Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
03-05-2025, 20:23:08
684528
Сообщений в
14307
Тем от
22863
Пользователей
Последний пользователь:
Ernestchimb
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Маслоъемные кольца.Наборные или нет???
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Маслоъемные кольца.Наборные или нет??? (Прочитано 8940 раз)
олег54
Карма: +3/-0
Сообщений: 424
Номер авто:
Пол:
Из:
, Евпатория
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Маслоъемные кольца.Наборные или нет???
«
:
02-12-2014, 11:44:30 »
Вопрос есть по маслосъемным кольцам .Поршни Кольбиншмит в комплекте палец кольца,Суть вопроса КОЛЬЦА идущие в комплекте НАБОРНЫЕ ИЛИ НЕТ ??? Сам не знаю,что это такое но нужен ответ на этот вопрос!!! Прошу помощи .ез заумных и злорадных воплей!!!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +120/-0
Сообщений: 7380
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: Маслоъемные кольца.Наборные или нет???
«
Ответ #1 :
02-12-2014, 11:54:56 »
Немного общей информации по маслосъемным кольцам для развития темы.
Цитировать
Нижние маслосъемные кольца
Название "маслосъемное" говорит само за себя. Основное назначение нижнего кольца - снятие масла с поверхности цилиндра и сбрасывание его в картер через отверстия или пазы в канавке поршня. Специфика этой задачи подразумевает существенные конструктивные отличия нижнего кольца от тех, что расположены над ним.
Главные требования к маслосъемному кольцу - хорошая приспособляемость к стенкам цилиндра и высокое давление на них, без чего нельзя добиться эффективного снятия масла. После долгого пути развития признание получили два технических исполнения: коробчатое с эспандерной пружиной и наборное, состоящее из двух дисков и двухфункционального расширителя. Коробчатое кольцо получается скорее маслоуправляющим, в то время как наборное - чисто маслосъемное. Разница в терминологии отражает особенности действия. Коробчатое кольцо дает несколько больший расход масла, но одновременно лучшую смазку цилиндра, поршня и компрессионных колец. У наборного кольца диски не имеют жесткой связи, а двухфункциональный расширитель удерживает их на определенном расстоянии и прижимает к цилиндру. При толщине 0,5-0,7 мм диски очень хорошо приспосабливаются к поверхности цилиндра и снимают с нее масло практически полностью.
Приверженность фирм-производителей к маслосъемным кольцам того или иного типа нередко идет от традиции. Так, американские и японские фирмы на бензиновых двигателях почти всегда применяют наборные кольца, а европейские фирмы, напротив, чаще используют коробчатые. При прочих равных условиях оба типа колец обеспечивают примерно одинаковый рабочий ресурс, хотя процесс идет не совсем одинаково. Он довольно обычен: с уменьшением высоты гребешков увеличивается зазор в замке, а это приводит к резкому возрастанию расхода масла. У наборного кольца зазор в замках дисков меньше влияет на расход масла, поскольку замки обычно располагаются в разных местах по окружности поршня. Но по мере износа дисков упругость расширителя быстро падает и расход масла увеличивается из-за снижения давления дисков на поверхность цилиндра.
Коробчатые маслосъемные кольца чаще всего изготавливают из серого легированного чугуна. Хотя этот материал хорошо работает в паре с чугунной гильзой, здесь нередко применяют хромовое покрытие. Хромируют или только рабочие гребешки кольца, или всю наружную поверхность. Нередко покрытие распространяют и на канавку, чтобы уменьшить трение пружины и улучшить равномерность давления кольца на стенку цилиндра. С этой же целью пружины иногда шлифуют, хромируют и полируют, а также делают с переменным шагом. Диски наборных колец изготавливаются из углеродистой стали. Наружную поверхность диска хромируют и делают полукруглой для улучшения приработки. Материалом двухфункциональных расширителей чаще всего служит нержавеющая стальная лента, хотя встречается и углеродистая сталь. При сборке некоторые конструкции наборных колец требуют внимания - надо следить, чтобы концы расширителя не встали внахлест, иначе диски не будут давить на стенку цилиндра и кольцо не будет снимать масло.
Записан
олег54
Карма: +3/-0
Сообщений: 424
Номер авто:
Пол:
Из:
, Евпатория
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Маслоъемные кольца.Наборные или нет???
«
Ответ #2 :
02-12-2014, 12:14:49 »
Очень полезнаяч информация ,огромное спасибо ! Буду ждать еще !!!
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4576
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 49
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Маслоъемные кольца.Наборные или нет???
«
Ответ #3 :
02-12-2014, 21:46:50 »
Цитата: олег54 от 02-12-2014, 11:44:30
Вопрос есть по маслосъемным кольцам .Поршни
Кольбиншмит
в комплекте палец кольца,
Суть вопроса КОЛЬЦА идущие в комплекте НАБОРНЫЕ ИЛИ НЕТ ???
Сам не знаю,что это такое но нужен ответ на этот вопрос!!! Прошу помощи .ез заумных и злорадных воплей!!!
Думаю что на этот вопрос никто не ответит,так как неизвесно что поставили именно в "этот" комплект. Себе брал отдельно набор колец Кольбеншмит так там маслосьёмные кольца были именно НАБОРНЫЕ. В процессе ремонта обнаружил что у меня на машине были ненаборные(коробчатые) правда незнаю какой фирмы.
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 110
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Маслоъемные кольца.Наборные или нет???
«
Ответ #4 :
03-01-2015, 22:32:59 »
Цитата: олег54 от 02-12-2014, 11:44:30
Вопрос есть по маслосъемным кольцам .Поршни Кольбиншмит в комплекте палец кольца,Суть вопроса КОЛЬЦА идущие в комплекте НАБОРНЫЕ ИЛИ НЕТ ??? Сам не знаю,что это такое но нужен ответ на этот вопрос!!! Прошу помощи .ез заумных и злорадных воплей!!!
Кольца Кольбен, скорее всего наборные. Если кольца повязаны на поршень, то можно определить по фото изделия,у наборных мск будет три детали( 2 кольца 1сепаратор), у коробчатого две детали (1кольцо 1сепаратор спрятан внутри кольца).
Записан
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Маслоъемные кольца.Наборные или нет???
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...