Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 18:33:47
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  повышенный холостой C20XE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: повышенный холостой C20XE  (Прочитано 13379 раз)
дорожник Автор темы
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-11-2014, 22:39:38 »

Собственно говоря, проблема в названии темы, машина Вектра 2000 мотор С20ХЕ 90 г.в. при запуске холодного двигателя все в порядке холостой около 1000, по мере прогрева холостой ход начинает повышатся и на момент прогретого двигателя достигает приблизительно 1600-1700 об/мин. Менял почти всё: мозги, расходомер, коммутатор на зажигании, катушку зажигания, форсунки, датчик коленвала, трамблер (так называемый), регулятор холостого хода, давление в рампе - норма, прозванивал косу косяков не обнаружено!!((( злой Рыдаю

Вопрос к одноклубникам что может быть??? Может кто уже вылечил подобную проблему???

И еще одна просьба у кого машина с двигателем С20ХЕ или кто юзал таковые отпишитесь сколько у Вас обороты на холостом ходу! Опель- Рулезз!!
Записан
sanchoFF
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 01-12-2014, 05:07:18 »

возможно ДТОЖ на мозги
Записан
NitrogeN
Артем


Карма: +9/-0
Сообщений: 725


Kadett GSi 16V Champion

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 10.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5011125
« Ответ #2 : 01-12-2014, 08:14:11 »

обороты около 900. А так по видимому точно датчик температуры на мозги
Записан

astra f gsi
Серёга


Карма: +7/-0
Сообщений: 154


Номер авто:

C20XE

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Березнеговатое

Регистрация: 15.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 01-12-2014, 20:06:41 »

я себе вкинул такой мотор после заводки  афигел постояно хх 1100 на прогретом переминял перечистел перемыл все толку некакова, в конце доканав примерно1000,в инете в характеристики вычетал что хх по тех.характеристики должен быть 900-1000,и узнал что основная проблема повышения  хх на с20хе ето выработка под маленькой заслонкой (подсос воздуха),проверить можно так передавить патрубок хх если машына заглохнит то подсоса нету,если не глохнит або просто понижаюца обороты то 100%подсос
« Последнее редактирование: 01-12-2014, 20:33:50 от astra f gsi » Записан

0972385414
дорожник Автор темы
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 01-12-2014, 21:18:51 »

Парни с проблемой этой борюсь с 2012 года, когда приобрел машину! Датчик температуры ОЖ проверял, менял, снимал с рабочей машины с мотором 20NE (заводской номер такой же), толку ноль. Была замечена одна фигня, без одетого разьема машина не заводится!!!

В этом году купил диагностический кабель подключал, температуру показывает адекватно, из косяков по диагостике неадекватные значения с расходомера и длительность импульса на форсунках. При снятии колодки с расходомера обороты падают до нормальных 900 оборотов на прогретом двигателе, но с трубы воняет капец!

По поводу дроселя, тоже грешил. Покупал б/у дроселя в нормальном состоянии, ничего не дало(((. При пережатии шланга к клапану холостого хода ничего не происходит, я его даже полностью снимал и глушил пробками машина работает также!((

Грешу всетаки больше на мозги, так как на машине уже не осталось места где я не исследовал эту проблему!!! Может в этот раз как говорится "снаряд попал в одну воронку 2 раза"!! Потому что по логике работы больше ничего не может быть!
Записан
дорожник Автор темы
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 02-12-2014, 22:54:25 »

У кого машина с двигателем С20ХЕ или кто юзал таковые отпишитесь сколько у Вас обороты на холостом ходу! Опель- Рулезз!!
Записан
astra f gsi
Серёга


Карма: +7/-0
Сообщений: 154


Номер авто:

C20XE

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Березнеговатое

Регистрация: 15.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 03-12-2014, 20:35:17 »

ровно 1000-1020
Записан

0972385414
morgusha


Карма: +0/-0
Сообщений: 11

Из:

Регистрация: 26.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 21-12-2015, 21:32:45 »

У меня такая же проблема уже 2 год !))))) На холодную завожу до 2000 подымает потом прогревается и где то 1200-1500 держатся. иногда какой то бульк происходит и обороты на пол секунды становятся 1000. и ничего не понятно почему так ( Нужна помощь!
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 21-12-2015, 21:38:48 »

дроссель. через него подсос. было точно так же на моторе ХЕ, вылечилось заменой дросселя
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
morgusha


Карма: +0/-0
Сообщений: 11

Из:

Регистрация: 26.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 21-12-2015, 21:40:27 »

хм. спасибо. опробуем.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 21-12-2015, 21:41:58 »

хм. спасибо. опробуем.
заменено было 99% всего, включая мозги. а уже следующий хозяин заменил дроссельную заслонку - и проблема ушла
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
morgusha


Карма: +0/-0
Сообщений: 11

Из:

Регистрация: 26.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 21-12-2015, 21:46:16 »

вот и я всё поменял включая мозги,уже проводку на мозги прозвонил )  а дроссель приклеен герметиком ко впуску   )

Записан
morgusha


Карма: +0/-0
Сообщений: 11

Из:

Регистрация: 26.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 22-12-2015, 09:18:48 »

И кстати был обломан провод на РХХ и обороты держались идеал 800-900 когда прогреется тачка. правда заводилась ток с газом.  но и если пережимаю патрубок xx то не глохнет тачка ( можно попробывать проклеить заслонки дросселя пластилином что бы не подсасывало  )
Записан
morgusha


Карма: +0/-0
Сообщений: 11

Из:

Регистрация: 26.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 22-12-2015, 10:43:12 »

вот кстати тоже самое как у меня. на что похоже ?
http://www.nofollow.ru/video.php?c=dgDWlRSwl8A
Записан
Капрал


Карма: +3/-1
Сообщений: 133


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 26.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

KorsunR@Gmail.com
« Ответ #14 : 22-12-2015, 11:13:35 »

У меня 900, если глушишь ХХ и обороты 1000 то подсос 100%, как Клапан ХХ будет уменьшать обороты если с полностью заглушенным 1000
либо ктото крутил положение 0 заслонки
Записан

Kadett E 1990 г седан 1,4 NZ-продад теперь Астра GSI
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  повышенный холостой C20XE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: