должен пружиниться вовнутрь при нажатии пальцем.Вся внутренняя поверхность должа быть чистой(можно обезжирить ацетоном,спиртом,авиабензином).
Вообщето проверка ВВ проводов,наконечников,крышки начинается с осмотра заведенного двигателя в темноте.Если что не так-светится елочная гирлянда в пробивном месте.Крышка изнутри проверяется визуально.Насчет уголька уже понял.Осмотри бегунок распределителя на чистоту и износ-подгар.
Ну не знаю как объяснить такое элементарное!У меня эти манипуляции сами собой получаются.А так можно писать часами....Лучше задавай наводящие вопросы
Катушку ты не проверишь-она или работает,или не работает.
Записан

+79787265503
Polevik Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 55


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 17.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 14-12-2014, 22:37:54 »

Откручиваешь два винта держащих крышку трамблера.Под ней стоит бегунок.Вначале помечаешь провода и гнезда(чтоб потом не вспоминать) и крутишь крышку в руках.Внутри в центре стоит черный угольный контакт,который должен пружиниться вовнутрь при нажатии пальцем.Вся внутренняя поверхность должа быть чистой(можно обезжирить ацетоном,спиртом,авиабензином).
Вообщето проверка ВВ проводов,наконечников,крышки начинается с осмотра заведенного двигателя в темноте.Если что не так-светится елочная гирлянда в пробивном месте.Крышка изнутри проверяется визуально.Насчет уголька уже понял.Осмотри бегунок распределителя на чистоту и износ-подгар.
Ну не знаю как объяснить такое элементарное!У меня эти манипуляции сами собой получаются.А так можно писать часами....Лучше задавай наводящие вопросы
Катушку ты не проверишь-она или работает,или не работает.

взял провода вместе с крышкой и бегунком с собой на рынок,там сказали что крышка нормальная,но купил бегунок.посоветовали заменить свечи на более мощные,купил Супер Бриск в индивидуальной упаковке.и еще вопрос:должен ли проворачиваться вал трамблера если он стоит на машине или нет?
Записан
Polevik Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 55


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 17.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 14-12-2014, 22:38:46 »

еще ничего не ставил,заряжу аккум и попробую тогда.надеюсь проблема решится
Записан
Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Именинник: 50
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 14-12-2014, 23:18:34 »

должен ли проворачиваться вал трамблера если он стоит на машине или нет?

Хороший вопрос - тоже интересно
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 14-12-2014, 23:56:06 »

.и еще вопрос:должен ли проворачиваться вал трамблера если он стоит на машине или нет?
Ребята!Дам общую,но успокаивающую информацию
На трамблерах с вакумником вал со стороны бегунка должен люфтить.Т.Е. когда вертишь бегунок,то он должен ходить вправо-влево с некоторым постукиванием(щелк-щелк).В идеале он должен подпружинено поворачиваться в одну из сторон и легко возвращаться на место.Причина- в трамблере есть система УОЗ(их две).Одна центробежная,работающая до 1.5-2 тысяч и вакумная от 1.5 до отсечки.УОЗ это механическое изменение момента зажигания,ну и вместе с зажиганием корректируется и бегунок.Со стороны двигателя вал люфта неимеет.В безвакумных трамблерах такой механики нет и бегунок стоит монолитно
Записан

+79787265503
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 15-12-2014, 12:33:56 »

взял провода вместе с крышкой и бегунком с собой на рынок,там сказали что крышка нормальная,но купил бегунок.посоветовали заменить свечи на более мощные,купил Супер Бриск в индивидуальной упаковке.и еще вопрос:должен ли проворачиваться вал трамблера если он стоит на машине или нет?
Насколько сильно? Если небольшой люфт то это норма.
Записан

Polevik Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 55


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 17.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 15-12-2014, 17:33:26 »

Ребята!Дам общую,но успокаивающую информацию
На трамблерах с вакумником вал со стороны бегунка должен люфтить.Т.Е. когда вертишь бегунок,то он должен ходить вправо-влево с некоторым постукиванием(щелк-щелк).В идеале он должен подпружинено поворачиваться в одну из сторон и легко возвращаться на место.Причина- в трамблере есть система УОЗ(их две).Одна центробежная,работающая до 1.5-2 тысяч и вакумная от 1.5 до отсечки.УОЗ это механическое изменение момента зажигания,ну и вместе с зажиганием корректируется и бегунок.Со стороны двигателя вал люфта неимеет.В безвакумных трамблерах такой механики нет и бегунок стоит монолитно

а если вал не крутится,а стоит на месте?Веселый
Записан
bondp


Карма: +0/-0
Сообщений: 2


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 21.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 05-05-2015, 11:36:58 »

У меня была такая проблема. Карбюратор c автоматическим подсосом. В нем на холодной машине воздушная заслонка должна быть закрыта. Перед запуском сними воздушный фильтр и посмотри на заслонку. Если открыта, ее можно перевести пальцем в закрытое положение. У меня мотор сразу запустился. А виновата в незакрытии заслонки биметаллическая пружина, ее надо заменить или отремонтировать. С незакрывающейся заслонкой летом еще как-то заводится а зимой вообще печаль.
Записан

Opel Kadett E 87 г
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Запуск на холодную « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: